СЕМИНАР «Анализ результатов диагностики особенностей познавательной активности учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Типовые расчёты Растворы
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Michael Jackson
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Транксрипт:

СЕМИНАР «Анализ результатов диагностики особенностей познавательной активности учащихся»

Диагностический этап

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы (А.Прихожан) Анкета для учащихся «Мое отношение к учебным предметам» (Г.Н.Казанцева) Опросник для учителя, работающего в среднем звене «Уровень познавательной активности учащихся в школе» (авторская разработка) Используемые методики

- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВЕНЬ - СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ - НИЖЕ СРЕДНЕГО УРОВЕНЬ - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВЕНЬ - СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ - НИЖЕ СРЕДНЕГО УРОВЕНЬ - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

Рей- тинг 5 КЛ6 КЛ7 КЛ 1Интересно 68%Интересно 71%Интересно 54% 2нужен для буд.работы; легко усваивается; интересны отдельные факты 45% интересно объясняют 44% нравится как преподают; занимательный 40% 3нравится как преподают; интересно объясняют; хорошие отношения с учителем 36% нужен для буд.работы; нравится как преподают 41% легко усваивается 37% 4Занимательный 32%родители считают важным 32% интересно объясняют 35% 5требует сообразительности и наблюдательности 27% заставляет думать; занимательный 23% нужен для буд.работы 33%

Рей- тинг 5 КЛ6 КЛ7 КЛ 1 русский язык, физ.культура 59% физ.культура 82% физ.культура 83% 2 природоведение, ИЗО 54% ИЗО 68% ин-яз 50% 3 Технология 45% Литература 67% математика (алгебра) 45% 4 математика, ин-яз литература 41% Математика 59% Биология 44% 5 История 36% Технология 56% русский язык 37% 6 Музыка 9% Биология 44% литература, ИЗО, ОБЖ 36% 7 См. вышеИстория 41% Технология 31%

Рей- тинг 5 КЛ6 КЛ7 КЛ 1 учусь с трудом 41% учусь с трудом 53% 2 неинтересно 36% Незанимательный 44% неинтересно 39% 3 незанимательный 32% неинтересно 39% Незанимательный 30% 4 Не получаю удовольствия; учитель редко хвалит; интересны отдельные факты 27% учитель редко хвалит; интересны отдельные факты 35% скучно объясняют 29% 5 Не нравится как преподают; плохие отношения с учителем 23% требует терпения 29% Не нравится как преподают; не нужен в будущем ; плохие отношения с учителем 28%

Рей- тинг 5 КЛ6 КЛ7 КЛ 1 математика, история 32% Музыка 44% Физика 74% 2 Музыка 27% Русский язык, география 41% Русский язык 23% 3 физ.культура, русский язык 18% История, биология 30% История 22% 4 природоведение, ин-яз 14% Математика 20% Литература 17% 5 Технология 9% Ин-яз 15% Алгебра 16% 6 ИЗО 4% Технология 9% География 15% 7 См.вышеИЗО 6% Биология 11%

качества5а6а6б7а7б В целом Активный* Самостоятельный* Послушный Внимательный Заинтересованный* Разговорчивый10 Аккуратный Инициативный* Спокойный Спрашивающий*999999

Уро- вень 5классы6 классы7 классы дудуду выс 42,5%18,5%31,5%6,8%31%25% всред 17,5%11%38,5%8,8%23,5%12% сред 35%37%27%28,2%37,5%25,5% нсред 5%13,2%3%7,6%8%15% низк 0%20,3%0%48,6%0%22,5%

показателивсегдачасторедко «Хочется понять»36%38%26% «любопытно»23%44%23% «интересно»35%45%20% «я исследователь»14%13%73% «я полон сил»48%32%20% «голова хорошо варит»31%48%21% «нравится думать»27%41%32%

показателивсегдачасторедко ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ ЗА РАМКОЙ ПРОГРАММЫ 22%36%42% АКТИВНО ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ 24%38% ДЕЛАЮТ ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ 26%32%42% ДАЕТ СВОИ ПРИМЕРЫ 28%32%40% ПРЕДПОЧИТАЕТ САМ НАХОДИТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ 23%44%33%

Занятость учащихся во внеурочное время

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ Кружки, секции Количество детей (147 человек) 5класс (46 чел) 6 класс (42 чел) 7 класс (59 чел) Итого Спортивные секции Танцы Художестве нная школа Народное творчество ДПИ 3238 другое 2349 всего

Участие учащихся МОУ «СОШ 93» в олимпиадах, конкурсах, НОУ

1 этап (школьный) Участников – 308 чел. Победителей – 18 чел. Призёров – 133 чел. 2 этап (муниципальный) Участников – 40 чел. Победителей – 1 чел. Призёров – 1 чел. 3 этап (региональный) Участников –1 чел. Победителей – Призёров – 1 чел.

1 этап (школьный) Участников – 70 чел. Рекомендовано на город 15 чел. 3-ий этап (региональный) Участников -3 чел. Лауреаты – 2 чел. 2-ой этап (муниципальный) Участников – 12 чел. Лауреаты – 4 чел. Рекомендован на область – 1 чел.

1-ый этап (школьный) Участвовало – 15 чел. 2-ый этап (муниципальный) Участвовало – 5 чел. Лауреаты -2 чел.

«Медвежонок» «Кенгуру» «Белая берёза» «Через тернии к звёздам» Спортивные соревнования «Сетевые проекты» Игра на лучшие знания законов в области защиты прав потребителей

ВЫБОР ФОРМ И МЕТОДОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (УЧАЩИЕСЯ-РОДИТЕЛИ-ПЕДАГОГИ) ПО РАЗВИТИЮ У НИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА