ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 2 г.Немана ДСП 2011 Экз. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ муниципального общеобразовательного учреждения __________________________________________________________ (Наименование образовательного.
Advertisements

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ муниципального общеобразовательного учреждения Побединская средняя общеобразовательная школа (Наименование образовательного учреждения)
Выполнил: студент 511 гр Хазиев.Р.Ф. Техногенные чрезвычайные ситуации ЧС техногенного характера, которые могут возникнуть в мирное время – это промышленные.
Комплексная безопасность ДОУ. Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) представляет собой состояние защищенности от реальных.
проходят обучение способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; принимают участие в проведении.
Комплексная безопасность дошкольного учреждения. Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения – это состояние защищенности дошкольного.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 167 «Колокольчик» города Чебоксары Чувашской.
Поступление информации на пульт дежурного ЕДДС МУ «ОДС г.Томска»
ПЛАН мероприятий по смягчению рисков и реагированию на чрезвычайные ситуации на территории населенного пункта в паводкоопасном периоде в 2011 г. УТВЕРЖДАЮ.
Порядок эвакуации детей при возникновении пожара в детском саду Составила: старший воспитатель ГБДОУ 49 Груздева Д.А.
Докладчик: Бородин Владимир Николаевич, Начальник отдела мониторинга безопасности среды пребывания Управления комплексного мониторинга 09 декабря 2015.
1 ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ Полномочия организаций в области защиты населения от ЧС (ст. 14 ФЗ от ФЗ) Организации.
Тема 14 Режимы функционирования РСЧС, их установление и проводимые по ним мероприятия. Действия должностных лиц ГО и РСЧС при различных режимах функционирования.
ПОЖАРНО- ТЕХНИЧЕСКИЙ МИНИМУМ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ. ХХI век ознаменовался переходом в новую эру информатизации и доступности средств массовой информации. Каждый.
ПЛАН предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в период возникновения природных пожаров на территории муниципального образования в ____ году УТВЕРЖДАЮ.
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии.
Порядок эксплуатации и приведения в готовность к приему укрываемых защитных сооружений ГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ГО и ЧС ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
Е ДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) ДОЦЕНТ И.А. ЖМАКИН ЛЕКЦИЯ.
Транксрипт:

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 2 г.Немана ДСП 2011 Экз. 1

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении п/п Наименование показателяЗначение показателя 1 Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с его уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Немана. МОУ СОШ 2 г.Немана. 2 Почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта , Россия, Калининградская область, г. Неман, ул. Октябрьская, д. 19,тел./факс. ( ) , 3 Ведомственная принадлежностьСистема образования 4 Вышестоящая руководящая организация (полное наименование, почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта) Отдел образования Администрации Неманского муниципального района, 5 Форма собственности (областная, муниципальная, частная) муниципальная

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении 6 Должностные лица, отвечающие за безопасность образовательного учреждения, с указанием фамилии, имени, отчества, рабочих и домашних телефонов: а) руководителя образовательного учреждения; б) специально уполномоченного лицо для решения в сфере его деятельности задач в области защиты работников и обучающихся от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; в) специалиста по охране труда и безопасности образовательного процесса Павленко Светлана Евгеньевна– директор школы, Кисель Фёдор Иванович– учитель ОБЖ, специально уполномоченное лицо по вопросам ГО и ЧС, Понкратова Нина Александровна-заместитель директора по АХЧ 7 Общая численность обучающихся (воспитанников) Общая численность работников77 9 Размещение образовательного учреждения по отношению к транспортным коммуникациям (ближайшая ж.-д. станция, аэродром, морской или речной порт и расстояние от них (км)) Железнодорожная станция –г. Неман 1000м; г. Советск 13км, аэродром Храброво 150 км, Калининградский морской порт 140 км

Раздел 2. Возможные аварийные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате чрезвычайных ситуаций п/п Наименование показателяЗначение показателя 1 Взрыв, пожар, приведение в критическое состояние установок или сооружений (водо- газопроводы, трансформаторные, электрощитовые, котельные и т.п.); приблизительная оценка радиуса (м) и площади (кв. м) зоны поражения, образующейся в результате чрезвычайной ситуации Возникновение пожара в учебном корпусе учреждения: в подвале, на 1 этаже, на 2 этаже – зона поражения составляет 200 кв. м, для каждого их 7 учебных корпусов Критическое состояние котла отопления в каждой из 5 котельных – зона поражения: радиус 4 м, площадь 25 кв.м Критическое состояние обогрева учебных корпусов радиус поражения 3м, площадь 25 кв. м 2 Наименование, характеристика, общее количество используемых или хранящихся опасных и вредных веществ (ЛВЖ, ГСМ, газовые баллоны и др.) (далее – ОВВ). Не применяются

Раздел 2. Возможные аварийные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате чрезвычайных ситуаций 3 Краткое описание технологического процесса, на котором основано функционирование нагревательных установок котельных (с указанием количества и физико-химических параметров используемого опасного вещества) Не применяются 4 Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае возникновения чрезвычайной ситуации среди персонала и обучающихся (воспитанников) При взрыве отдельно в каждом корпусе может быть число пострадавших от 50 до 100 человек, в том числе погибших 20% при пожаре отдельно в каждом корпусе пострадавших может быть человек, погибших 0 человек 5 Обеспеченность персонала и обучающихся (воспитанников) средствами индивидуальной защиты Персонал – 100% Обучающиеся – 100% 6 Наличие укрытий и убежищ для персонала и обучающихся (воспитанников), их краткая характеристика, готовность к приему укрываемых Укрытия и убежища в учреждении отсутствуют 7 Условия возникновения и сценарии развития аварийных ситуаций на объектах образовательного учреждения в результате внезапного прекращения функционирования сооружений и установок жизнеобеспечения (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются) Прекращение подачи тепла - выход из строя трубопровода для подачи тепловой энергии сценарии развития чрезвычайной ситуации на территории школы и порядок действий личного состава в конкретной чрезвычайной ситуации отражены в плане действий руководящего состава школы по предупреждению и ликвидаций последствий чрезвычайной ситуации. Данный план является составной частью гражданской обороны школы

Раздел 3. Возможные чрезвычайные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате диверсионно- террористических акций п/п Наименование показателяЗначение показателя 1 Возможные сценарии несанкционированного проникновения посторонних лиц на объекты образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники, вывода из строя объектов, оборудования (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются) В случае проникновения в учебный корпус посторонних лиц, они задерживаются техперсоналом, находящихся в отдельных комнатах на первых этажах всех учебных корпусов, а в случае оказания сопротивления включается сигнал информирующий ОВД района 2 Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае диверсионно-террористической акции (аварии) среди персонала и обучающихся (воспитанников) Последствия данной чрезвычайной ситуации рассчитать не возможно, все зависит от количества террористической группы, качества подготовки и характера вооружения

Раздел 4. Обучающиеся и воспитанники п/п Наименование показателяЗначение показателя 1 Общее количество обучающихся (воспитанников), в т.ч.: а) количество воспитанников дошкольного возраста Нет 3 б) младшего школьного возраста в) среднего школьного возраста г) старшего школьного возраста 40 6 Общее количество обучающихся начального и среднего профессионального образования, в т.ч. на базе: Нет 7 а) основного общего образованияНет 8 б) среднего (полного) общего образованияНет 9 Количество обучающихся во вторую смену Нет 10 Количество воспитанников с круглосуточным пребыванием в образовательном учреждении нет

Раздел 4. Обучающиеся и воспитанники 11 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, ф.и.о. родителей, их место жительства, место работы, телефоны: дом., раб.) обучающихся (воспитанников), состоящих на учете в: 1. наркодиспансере 2. психодиспансере 3. правоохранительных органах Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3 Нет 6 12 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, ф.и.о. родителей, их место жительства, место работы, телефоны: дом., раб.) иногородних обучающихся: 1. из других городов и районов Калининградской области 2. из других регионов России 3. из стран СНГ 4. из стран ближнего и дальнего зарубежья Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3,4 Нет

Раздел 5. Персонал образовательного учреждения п/п Наименование показателяЗначение показателя 1 Общая численность работников,77 2 в т.ч.: численность технического персонала 24 3 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, телефоны: дом., раб.) работников, состоящих на учете в: 1. наркодиспансере 2. психодиспансере 3. правоохранительных органах Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3 Нет 4 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, телефоны: дом., раб.) иногородних работников: 1. из других городов и районов Калининградской области 2. из других регионов России 3. из стран СНГ 4. из стран ближнего и дальнего зарубежья Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3,4 Нет

Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения п/п Наименование показателяЗначение показателя 1 Параметры охраняемой территории, в т.ч.: площадь (кв.м) периметр (м) Данные берутся с технического паспорта территории, кадастрового плана 2 Наличие режимных зон, в т.ч.: площадь (кв.м) протяженность границ (м) Отсутствуют 3 Краткая характеристика местности в районе расположения образовательного учреждения (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытого подхода к объектам) Образовательное учреждение расположено к центру города в 300 метрах от ОВД района, с запала и северо-запада с учебными корпусами проходит улица Советская. С северо-западной и северной стороны улица Октябрьская. На стыке названных улиц расположены учебные корпусы С восточной стороны рядом со стенкой школы находится городская пожарная часть. С южной стороны на расстоянии 50 метров находится фруктовый сад, здание Центра занятости и здание ГИБДД. Возможен скрытый подход к объекту возможен со стороны фруктового сада 4 Наличие инженерных заграждений (конструкция, параметры: высота (м), общая протяженность (м)) Инженерные ограждения отсутствуют 5 Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (металлические прутья, шипы и др.) Отсутствуют 6 Технические средства обнаружения и сигнализации периметра, их характеристики Отсутствуют

Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения 7 Организационная основа охраны (подразделение Управления вневедомственной охраны УВД Калининградской области, частные охранные предприятия, сторожа и вахтеры), в случае частного охранного предприятия - его наименование, адрес, а также номер, дата выдачи и срок действия лицензии В дневное время учебных корпусов несут вахтеры, в дице технического персонала, в ночное время штатные сторожа 8 Численность охраны (мужчин/женщин, до 50 лет/старше 50 лет) Отсутствуют 9 Характеристика нештатных аварийно- спасательных формирований (численность, техническая оснащенность, продолжительность сбора по поступлению команды, оценка уровня подготовленности) Данные берутся из ежегодного доклада по гражданской обороне 10 Наличие плана охраны образовательного учреждения Имеется 11 Наличие оперативных документов по охране объектов образовательного учреждения Имеется

Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения 12 Наличие Положения об органе управления антитеррористической безопасностью План действий на случай террористического акта 13 Местоположение и оборудование (оснащение) помещения для персонала охраны Отдельная комната на первом этаже каждого учебного корпуса 14 Средства охраны (газовое или пневматическое оружие, защитные средства, специальные средства - тип и количество; служебные собаки - количество и порода) Отсутствуют 15 Организация связи (между постами, между постами и центральным пунктом охраны, между центральным пунктом охраны и дежурными частями подразделений УВД, МЧС) Кнопка тревожной сигнализации

Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения 16 Наличие плана мероприятий по ликвидации возможной аварии Имеется 17 Наличие функциональных обязанностей членов нештатных аварийно- спасательных формирований Имеются в папке ГО школы 18 Оценка надежности охраны объектов образовательного учреждения и способности противостоять попыткам проникновения на них террористической группы Удовлетворительное (протокол проверки антитеррористической комиссии органа местного самоуправления от _________________)

Раздел 7. Осуществляемые (планируемые) мероприятия по усилению антитеррористической устойчивости п/п Наименование показателяЗначение показателя 1 Замена вахтеров и сторожей охранниками подразделений Управления вневедомственной охраны УВД Калинингрпдской области и частных охранных предприятий Планируется. 2 Установка кнопки тревожной сигнализации с подключением к пульту централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны при горрайорганах Установлена 3 Установка современных инженерно- технических средств охраны (систем видео наблюдения внешнего периметра территории образовательного учреждения, турникетов) По мере финансирования. 4 Введение личных карточек обучающихся (фотография ученика, фамилия, имя, отчество, индекс класса) Планируется

Раздел 8. Ситуационные планы Ситуационные планы должны содержать обозначения: участков повышенной опасности, путей возможных подходов к ним, в т.ч. по скрытым и подземным коммуникациям; размещения инженерных сооружений охраны объектов образовательного учреждения; подходящих инженерных коммуникаций (теплотрасс, проходных тоннелей с коммуникациями, канализации, водоподводящих каналов, электрических и телефонных кабелей и др.) с указанием наиболее уязвимых мест; зон возможного поражения с указанием численности людей в этих зонах (при пожаре, взрыве в складском помещении, котельной, на газопроводе и т.д. как на объектах образовательного учреждения, так на соседних опасных объектах с указанием места сосредоточения соседних опасных объектов, расстояний до данных объектов (м) и обозначением поражающего фактора чрезвычайной ситуации).

Схема наиболее вероятного проникновения на территорию образовательного учреждения школы 2 г. Немана и отхода террористов во время проведения террористической акции - ОБОЗНАЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ - ОБОЗНАЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОТХОДА Рынок Школа 2

Приложение 1 1 Теракт -сообщить в ОВД , отдел ГО и ЧС , ФСБ немедленно провести эвакуацию детей в район городского стадиона ( уполномочены по делам ГО и ЧС) -все двери зданий закрыть на замки -классным руководителям, с помощью детей, сообщить их родителям, которые обязаны сопроводить детей домой 2 Обнаружение подозрительного предмета - немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета кому-то из учителей, при наличии возможности позвонить по номеру 02 -не подходить и не трогать подозрительный предмет и не подпускать к нему других -на расстоянии 500 метров от подозрительного предмета не включать средства радиосвязи ( мобильные телефоны), обо они могут вызвать срабатывание радио взрыва -дождаться прибытия работников милиции и указать им место нахождение подозрительного предмета

Приложение 2 1 Пожары и взрывы -проверить здания и территорию школы на наличие подозрительных предметов и беспорядочно хранящихся легко воспламеняющихся предметов -проверить наличие огнетушителей и исправность пожарных кранов в зданиях школы -обучить персонал и детей старших классов правилом применением огнетушителей и действием при обнаружении подозрительных предметов -проверить возможность быстро открыть окна и решетки 1-ых этажей учебных корпусов -ввести круглосуточное дежурство в школе. Место дежурства кабинет секретаря директора школы -активизировать взаимодействие с центром обнаружения и управлением ГО и ЧС, утром 9:00 часов и вечером 17:00 часов докладывать о состояние дел 2 Аварии в электроэнергетических сетях сетях -подготовить автономные осветительные приборы к применению -запретить использования в кабинетах обогревательных приборов -школьному специалисту по электросистемам обеспечить здания, которые эксплуатируются от случая к случаю -проинструктировать детей старших классов о недопустимости вмешательства в кабинетную электропроводку при внезапном отключении электроснабжения школы 3 Разлив ртути во дворе и зданиях -с персоналом и учащимся провести занятия об опасности самой ртути для здоровья и порядок действия при обнаружении капель ртути -позвонить в химическую областную лабораторию о возможном разливе ртути на территории на территории школы по телефону предупредить детей о немедленной эвакуации из зданий при получении сигнала имеющихся схеме

Приложение 3 1 Ураганный ветер -надежно закрыть окна в кабинетах, чердачные люки -в помещениях, которые на эксплуатируются, отключить электрорубильники -оповестить персонал и учащихся школы о прогнозируемом времени возникновения ураганного ветра -проинструктировать персонал и учащихся о порядке действий в ЧС -поставить задачу фельдшеру на подготовку к оказанию первой помощи 2 Снежные заносы -предусмотреть вероятность прекращения учебного процесса -проверить и при необходимости пополнить средства для расчистки снега и посыпания льда во дворе школы -с помощью подготовленной части технического персонала удалять снег с крыш учебных корпусов -предусмотреть меры по недопущению подтоплений зданий школы при интенсивном таянии снега 3 Возможность внезапного обручения здания -с помощью специалистов проверить надежность зданий, особенно их потолков и по их рекомендации из возможно-аварийных зданий детей перевести в другие здания -предупредить и провести занятие с членами звена разбора завалов и спасения людей -не допускать перемещение детей в подозрительных зданиях на верхние этажи, чьи кабинеты расположены на 1-ом этаже -иметь в готовности средства тушения возгорания 4 Аварии в коммунальных сетях -проверить состояние водопровода кранов, системы обогрева помещений и при обнаружении износа системы принять меры к устранению -предупредить персонал и детей о готовности к немедленной эвакуации на случай подтопления кабинета -подготовить автономные штатные средства обогрева в холодное время года к их применению 5 Землетрясение -с персоналом и учащимися провести занятие о порядке действий в момент землетрясения -специалиста школы по электросистемам предупредить о немедленном обесточивании всех зданий с возникновением землетрясения -с членами аварийно-спасательной группы провести занятия по разбору завалов спасению детей, оказавшихся под завалами -провести с детьми тренировку о правилах и порядке немедленной эвакуации в безопасное место