Представляет специальный проект LOST «На этом острове выживание - не игра»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
MOSSHOES АгроТех 2011 Компания была создана в 2010 году и на данный момент стала лидером в области разработки мобильных путеводителей для навигации внутри.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Егорова Светлана Руководитель по развитию проекта Irr.ru в Туле.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
BTL проекты ФОТОКОНКУРС NOKIA Декабрь 2005 Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Volkswagen Спецпроект к зимним Олимпийским играм-2014 Задача Укрепить имидж ФГР, как спонсора зимних Олимпийских игр-2014; Продемонстрировать модельный.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Транксрипт:

представляет специальный проект LOST «На этом острове выживание - не игра»

Содержание Что такое LOST («Остаться в живых»)? LOST на RuTube Квест LOST на RuTube Требования компании Walt Disney к спонсорскому размещению

LOST («Остаться в живых») Популярный американский телесериал В центре сюжета история пассажиров авиалайнера, потерпевших катастрофу и оказавшихся на тропическом острове, полном загадок и тайн. Сериал Lost стал культурным феноменом, породившим целый ряд сопутствующих явлений: по сюжету сериала выпускаются литературные произведения, комиксы. Во всех странах, где сериал показывали в телевизионном эфире, он выходил только в прайм-тайм и только на ведущих телеканалах. Рейтинги оставались высокими на протяжении всех серий 6-ти сезонов. Сериал по-прежнему остается популярным и востребованным! назад

LOST на RuTube Гарантированный успех! Впервые в России Walt Disney совместно с ЗАО «Рутьюб» открывает права на бесплатный показ сериала LOST. Спонсорская поддержка экслюзивного контента LOST является уникальной возможностью укрепить лояльность аудитории к бренду! Мы провели масштабное исследование, чтобы узнать какой зарубежный контент является востребованным среди пользователей Рунета и пришли к выводу, что из зарубежных сериалов высоким спросом и популярностью пользуется сериал LOST. Виктория Вирта Главный редактор RuTube Именно поэтому мы предлагаем Вам стать Спонсором этого эксклюзивного события в Рунете, которое не останется незамеченным! назад

Спрос на контент LOST не падает! Статистика ключевых слов, декабрь 2010 (Яндекс) Еженедельный спрос на контент LOST с февраля 2010 по январь 2011 (Яндекс)

LOST на RuTube (дизайн-макет канала) Возможность интеграции образов Спонсора в брендинг канала * При оформлении канала под Спонсора в брендировании не могут быть использованы образы героев телесериала

Стратегия продвижения контента LOST на RuTube Мы обладаем правами на показ 5 сезонов (105 серий) При запуске канала размещаются 3 первых сезона, далее ежедневно будут добавляться и анонсироваться остальные серии Проект получит широкую редакционную поддержку, в том числе: регулярное появление новых серий в витрине на главной странице RuTube, анонсирование серий в рассылке RuTube (более пользователей), ссылка на канал в блоке рекомендуемые каналы на главной странице В канале LOST предлагаем разместить funовый опрос: «Как бы могла измениться жизнь героев сериала, если бы на острове у них был продукт рекламодателя?». Пользователям будут предложены несколько смешных и/или серьезных вариантов ответов ? Как бы могла измениться жизнь героев сериала, если бы на острове у них был Ваш продукт

Преимущества эксклюзивного Спонсорства сериала LOST на RuTube Высокий спрос на данный контент гарантирует большой охват аудитории Спонсорство дает возможность потребителю узнать о продукте именно в тот момент, когда тот готов к получению информации. В этом случае рекламное сообщение появляется в информационном поле контента, который уже изначально привлекателен для аудитории Размещение рекламы в эксклюзивном контенте является неоспоримым преимуществом при отстройке бренда рекламодателя от конкурентов Спонсорство контента позволит рекламодателю получить благодарную аудиторию, готовую совершать покупки Рекламодатели, которым мы рекомендуем Спонсорство канала LOST, ориентируясь на продукты, дефицит которых испытывали герои телесериала на острове: сотовые операторы, интернет провайдеры, продукты питания и освежающие напитки, медикаменты и лекарственные препараты, предметы гигиены, техника и электроника, многофункциональные телефоны и смартфоны с компасом, картами и т.д, спортивный инвентарь.

Дополнение к спонсорскому пакету Бонусы PR активность вокруг проекта: Пресс-релиз, посвященный запуску канала на RuTube, с комментариями от компании Walt Disney и обязательным упоминанием о спонсоре, который предоставил пользователям Рунета возможность смотреть востребованный лицензионный контент LOST Спонсорство интерактивного квеста на канале LOST: Предпосылки: Герои сериала «Остаться в живых» на протяжении всех сезонов искали ответы на глобальные (и не очень) вопросы – поклонники сериала всегда с нетерпением ждали как решится очередная загадка Что мы предлагаем пользователям: Проявить себя, свои знания и наблюдательность, стать еще ближе к сериалу –– пройти квест от начала до конца Что мы предлагаем рекламодателям: Добавить интерактивную составляющую посредством интересного и увлекательного квеста, который будет высоко оценен аудиторией и обязательно будет ассоциироваться со Спонсором благодаря интеграции специальных образов в проект (предметы для поиска и дизайнерские решения квеста адаптируются под продукт, продвигаемый Спонсором проекта). Квест будет анонсироваться наряду с редакционным анонсированием канала с контентом LOST на RuTube

Интерактивный квест Концепция: В основе квеста лежит увлекательный процесс поиска объектов, спрятанных внутри сериала. Для успешного прохождения аудитории необходимо просмотреть сериал и найти 10 различных предметов, которые использовали герои (образы продукта Спонсора могут быть интегрированы в качестве предметов для поиска). В течение всего квеста пользователи будут видеть подсказки, которые помогут быстрее справиться с заданиями (продукт Спонсора так же может быть интегрирован в качестве дополнительной подсказки) Механика: Специальный тулбар, статично закрепленный в нижней части экрана, будет сопровождать пользователя на всех страницах канала LOST и приглашать пользователей к участию в квесте Во время просмотра сериала объекты в видео будет окружать свечение. После нахождения предмета и клике на него, он становится активен в тулбаре, тем самым показывая участнику прогресс в прохождении квеста Полное описание правил и условий конкурса размещается в разделе Конкурсы на RuTube (раздел брендируется Спонсором) Мотивация для прохождения квеста (и регулярного контакта с образами Спонсора): Призы от спонсора: каждый 1-ый, 500-ый, 1000-ый, решивший квест, получит ценный подарок* (предполагается возможность создания страницы Спонсора с описанием продуктов-призов) Этапы квеста: Неделя 1. Прелонч. На канале статично будет размещен тизерный баннер с анонсированием уникальной возможности поучаствовать в квесте и выиграть приз. В течение этого времени можно будет оставить свой и узнать первым о старте и сразу же включиться в борьбу Недели 2-5. В течение четырех недель пользователи взаимодействуют с контентом и проходят квест Неделя 6. Подведение итогов квеста, публикация списка победителей (только по окончанию конкурса) *Количество призов и критерии определения победителей будут скорректированы совместно со Спонсором назад

Пример реализации квеста Тулбар после расхлопа Краткое описание квеста Иконки не активны Тулбар до расхлопа

Подсказка где можно найти предмет Активация найденного предмета Подсказка в процессе просмотра Иконки найденных предметов активны Пример реализации квеста

Преимущества проведения квеста на RuTube Реализация квеста на RuTube позволит охватить молодую и активную аудиторию, готовую вовлекаться в игры и интересные проекты Брендированные элементы в подсказках позволяют не только дифференцировать для пользователей правильное нахождение ответа, но так же способствуют знанию о бренде, запоминанию рекламируемого продукта, повышению его узнаваемости и повышению покупательского желания игроков (т.к. ассоциативно связаны с героями и сюжетом их любимого сериала) Квесты с призами являются редким и высоко востребованным рекламным продуктом в Рунете, который следует использовать для усиления коммуникаций с целевой аудиторией Увеличивается время пребывания пользователя на канале LOST, и, как следствие, время его коммуникации с брендом и продуктом Спонсора Видеопортал RuTube может гарантировать качественные охватные показатели аудитории со стабильно высокой покупательской способностью

Спасибо за внимание!

Требования к спонсорству контента Walt Disney Основные требования к спонсорству Компания Walt Disney уже имеет определенные договоренности с различными компаниями. Возможно, данные договоренности могут быть применимы и к вашему рекламному рынку, а значит применяться к предлагаемым вами спонсорским активностям. Ведущие и актеры программы не должны никоим образом упоминать продукт Спонсора, даже через ассоциации. Спонсоры должны понимать, что их сделка заключена именно с медийной площадкой и поэтому заголовок программы (без дополнительных изображений Спонсора) должен появляться наиболее близко к ведущим/актерам или какими-либо изображениям, показываемым в программе, каждый раз, когда показывается логотип Спонсора или используется прочее упоминание о них. Все сообщения о Спонсоре должны быть выполнены на высоком уровне (с хорошим вкусом) и полностью подходить под целевую аудиторию программы. Каждая промо активность должна быть выполнена в соответствии с требованиями к заголовку передачи, должна содержать сообщение-описание (tune-in) и логотип правообладателя. Дисней Медиа Дистрибьюшн нужно не менее 5 рабочих дней для утверждения любых видео или печатных материалов, связанных со спонсорством. Дисней Медиа Дистрибьюшн оставляет за собой право отказать в утверждении материалов, которые не соответствуют одному или нескольким описанным ниже критериям. В случае подобного недоразумения мы готовы работать в направлении решения данных проблем. Особые требования к спонсорству в различных медиа Спонсорские сообщения в ТВ эфире, мобильной среде и в интернете должны содержать фразу «Спонсором является» («sponsored by») для идентификации Спонсора и объяснения существующей связи с программой. Фразы со словами «предоставлено благодаря» («brought to you by») или «совместно с» («associated») применяться не могут. Для защиты репутации программ и их производителей ни один Спонсор не допускается к влиянию на содержание программ или к сетке вещания. назад

Требования к спонсорству контента Walt Disney Категории, которые не могут выступать Спонсорами программ от Walt Disney: Сигареты и изделия с табаком Огнестрельное оружие, обмундирование, пр. оружие Азартные игры Диетическая продукция Политические интересы Фармацевтическая продукция (витамины и лекарства без рецепта могут быть рассмотрены в рамках некоторых программ) Фастфуд (рестораны быстрого питания) Спонсорство алкогольной продукции возможно только в случае если аудитория программы подходит по возрасту, допустимому для легального потребления данной продукции. Подобные размещения должны быть представлены ненавязчиво и будут рассматриваться только в рамках некоторых программ. Реклама безалкогольной продукции ограничений не имеет назад