Поточная модель обучения в образовательном процессе основной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект МОУ Гамовская общеобразовательная средняя школа.
Advertisements

Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Анализ уровня методической подготовки учителей школы, использующих технологию уровневой дифференциации.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Инновационный проект Деятельностный подход на уроке географии.
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Удовлетворенность организацией профильного обучения Результаты мониторинга учащихся 10-х профильных классов СОШ города.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Педагогический совет «Итоги работы школы – интерната 1 за 2008/2009 учебный год» август 2009 года.
Практика дистанционного обучения школьников в информационно-образовательной среде «Телешкола» в муниципальном образовании Выселковский район Руководитель.
Транксрипт:

Поточная модель обучения в образовательном процессе основной школы

Поточная модель обучения в образовательном процессе основной школы Цель – повышение успеваемости школьников посредством дифференциации и индивидуализации обучения. Специфические способы организации школьной жизни Специфическое учебное содержание Специфические формы и методы организации образовательного процесса Снижение результатов обучения учащихся в основной школе. Недостаточная готовность к выбору дальнейшего образовательного пути. Наличие проблем в освоении предметных знаний в режиме профильного обучения.

Ожидаемые результаты Ученики Успеваемость 100% Качество 30% Участие в проектной деятельности 50% Осуществление поисковой и исследовательской деятельности 25% Овладение способами самостоятельного освоения знаний 75% Формирование устойчивого интереса к предмету, положительной мотивации к его изучению 100% (участие в различных предметных олимпиадах, конкурсах; посещение курсов по выбору; выбор экзамена для ГИА; выбор профиля дальнейшего обучения с ориентацией на профессию) Формирование адекватной самооценки 75% Освоение информационных ресурсов 100% Формирование навыков сотрудничества 100% Удовлетворенность организацией, содержанием и результатами обученности 100%

Педагоги Разработка и апробация новой экспериментальной модели Методическое сопровождение УП на основе преемственности и интеграции 100% Психологизация образовательного процесса 100% Обмен опытом по ведению экспериментальной работы 100% Освоение и внедрение активизирующих приемов и методов обучения 100% Овладение приемами индивидуальной развивающей и коррекционной работы 100% Создание единого банка контрольно-измерительных материалов для отслеживания результатов определенных групп и потока в целом 100% Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов школьников на основе индивидуальных особенностей развития 100%

Родители Заинтересованность родителей в результатах обучения детей 100% Отсутствие конфликтов с педагогами и разногласий с детьми 100% Удовлетворенность организацией и содержанием образовательного процесса 100% Обсуждение с детьми их дальнейшего образовательного маршрута, выстраивание образовательной траектории 100%

Механизм поточного обучения Предмет7кл.8кл.9кл.Примерное расписание в потоках 7 классов (3 группы) Русский язык4час.3 час.2 час. +1/к. День недели1гр.2гр.3гр. Математика (Алгебра) 3 час. +1/к. 3 час. Понедельни к Алгебра Русский яз. Биология Русский яз. Биология Алгебра Биология Алгебра Русский яз. Биология2 час. ВторникРусский яз. Географ. Алгебра/к. Географ. Алгебра/к. Русский яз. Алгебра/к. Русский яз. Географ. География2 час. СредаАлгебра Русский яз. Биология Русский яз. Биология Алгебра Биология Алгебра Русский яз. Всего в потоках12 час.10 час. Четверг--- Всего по учебному плану 34 час.35 час. ПятницаРусский яз. Географ. Алгебра Географ. Алгебра. Русский яз. Алгебра. Русский яз. Географ. Суббота--- ВсегоРусский язык – 4часа Алгебра-3+1/конс. = 4 час. Географ.-2 час. Биология-2 час.

Результативность обучения параллели 9 кл. в г. (успеваемость 100%, качество представлено в таблице) Предмет класс класс 1п/г класс Олимпиады ( район) Конкурс исследовате льских работ Выбор экзамена ГИА (план) Русский язык 54чел. 85% 10% 0% 100% 22% 3% 100% 24% 3% 2,3 место100% 40,7% Математика (Алгебра) 54чел. 77% 5% 0% 85% 12% 3% 89% 12% 0% 2,3,4 место100% 42,6% Биология 54чел. 95% 12% 0% 100% 26% 15% 100% 32% 15% 1,5,6 место1,2, 3 место 25%100% 70% География 54чел. 100% 62% 26% 89% 63% 10% 95% 63% 17% 4 место28%100% 65% Всего89,5% 22,3% 6,5% 93,5% 30,8% 7,8% 96% 32,7% 8,8% 100% 54,8%