Чтобы вырасти умным и многое знать, математику надо, друзья, изучать!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Advertisements

1. Прочитать дроби: 3. Сравнить: 2. Сократите дробь:
РЯБИНА Буратино Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки.
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится.
УРОК-СКАЗКА Учитель математики ГБОУ СОШ 235 Родионова С.И.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме: "Умножение и деление на однозначное число"
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Урок-путешествие 2 класс.
Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей»
Математика 4 класс
Здравствуйте, дорогие ребята! Мы жители Мумии – дома отправляем вам посылку-сундучок. На нём весит замок. Чтобы его открыть нужно, знать цифровой код.
УМК «Школа России» Табличное сложение и вычитание в пределах десяти 1 класс. Гаевая Н.Ф., учитель начальных классов, МОБУСОШ 7 п. Кирова.
Передача информации. Прочитайте § 1.5. на стр
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Цель урока: закрепить у учащихся умение упрощать буквенные выражения на основе распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно.
Цели и задачи: Познакомить с правилами умножения на 1. Совершенствовать умение решать задачи и вычислять. Развивать логическое мышление, умение рассуждать.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Презентация на тему: «Первые дни ребенка в школе».
Буква Вв Продолжаем знакомиться с буквой Вв, развиваем внимание, воспитываем положительные личностные качества.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Транксрипт:

Чтобы вырасти умным и многое знать, математику надо, друзья, изучать!

Восстановите числа в цепочке – стр

Двузначные : Однозначные :

ЧЕТНЫЕНЕЧЕТНЫЕ

РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ Й 2+3 З 12+3 А 5-3 Н 15-3 Е 7+2 К 17+2 А 9-7 Н НЕЗНАЙКА

Наш Незнайка потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Руки в стороны развел, Шляпу видно не нашел. Чтобы шляпу нам достать, Надо на носочки встать.

Чему будем учиться: 1. Познакомиться с частями задачи. 2.Учиться составлять и решать задачи.

СТР. 62 1

Малыши собирали одуванчики для постройки воздушного шара. Они приготовили 4 корзины с пушинками и 11 корзин со стеблями одуванчиков. Сколько всего корзин заготовили малыши?

Известные числа, условие задачи 4 и 11 Неизвестные числа, вопрос ? С помощью данных чисел можно найти неизвестное – решить задачу.

Нужно 20 корзин одуванчиков. Мы собрали 15. Сколько же еще корзин нужно наполнить одуванчиками?

Закрываем снова глазки, Уплываем мы из сказки, 1,2,3,4,5 В класс вернемся мы опять!

От улыбок еще светлее стало! Всем спасибо за урок! Вот уже звенит звонок! Встаньте, подравняйтесь, Со мною попрощайтесь, Сказки Носова читайте, Коротышкам привет передавайте!