Наша задача – узнать, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НЫНЕШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЯН В XIXв.?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Advertisements

Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год учебный год.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
2 четверть учебный год. Рейтинг по классам.
Анализ успеваемости и качества знаний за уч.год МАОУ «СОШ 4»
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
Школа при Посольстве России в Таиланде ФОТОАЛЬБОМ «УРОКИ-2013» г.Бангкок, 2013 г.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Боровикова Марина Васильевна, Заместитель директора по УВР Лицей 265 Санкт-Петербурга.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Качество обученности в ГБОУ СОШ 330 за учебный год.
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Ин.язык Физкультура Литература История География Информатика ИЗР Физика.
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Русский язык Литература История Ин. язык Информатика Обществознание.
Виртуальное путешествие по гимназии 11. Кабинет алгебры и геометрии Кабинет алгебры и геометрии.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Ин.язык Алгебра Информатика История Биология Физика Геометрия Русский язык Алгебра.
Алгебра Ин.язык Биология Литература Физика Русский язык Литература Геометрия Информатика.
Итоги работы за 2 четверть учебного года Итоги работы за 2 четверть учебного года.
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Биология Литература Алгебра Физкультура Физика География Физкультура.
Качество обученности в ГБОУ СОШ 330 за учебный год.
Транксрипт:

Наша задача – узнать, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НЫНЕШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЯН В XIXв.?

План исследования: I.Сравнили основные схемы образований. II. Сравнили изучаемые предметы, которые входили в общеобразовательную программу. III. Узнали, какая разница в образовании девочек и мальчиков. IV. Сделали вывод.

I.I. НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧАСТНОЕ, В СЕМЬЕ, ДОМА ДАЁТ ГОСУДАРСТВО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (1-4 КЛ.) военное училище университет и лицей средняя школа (5-9 КЛ.) колледж старшая школа ( КЛ.) ВУЗ (ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) А что же было дальше?

Что же изучали дети дворян? II. Он по-французски совершенно Мог изъясняться и писал; Легко мазурку танцевал И кланялся непринужденно; Чего ж вам больше? Свет решил, Что он умён и очень мил. Словесность, математика, история, танцы, верховая езда… А что получалось в итоге? А.С.Пушкин писал о своём герое так: К сожалению, образование в XIX в. Часто было поверхностным. Однако очень важно было ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ!

А вот что изучают современные дети математика, русский язык, чтение, окружающий мир, музыка, физкультура, ИЗО 1-4 классы Затем круг предметов расширяется: 5 класс Литература, История России, Всеобщая история, Английский язык, Информатика, Технология 6 класс География, Биология 7 класс Алгебра, Геометрия, Физика, МХК 8 класс Общество- знание, Черчение, Химия классы Алгебра и начала анализа

III.

Подведём итоги: I.В наше время изучается больше наук, чем изучали дворяне. II. На данный момент требования к знаниям юношей и девушек одинаковы. III. В XVIII-XIX веках начальное образование было более поверхностным, чем в наши дни.

ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИЦЫ 9В КЛАССА Куликова Анастасия и Белова Наталья ИСТОЧНИКИ: Иваново, 2006 I.Картинки: II. Лотман Ю.М. «Беседы о русской культуре: Быт традиции русского дворянства» (XVIIIв-начало XIXв).-2-е изд., доп.; - СПб: Искусство – СПБ 1998, с III. Авдеева К.А., «Записи о старом и новом русском быте». СПб., 1842, с.124 IV. Семёнова Л.Н., «Очерки истории быта и Культурной жизни России: XVIIIв». Л., 1982, с