Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Advertisements

Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Овладение детьми дошкольного возраста творческой продуктивной речевой деятельностью Выполнила: воспитатель логопедической группы ГБОУ СОШ с.Воскресенка.
Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Псковский государственный педагогический.
Педагогические требования к открытым урокам Преподаватель спецдисциплин Шубин Андрей Евгеньевич.
Педагогические требования к открытым урокам Преподаватель спецдисциплин Шубин Андрей Евгеньевич.
Выбор методов образовательной деятельности и средств обучения зависит от: закономерностей и вытекающих из них принципов обучения; общих целей обучения,
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Педагогика дополнительного образования»
Организация и сопровождение педагогической практики будущих учителей права и истории Сушенцова Валентина Георгиевна, канд. истор. наук, доцент МарГУ.
Исполнительный комитет город Набережные Челны Конкурс о сертификате «Учитель – Мастер» Зиятдинова Елена Альбертовна Учитель физической культуры высшей.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов.
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность: Физическая культура» Квалификация: учитель.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Транксрипт:

Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа уроков и занятия, а так же других форм учебной деятельности детей; Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа уроков и занятия, а так же других форм учебной деятельности детей; развитие творческого отношения к педагогическому труду. развитие творческого отношения к педагогическому труду.

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ формирование умений и навыков наблюдение за учебно-воспитательным процессом и анализ его результатов формирование умений и навыков наблюдение за учебно-воспитательным процессом и анализ его результатов Овладение методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий, а также навыками руководства познавательной деятельности школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Овладение методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий, а также навыками руководства познавательной деятельности школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик. применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик.

СМЫСЛ ПАРТНЕРСТВА ПЕДАГОГА И СТУДЕНТА- ПРАКТИКАНТА С помощью консультаций и наставлений преподавателя наши уроки проходили продуктивно Елена Валентиновна помогала нам лучше узнать детей, найти к ним определенный подход

ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ, КАК ПЕДАГОГИ ПРАВИЛЬНО ПРЕПОДНОСИТЬ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ; ПРАВИЛЬНО ПРЕПОДНОСИТЬ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ; НАУЧИЛИСЬ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДЕТЬМИ; НАУЧИЛИСЬ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДЕТЬМИ; ПРАВИЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЙ УРОК ПРАВИЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЙ УРОК ОЦЕНИВАТЬ РАБОТЫ ДЕТЕЙ ОЦЕНИВАТЬ РАБОТЫ ДЕТЕЙ УКАЗЫВАТЬ НА ОШИБКИ КОЛЛЕГ И ПОМОГАТЬ ИХ ИСПРАВЛЯТЬ УКАЗЫВАТЬ НА ОШИБКИ КОЛЛЕГ И ПОМОГАТЬ ИХ ИСПРАВЛЯТЬ

А это то чем мы занимались: 1)Проводили классный час:

Работали с детьми.

Посещали уроки.