Чтобы вырасти умным и многое знать, математику надо, друзья, изучать!
Восстановите числа в цепочке – стр
Двузначные : Однозначные :
ЧЕТНЫЕНЕЧЕТНЫЕ
РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ Й 2+3 З 12+3 А 5-3 Н 15-3 Е 7+2 К 17+2 А 9-7 Н НЕЗНАЙКА
Наш Незнайка потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Руки в стороны развел, Шляпу видно не нашел. Чтобы шляпу нам достать, Надо на носочки встать.
Чему будем учиться: 1. Познакомиться с частями задачи. 2.Учиться составлять и решать задачи.
СТР. 62 1
Малыши собирали одуванчики для постройки воздушного шара. Они приготовили 4 корзины с пушинками и 11 корзин со стеблями одуванчиков. Сколько всего корзин заготовили малыши?
Известные числа, условие задачи 4 и 11 Неизвестные числа, вопрос ? С помощью данных чисел можно найти неизвестное – решить задачу.
Нужно 20 корзин одуванчиков. Мы собрали 15. Сколько же еще корзин нужно наполнить одуванчиками?
Закрываем снова глазки, Уплываем мы из сказки, 1,2,3,4,5 В класс вернемся мы опять!
От улыбок еще светлее стало! Всем спасибо за урок! Вот уже звенит звонок! Встаньте, подравняйтесь, Со мною попрощайтесь, Сказки Носова читайте, Коротышкам привет передавайте!