Министерство образования Республики Марий Эл МУ «Отдел образования и по делам молодежи» администрации МО «Оршанский муниципальный район» МОУ «Упшинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение « Туршинская основная общеобразовательная школа» Публичный отчет о деятельности школы за 2012 год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Районное методическое объединение учителей физической культуры Ленинского района.
Основными приоритетными направлениями работы школы были: Индивидуализация обучения, оказание помощи учащимся в выборе профессионального пути. Приоритет.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Марий Эл МУ «Отдел образования и по делам молодежи» администрации МО «Оршанский муниципальный район» МОУ «Упшинская основная общеобразовательная школа» День общественно-государственной экспертизы «Личностно-ориентированное обучение и воспитание в условиях малокомплектной школы» Директор – Софронова Н.А. Завуч – Куклина С.А. с. Упша

Приоритетные направления программы развития МОУ «Упшинская основная оющеобразовательная школа» 1. Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих раскрытию способностей каждого ученика, формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. 2. Профессиональное развитие учителей и педагогического коллектива. 3. Организация совместной работы с учреждениями здравоохранения, культуры, дополнительного образования и другими учреждениями социально- образовательной сферы по вопроса м воспитания обучающихся, организации их досуга.

Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания Внедрение в образовательный процесс личностно-ориентированных, здоровьесберегающих, информационных и других технологий.

Профессиональное развитие учителей Освоение и применение современных образовательных технологий обучения и воспитания, в том числе личностно- ориентированных

Цель: Личностно-ориентированное обучение и воспитание в условиях малокомплектной школы в соответствии с приоритетным национальным проектом «Образование», национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Задачи: Освоение и внедрение в образовательный процесс технологий личностно ориентированного обучения как фактор повышения профессиональной компетентности педагогических работников. Совершенствование воспитательной системы школы в условиях личностно-ориентированного подхода к обучающимся Личностно-ориентированный подход в работе с семьей, сотрудничество с учреждениями социально- образовательной сферы

Методическая тема Личностно ориентированное обучение, как составляющая инновационного поиска для саморазвития и самосовершенствования учащихся и педагогов, образовательной среды школы

Социальный статус семей учащихся Количество детей в школе – 38, из них мальчиков 18. Количество семей, дети которых учатся в школе – 29 Общее количество родителей - 52 Профессиональная обеспеченность родителей: Педработники - 3 Медработники – 0 Соцработники – 4 Культработники - 1 Сфера обслуживания - 4 Рабочие и колхозники - 15 ИТР - 0 Пенсионеры (инвалиды) - 2 Домохозяйки - 1 Безработные - 21 Гос.служащие- 1

Социальный статус семей учащихся Образование родителей: Основное – 5 (9%) Среднее – 4 (8%) Начальное профессиональное – 28 (54%) Среднее профессиональное – 13 (25%) Высшее профессиональное – 2 (4%) Количество неблагополучных семей - 1 Количество семей, в которых дети воспитываются одной матерью – 5 Количество семей, в которых дети воспитываются одним отцом - 1 Количество семей, в которых родители ездят на заработки - 1 Количество семей, в которых имеются дети-инвалиды - 1 Количество семей, в которых имеются дети с ограниченными возможностями здоровья – 5 Количество многодетных семей – 5

Контингент обучающихся Учебный год Количество обучающихся на I ступени обучения Количество обучающихся на II ступени обучения Количество обучающихся Количество обучающихся, охваченных предпрофильной подготовкой

Количественное соотношение учащихся, проживающих в районе школы и на других территориях.

Средняя наполняемость классов Учебный год Количество обучающихся Количество классов Количество классов комплектов Наполняе- мость классов ,5

Состояние здоровья учащихся учебный год 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс По школе Кол-во детей в классе Кол-во здоровых детей Процент здоровых детей 012,525016, ,7

Распределение обучающихся по группам здоровья и физкультурным группам в разрезе классов Группа здоровья 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс I II III IV Физкультур- ная группа 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Основная Подготов Спец. гр

Питание обучающихся Всего обучающихся – 38 Завтракают – 22 Обедают – 38 Освобождены от платы - 8 Стоимость обедов – 14,5 Стоимость завтраков – 12,5

Материально-техническая база школы Здание школы типовое двухэтажное, постройки – 1979 года. Общая площадь 1300 м2 Отопление – централизованное. В школе имеется: спортивный зал площадью 162 м2; спортивные площадки – волейбольная и баскетбольная; комбинированная мастерская площадью 82,5 м2 на 12 рабочих мест; пищеблок на 36 посадочных мест. Общее количество учебных кабинетов – 10. Средняя площадь каждого кабинета – 30 м2, вместимость - 12 человек, средняя наполняемость класса – 9,5 человек.

Материальные ресурсы для обеспечения учебно-воспитательного процесса п/пНаименование оборудованияКоличество 1Магнитофон3 2Видеоплеер1 3Телевизор1 4Компьютер2 5Принтер лазерный2 6Принтер струйный1 7Принтер, сканер, ксерокс1 8Ксерокс1 9DVD - плеер1 10Музыкальный центр1

Обеспеченность учебного процесса кадрами. Всего педагогических работников – 12 Женщин – 8 (67 %) Мужчин – 4 (33%) Выпускников школы – 3 (25%) Средний возраст – 48,7 лет Стаж работы по должности «Учитель»: 0 – 5 лет5 – 10 лет10 – 20 лет лет Свыше 25 лет -13 человека2 человека6 человек

Уровень образования учебный год учебный год учебный год Высшее профессиональное 1184,6%1184,6%1083,3% Среднее профессиональное 215,4%2 216,7% Начальное профессиональное

Квалификационная категория учебный год учебный год учебный год высшая 17,7%1 0- первая 17,7%215,4%216,7% вторая 969,2%861,5%866,7%

Аттестация педагогов учебный год учебный год учебный год Всего аттестация 538,5%215,4%216,7%

Курсовая переподготовка педагогов 2007 год2008 год 2009 год Всего 13 КПК 969,2%00%430,8%

Повышение профессиональной компетентности педагогов МО учителей-предметников МО классных руководителей Методический совет Педагогический совет Совещание при директоре Самообразование Участие в профессиональных конкурсах

Силин А.М. – участник районного конкурса «Учитель года – 2008» Рыбакова А.А. – победитель районного конкурса «Учитель года »

Бердников Э.И.– участник районных смотров-конкурсов 2010 года «Лучший учитель марийского языка», «Лучший кабинет марийского языка» Силина Р.Д. – участник районных конкурсов 2010 года «Самый классный классный», «За нравственный подвиг учителя»

Организация УВП Уроки Факультативные занятия Дополнительные занятия Консультации Урочная деятельность Классные часы Мини-уроки Клуб «Кругозор» Общешкольные линейки Школьные праздники, КТД и т.п. Кружки и секции Внеурочная деятельность

Особенности организации учебного процесса Предметы 1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл. Физкультура Технология Музыка ИЗО ИКН

Успеваемость и качество знаний Учебный годУспеваемость Качество знаний ,8%37% ,5%31,7% %34%

Результаты ЕРЭ за уч.г. п/п Предметы Всего учащи хся Оценки Сред ний балл Каче- ство % Успе- вае мость % «5»«4»«3»«2» 1Математика761--4,8100 2Русский язык Марийский язык7142-3, Химия4112-3, География3-12-3,333100

Сравнительный анализ результатов ЕРЭ по русскому языку

Сравнительный анализ результатов ЕРЭ по алгебре

Воспитательная система Стать человеком Помоги мне стать человеком Научи мыслить Научи быть здоровым Научи жить среди людей Научи познать себ я Программы СемьяЗдоровьеЯ и закон Культура безопасности жизнедеятельности Пять САМО

Реализация воспитательной системы Организация работы по месячникам Месячная циклограмма работы школы Проведение традиционных праздников и КТД Организация работы с детьми в разновозрастных группах и по классам

Понедельник: классный час 1 пн. Тема: Подросток и закон 2пн. Тема: Формирование ЗОЖ 3пн. Тема: Учись учиться 4пн. Тема: Духовно-нравственное воспитание

Вторник 2,4 вт. Мини-уроки Азбука вежливости 1-4 кл Правила жизни 5-9 классы 1,3 вт. Кругозор Все обо всем

Суббота Общешкольные линейки 1. Организационные вопросы 2. Уроки Гиппократа 3. Правила безопасности на каждый день 4. Наши успехи и достижения

СРЕДА Подготовка к общешкольным мероприятиям. ЧЕТВЕРГ Проведение традиционных школьных праздников и КТД ПЯТНИЦА Спортивный день (проведение спортивных соревнований ) Работа с родителями:

Кружки и секции

Занятость учащихся в кружках по классам Количество кружков, которые посещают учащиеся

Результативность: работа с одаренными учащимися Районные олимпиады Межшкольный этап: Силина А. – 2 м. (англ яз.) Пуртов Д. – 3 м. (технол.) Костромина К. – 2 м. (ф-ра) Районный этап: Иванов М. – 2м. (ф-ра) Костромина К. – 3м. (ф-ра) Районный этап: Силина А. – 1 м. (рус.яз.) Иванов М. – 1 м. (ф-ра) Аблинова Е. – 1 м. (ф-ра) Кузьминых О. – 3 м. (ф-ра) Русский Медвежонок 1310 Кенгуру 914 Британский Бульдог- III -7 Мой первый шаг в науку 46

Результативность: спортивная работа Личные достижения учащихся Кол-во первых мест - 7 Кол-во вторых мест - 6 Кол-во третьих мест - 5 Кол-во первых мест – 3 Кол-во вторых мест - 6 Кол-во третьих мест - 5 Результатив ность команд Кол-во первых мест - 1 Кол-во вторых мест - 3 Кол-во третьих мест - 2 Кол-во первых мест - 0 Кол-во вторых мест - 3 Кол-во третьих мест - 1

Участие в республиканских соревнованиях Лыжня России , количество участников 25. Зимнее ориентирование – 2009, количество участников 3, в составе сборной команды Большеоршинской и Упшинской школы. Настольный теннис – 2009, количество участников 1, в составе сборной Оршанского района Школа безопасности – 2009, количество участников – 10. Республиканские летние туристские соревнования – Количество участников – 8 Лыжня России , количество участников 25. Зимнее ориентирование – 2010, количество учеников 6, в составе сборной команды Большеоршинской и Упшинской школы. Школа безопасности – 2010, количество участников – 4 в составе сборной Оршанского района. Республиканские летние туристские соревнования – Количество участников - 8

Конкурсная деятельность учащихся школы в учебном году Участвовали в 37 мероприятиях из них районного уровня – 29 республиканского уровня – 8 Количество участников – 214 Каждый ученик школы принял участие в среднем в 4 конкурсах Личные достижения учащихся Кол-во первых мест – 12; Кол-во вторых мест – 9; Кол-во третьих мест – 10. Результативность команд Всего призовых мест – 6 1 место – 1 «Школа безопасности»; 2 место – 3 «Настольный теннис», «Лыжные гонки», «Л/атлетическая эстафета»; 3 место – 2 «Спортив. ориентирование» «Зимнее ориентирование»

Конкурсная деятельность учащихся школы в учебном году Участвовали в 46 мероприятиях из них: районного уровня – 39 республиканского уровня – 7 Количество участников – 230 Каждый ученик школы принял в среднем участие в 5 конкурсах. Личные достижения учащихся Кол-во первых мест – 9; Кол-во вторых мест – 11; Кол-во третьих мест – 11. Результативность команд Всего призовых мест – 4 2 место – 2 «Настольный теннис», «Зимнее ориентирование», 3 место – 1 «Л/атлетическая эстафета» 6 учеников школы участвовали в составе сборной команды Большеоршинской и Упшинской школы на республиканских соревнованиях по зимнему ориентированию и заняли 2-е общекомандное место.

Содружество с учреждениями социально-образовательной сферы, родителями. День матери (ноябрь) Новогодняя сказка (декабрь) Семейный биатлон (февраль) Здравствуй, школа (сентябрь) Международный женский день (март) Последний звонок (май) Наши постоянные помощники – работники культуры, здравоохранения, сельской администрации, ФАП.

Задачи, стоящие перед коллективом Определить приоритетные направления работы на современном этапе в соответствии с президентской образовательной инициативой «Наша новая школа» и работать …. по изменению школьной инфраструктуры по совершенствованию учительского корпуса по сохранению и укреплению здоровья школьников по переходу на новые образовательные стандарты по развитию индивидуальных способностей обучающихся