МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 23 ». Анализ работы основной и средней школы за 2010-2011 учебный год и основные цели и задачи на следующий учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Транксрипт:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 23 ». Анализ работы основной и средней школы за учебный год и основные цели и задачи на следующий учебный год.

Численность учащихся основной и средней школы Класс На конец года ПрибылиВыбыли 5 класс класс класс класс класс 6903 II ступень класс класс 4700 III ступень 7502 Всего39389

Результаты учебной деятельности Количество учащихся, которые закончили учебный год на «4» и «5» Классы Количество человек % успевающих на «4» и«5» 5 класс 29 из 42 69% (67,16%) 6 класс 44 из 70 63% (60,81%) 7 класс 33 из 66 50% (43,28%) 8 класс 34 из 71 48% (30,56%) 9 класс 16 из 69 23,2% (43,1%) Всего II ступень 156 из ,1% (48,98%) 10 класс 20 из 28 71,43% (46,94%) 11 класс 28 из 47 59,57% (44,44%) Всего III ступень 48 из 75 64% (46,05%) ВСЕГО по школе 204 из ,9% (48,55%)

Сравнительный анализ качества знаний годыобученностькачество %47% %47,79% %45,84% %48,55% %51,9% Основная школа годыобученностькачество %34% %35% %45,72% %48,98% %49,1% Средняя школа годыобученностькачество %36% %42,5% %46,55% %46,05% %64%

Сравнительные диаграммы качества знаний при 100% успеваемости за 5 лет Качество знаний 5-11 классы Качество знаний 5-9 классы Качество знаний классы Город: 2011 – 42,46% 2010 – 40,99% 2009 – 39,58%

Качество выпускников основной школы Динамика численности выпускников 9-х классов, получивших аттестаты с «4» и «5».

Динамика численности выпускников 9-х классов, получивших аттестаты особого образца. Город: 2011 – 5,47% 2010 – 3,12% 2009 – 4,15%

Справка по результатам Государственной итоговой аттестации (ГИА).

Экзамены обязательные: Алгебра – 67 учащихся Русский язык – 67 учащихся (по щадящему режиму – 2 учащихся) Экзамены по выбору: Обществознание – 21 учащийся Химия – 1 учащийся Биология – 4 учащихся Физика – 2 учащихся Английский язык – 4 учащихся

Анализ результатов ГИА за 5 лет. Русский язык. 2006/ / / / /20 11 Русский язык Сдавали Получили отметку и годовой отметке % подтверждения93,75%77,78%95,4%94,55%95,52% Средний балл22,9826,7832,633,2928,94

Анализ результатов ГИА за 5 лет. Математика. Математика Сдавали Получили отметку и годовой отметке % подтверждения96,2%94,44%80,3%96,39%94,03% Средний балл8,9511,113,3316,4113,94

Анализ результатов ГИА за 5 лет. Обществознание. Обществознание Сдавали Получили отметку и годовой отметке % подтверждения-100% 95,2% Средний балл-25,122624,0429,28

Анализ результатов ГИА за 5 лет. Физика. Физика Сдавали--842 Получили отметку и годовой отметке % подтверждения--12,5%75%50% Средний балл--15,3820,7524,5

Анализ результатов ГИА за 5 лет. Химия. Химия Сдавали--151 Получили отметку и годовой отметке % подтверждения--100%80%100% Средний балл--2428,829

Алгебра

Русский язык

Обществознание

Биология

Физика КлассКоличество человек Баллы (школа) Средний балл по городу 9А (Афанасьев В.Ф.) 224,526,15

Химия КлассКоличество человек Баллы (школа) Средний балл по городу 9А (Дорофеева И.М.) 12922,8

Английский язык КлассКоличество человек Баллы (школа) Средний балл по городу 9А (Пикало У.А ,12

Результаты ЕГЭ по итогам учебного года По итогам прошедшего учебного года выпускники 11 класса (47 чел.) сдавали ЕГЭ по следующим предметам: Русский язык -47 чел. (100%) Математика- 47 чел. (100%) Обществознание- 27чел. (57,45%) Физика – 12 чел. (25,5%) История- 8 чел. (17%) Биология- 3 чел. (6,4%) Химия – 2 чел. (4,3%) География – 1 чел. (2,13%) Предметы по выбору соответствуют профилю класса.

Средние баллы ЕГЭ за 5 лет. Математика. Математика Сдавали ЕГЭ Получили отметку и годовой отметке % подтверждения94,23%90%100% Средний балл по области 53,0446,0544,246,83 52,53 (гор.52, 86) Средний балл по ОУ 51,54444,441,2744,32

Средние баллы ЕГЭ за 5 лет. Русский язык. Русский язык Сдавали ЕГЭ Получили отметку и годовой отметке % подтверждения88,46%100% Средний балл по области 53,3559,435960,57 65,50 (гор.68, 28) Средний балл по ОУ 53,8469,2266,162,2767,3

Средние баллы ЕГЭ за 5 лет. Обществознание. Обществознание Сдавали ЕГЭ % положительных отметок 96,55%95,45%100%94,44%92,6% Средний балл по области 52,3760,8259,3259,19 60,23 (гор.61, 52) Средний балл по ОУ 47,862,86158,7254,48

Средние баллы ЕГЭ за 5 лет. История. История Сдавали ЕГЭ1-978 % положительных отметок 100%-88,89%85,7%75% Средний балл по области -49,5 56,90 (гор.55, 80) Средний балл по ОУ 64-44,250,5738,88

Средние баллы ЕГЭ за 5 лет. Физика. Физика Сдавали ЕГЭ % положительных отметок 00100%- Средний балл по области - 57,22 (гор.58, 04) Средний балл по ОУ163745,5-54,58

Средние баллы ЕГЭ за 5 лет. Биология. Биология Сдавали ЕГЭ2-233 % положительных отметок 66,7%-100% Средний балл по области - 59,81 (гор.61, 72) Средний балл по ОУ 41,3-4247,6757,7

Средние баллы ЕГЭ за 5 лет. Химия. Химия Сдавали ЕГЭ352-2 % положительных отметок 66,7%100% - Средний балл по области - 65,70 (гор.67, 29) Средний балл по ОУ 45,35768,5-49

Средние баллы ЕГЭ за 5 лет. География. География Сдавали ЕГЭ-41-1 % положительных отметок -100% - Средний балл по области -- 65,40 (гор.63, 22) Средний балл по ОУ -55,367-64

Сравнительный анализ итогов ЕГЭ. ПредметШколаВеликий Новгород Новгородская область Математика44,32 (40,42)52,8652,53 Русский язык67,3 (62,27)68,2865,50 Обществознание54,48 (58,72)61,5260,23 История38,88 (50,57)55,8056,90 География6463,2265,40 Химия4967,2965,70 Биология57,7 (47,67)61,7259,81 Физика54,5858,0457,22

Медалисты ФИОМедальБаллы Акиньщиков Алексей золотоМатематика – 96 Русский язык – 92 Физика - 96 Волков Анатолий сереброМатематика – 84 Русский язык – 92 Химия - 57 Биология - 76 Матвейчикова Полина сереброМатематика – 87 Русский язык – 92 Физика - 61

Тема работы школы в учебном году: Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты через развитие инновационной среды школы.

Задачи: 1. Совершенствование воспитательной системы с помощью новых форм сотрудничества между субъектами воспитательного процесса с целью повышения активности и удовлетворённости жизнедеятельностью учащихся, родителей и учителей.

Повышение результативности воспитательной работы, как основной составляющей программы развития школы. Формирование позитивного отношения к процессу обучения и воспитания всех участников образовательного процесса. Организация и осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. Продолжить работу над формированием и совершенствованием школьных традиций. Расширение спектра сотрудничества с социальными партнёрами школы. Проведение мониторингового исследования уровня ВР в рамках экспериментальной работы. Совершенствование социальной службы школы, направленной на уменьшение правонарушений и пропусков уроков. Повышение уровня информированности родителей, общественности о результативности работы школы. Совершенствование работы органов ученического самоуправления.

2. Повышение качества образования, формирование разносторонне развитой, творческой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества (продолжение традиций, развитие науки, культуры, техники, укрепление исторической преемственности поколений.)

Ввести системный мониторинг результатов внедрения ФГОС. Формирование целостного научного мировоззрения, экологической культуры, создание предпосылок для вхождения в открытое информационно-образовательное пространство. Разностороннее развитие детей; их познавательных интересов, творческих способностей, универсальных учебных действий (УУД), навыков самообразования, создание условий для самореализации личности. Совершенствование работы « Комплекса инновационного развития ». Дальнейшая информатизация образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства через повышение информационных компетенций всех участников образовательного процесса, с использованием базы ресурсного центра школы и создание « цифровой школы ». Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы, т.ч. в инновационную деятельность, через использование современных образовательных технологий, информационно- коммуникационных технологий. Дальнейшее совершенствование диагностики педагогической успешности, процедур самоанализа и прогнозирование результатов деятельности каждого члена педагогического коллектива. Совершенствование работы методической службы школы, организация работы творческих групп учителей. Расширение участия учителей школы в трансляции опыта работы через создание собственных сайтов, блогов и т.д. Повышение уровня профессиональных компетентностей педагогов путём вовлечения всех участников образовательного процесса в инновационную деятельность. Поиск новых форм работы с « одарёнными детьми », создание комфортных условий работы для данных учащихся. Повышение личной ответственности участников образовательного процесса за обеспечение доступности, качества и эффективности образования.

3.Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни: - Формирование установки на здоровый образ жизни. - Продолжить работу по охвату детей горячим питанием. - Совершенствование работы логопедического пункта школы. - Создание условий для эффективной работы школьного психолога.

4. Совершенствование общественно-государственного управления школой: - Организация работы Совета школы. - Регулярные заседания Наблюдательного Совета школы. - Размещение публичного отчёта на сайте школы и в СМИ.

5. Совершенствование МТБ школы: Продолжить работу по реализации целевой программы « Безопасность образовательного учреждения ». Продолжить работу по реализации целевой программы « Реализация первичных мер пожарной безопасности ». Улучшение материально-технической базы школы.

Планируемые результаты и показатели на учебный год. Увеличить процент педагогов, использующих инновационные технологии до 90 %. Увеличить процент педагогов, использующих инновационные технологии до 90 %. Укомплектовать регулируемой мебелью начальную школу на 85 %, основную и старшую – на 75%. Укомплектовать регулируемой мебелью начальную школу на 85 %, основную и старшую – на 75%. Увеличить количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» (%): Увеличить количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» (%): в 1 – 4 классах до 62%; в 1 – 4 классах до 62%; в 5 – 9 классах до 50 %; в 5 – 9 классах до 50 %; в 10 – 11 классе до 50 %. в 10 – 11 классе до 50 %. Увеличить средний балл по ЕГЭ: Увеличить средний балл по ЕГЭ: Математика- до 45,0. Математика- до 45,0. Русский язык- 69,0 Русский язык- 69,0 Увеличить средний балл по ГИА: Увеличить средний балл по ГИА: Математика- 17 баллов Математика- 17 баллов Русский язык-34 баллов Русский язык-34 баллов Продолжить работу по занятости учащимися в ДО. Продолжить работу по занятости учащимися в ДО. Снизить общее количество пропущенных уроков, в том числе по болезни и по уважительной причине. Снизить общее количество пропущенных уроков, в том числе по болезни и по уважительной причине.