Индивидуальная программа развития учащегося «Я сам строю свою жизнь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия,
Advertisements

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Можаева Надежда Вадимовна Надежда – есть ожидание блага. ( Платон)
Педагогика поддержки ребёнка в процессе развития и социализации его личности. «Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен.
Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития учащегося «Я сам строю свою жизнь»

Индивидуальная программа развития Автор программы: Яковлева Елена Станиславовна, классный руководитель 9 класса, МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района Чувашской Республики, в данном классе работаю в данном классе работаю 5 год. 5 год.

Индивидуальная программа развития Эпиграф: "Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен был родиться; он пришёл как бы на зов людей… У него своя жизненная миссия, которой мы не знаем -, может быть, великая… И для того он наделён величайшей энергией духа, а наш долг - помочь выполнить её".

Индивидуальная программа развития Этапы работы над созданием программы 1 этап - информационно - аналитический. (Сбор информации, ее анализ, выявление зоны ближайшего развития). 2 этап - организационно-деятельностный (обсуждение информации, постановка цели, выявление проблем, имеющихся ресурсов, планирование деятельности по достижению цели, определение степени риска). 3 этап - контрольно- диагностический. 4 этап - результативно- коррекционный.

Индивидуальная программа развития МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ Горшкова Ивана (По методике опросника Айзенка) Характерологические проявления Активен, иногда взрывной, иногда беспечно-веселый. Часто спокойно-безразличен. Инициативы почти не проявляет, действует по указке. Пассивен в социальных контактах. К глубоким эмоциональным переживаниям не расположен. Склонен к монотонной, кропотливой работе Пути коррекции Желательно спокойно-деловое отношение. Находить и рекомендовать лучше индивидуальные занятия. Хорошо справляются с административной работой

Индивидуальная программа развития Оценка уровня воспитанности Горшкова Ивана (методика В.Овчаровой) Перечень качеств 1)гуманность в отношении к окружающим 2)вежливость 3)духовность (стремление к возвышенному) 4)трудолюбие 5)физическая культура 6)бережливость 7)честность 8)активность 9)любознательность 10)дисциплинированность Система оценивания качеств «5» - качество проявляется «4» - качество больше проявляется, чем не проявляется «3» - качество меньше проявляется, чем не проявляется «2» - качество не проявляется Кач-ва оценка

Индивидуальная программа развития Каждый, человек – личность. У меня есть характер - изучение законов понимания цели и смысла жизни, законов жизнедеятельности человека и взаимоотношений меду людьми. У меня есть воля – ежедневное выполнение тренинга «Само» (самовоспитание, самосовершенствование, самообразование, саморазвитие, самоконтроль, самоанализ, самооценка, самокоррекция и т.п.); занятия в кружках и секциях, или самостоятельное обучение приёмам самообороны; закаливание. У меня есть хобби – конкурсы, олимпиады, смотры, выставки, выявляющие личные склонности, способности, умения в мастерстве и творчестве, занятия в спортивных, художественных, технических и других кружках и секциях. У меня есть друзья –участие в общих делах своей организации «Учимся, отдыхаем, работаем, делаем вместе», «Копилка дел», «Банк идей»; У меня есть права – беседы, диспуты, конференции и т. п. «Мои права», «Закон Российской федерации о правах ребёнка», «Конвенция о правах ребёнка», «Права ребёнка и как их осваивать». У меня есть обязанности – беседы, диспуты, сборы «Как я понимаю обязанности перед собой, перед другими», «Обязанность – есть долг», «Обязанности и как я их выполняю», «Долг чести».

Индивидуальная программа развития Условия, способствующие реализации программы: –создание мотивационного поля (формирование положительного коллективного сознания к успеху каждого, как к ценности); –дифференцированный подход к формированию мотивации; –сотрудничество родителей, учеников, педагогов; –портфолио. Только обращение к личности ребёнка, его интересам, принятие во внимание особенностей его развития и индивидуальности поможет педагогам, психологам и родителям найти поход к ребёнку.

Индивидуальная программа развития Ожидаемые результаты реализации программы дальнейшее саморазвитие личности духовно-нравственный рост личности укрепление семейных ценностей способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении повышение статуса в классном коллективе самостоятельное углубленное всестороннее развитие, саморегуляция и самосовершенствование