Модель оценки качества образовательных достижений учащихся. Акимова И.А. ГБОУ ЦО 1463.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
Математика 8 класс. Квадратные корни Арифметический квадратный корень Свойства арифметического квадратного корня Применение свойств арифметического квадратного.
Степень с действительным показателем Расширение понятия степени числа. Методика введения степени с целым показателем.
Рациональные дроби и их свойства Сумма и разность дробей Произведение и частное дробей Функция y=k/x и ее графикФункция y=k/x и ее график Действительные.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
ГИА Квадратные корни. Содержание Карточки для сильных обучающихся Проверочные работы Методики, приемы Требования к умениям Элементы содержания Подготовка.
Шалашова М.М. доктор педагогических наук, профессор каф. общей биологии и химии ГОУ ВПО «АГПИ им. А.П. Гайдара» 1.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
ВВОДНЫЙ УРОК. Пичугина Яна Романовна. Цель урока: Ознакомление с курсом математики 10 класса, целями и ожидаемыми результатами обучения, критериями и.
Результаты ДКР в 8, 10-х классах. Диагностические контрольные работы в Шалинском городском округе проводились в соответствии с приказом Министерства общего.
Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА Педагогического института им. В.Г. Белинского ПГУ.
Анализ методической работы образовательных учреждений Амурского муниципального района Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Презентация: теорема Виета.
Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории.
Транксрипт:

Модель оценки качества образовательных достижений учащихся. Акимова И.А. ГБОУ ЦО 1463

Переход на новые стандарты предполагает введение в образовательный процесс наряду с традиционными, инновационных измерителей образовательных достижений учащихся.

Цель разработки – получение рейтинга учащихся, который позволит перевести количественные показатели в качественные. Модель оценки качества Результативность учебной деятельности Портфолио

Измерители Традиционные контрольные работы, диктанты, изложения, сочинения, тесты Инновационные контекстные задачи

Модель определения рейтинга в 8 классе 1.Выделение ключевых тем предметов учебного плана. 2. Определение измерителей, наиболее эффективных для тематического контроля.

1. Русский язык. Тесты по темам: «Словосочетания», «Односоставные предложения», диктанты по темам: «Обособленные определения», «Обособленные обстоятельства», «Уточняющие члены предложения», изложения, а также итоговый тест за курс восьмого класса.

2. Литература. Сочинения, контекстные задачи по произведениям А.С. Пушкина, пьесе А.В. Гоголя «Ревизор».

3. Алгебра. Контрольные работы по темам: «Рациональные выражения», «Квадратные уравнения», «Степень с целым показателем», тесты по темам: «Арифметический квадратный корень» « Неравенства», контекстные задачи по темам: «Квадратные уравнения», «Рациональные уравнения».

4. Геометрия. Контрольные работы и тесты по темам: «Четырехугольники», «Теорема Пифагора»; контекстные задачи на применение теоремы Пифагора.

5. Биология. Тесты по темам: «Клеточное строение вещества», «Ткани», «Система органов»; контекстные задачи по теме: «Система органов».

6. Химия. Тесты по темам: «Строение вещества», «Классы неорганических соединений»; контрольная и практическая работа, контекстные задачи по теме: «Классы неорганических соединений».

7. Физика. Тесты по темам: «Агрегатные состояния вещества», «Световые явления»; контрольные работы и контекстные задачи по темам: «Тепловые явления», «Электрические явления»; две лабораторные работы.

8. История. Тесты по темам: «Отечественная война 1812 г.», «Восстание декабристов», «Отмена крепостного права»; контекстные задачи.

Портфолио

Программа статистического анализа теста Валидность измерителей

ПРОГРАММА

Риски. Неграмотный подбор весовых коэффициентов. Снижение позиций учащихся, мотивированных на изучение отдельных дисциплин.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!