1 Имидж Брянской области Концепция позиционирования региона в медийной, деловой и политической среде в 2012 г. Автор: Заровная Анастасия Декабрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Программа информационного продвижения региона Ямало-Ненецкий автономный округ Подготовила Набоких Ульяна, 2 курс магистратуры «Коммуникационный консалтинг»
Advertisements

ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
2004 – ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ 2013 – НАС БОЛЕЕ 100 ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ Дмитрий Зорин – Генеральный директор Татьяна Москвина и Татьяна Лозовая – соучредители.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Особенности ведения бизнеса в Ленинградской области: перспективы и проблемы Принципы организации промышленных зон в Ленинградской области.
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Роль компании «ТОНАП» в реализации инновационного потенциала российских регионов П. В. Арефьев выступление 11 октября 2007г. Межрегиональный инновационный.
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ВЫСТАВКИ «ТЕРРИТОРИЯ АРКТИКИ» Цель: Позиционирование территории Мурманской области и субъектов Арктической зоны Российской Федерации.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
«Инвестиционная карта Белгородской области как инструмент привлечения инвестиций в регион » Выполнил Ершов Е.Г. Аспирант 2 курса МЭСИ Проект на тему:
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
Транксрипт:

1 Имидж Брянской области Концепция позиционирования региона в медийной, деловой и политической среде в 2012 г. Автор: Заровная Анастасия Декабрь 2011

2 Инвестиционный климат Инвестиционный рейтинг, РА «Эксперт - 3B1 (пониженный потенциал, умеренный риск). Сильные стороны: Динамичное развитие экономики. Высокий уровень диверсификации налоговой базы. Отраслевая диверсификация. Широкая сырьевая база (стройматериалы). Развитый промышленный комплекс. Транспортная доступность. Приграничное положение.

3 Инвестиционные ограничения Зависимость от финансовой помощи из федерального центра ( дотации 40% в 2010 г.). Инфраструктурные ограничения. Экологическая нагрузка. Недоиспользование потенциальных возможностей. Экономическая диверсификация территории.

4 Концепция «полюсов роста» Сеть « полюсов роста» как эффективный инструмент подъема региона. Выравнивание и поддержка развития территории региона в целом

5 Приоритетные направления инвестиционной политики Кластеры развития Промышленность (industry) Транспортное машиностроение, производство дорожно-строительной и с/х техники. Электронная и электротехническая промышленность. Производство стройматериалов Лесная и деревообрабатывающая промышленность. ТЛК (logistics) Создание многофункциональных ТЛК внутрирегионального и международного значения АПК (agro) 4 зоны развития: северная (мясо-молочное пр-во, кормопроизводство, выращивание льна и картофеля, переработка льна и молока),центральная – (молочно-мясное животноводство, зерно-картофельно-овощное растениеводство, птицеводство, свиноводство), ю-в (молочно-мясное животноводство, зерно-картофельно- овощноное растениеводство, свиноводство), западная (молочно-мясное животноводство, зерно- картофелеводческое растениеводство, возделывание хмеля). Туристско-рекреационный (heritage) Культурно-познавательный туризм, Этнографические экспедиции (славянская тематика), Центр православия (старообрядчество), Экотуризм («Брянский лес»), Патриотические экспедиции (партизанский край), Оздоровление (минеральные воды, лечебные грязи).

6 Анализ актуального информационного поля – общие выводы Образ региона в российских и зарубежных СМИ – «депрессивный регион, несущий бремя чернобыльской катастрофы Имидж региона – нейтральный (мир) и негативный (Россия) Характеристика упоминаемости: Упоминание региона в назывном порядке. Слабая информированность аудитории о регионе. Отсутствие полноценных материалов. Основная тематика публикаций: РФ Социально-экономическое развитие территорий РФ. Внутренняя политика. Коррупция. +Мир Экологическая обстановка в регионе, Крупные экономические сделки.

7 Анализ актуального информационного поля - мир Период Количество публикаций В среднем – 5 сообщений за месяц. Основные инфоповоды: Группа Черкизово запустила большой инкубатор в регионе ( ). Экспансия новых технологий крупнейших мобильных операторов в регионы ( ). Дело Ирины Доброжанской ( ) – SUN, Austria Today Кредит от австралийской финансовой корпорации на покупку племенного скота. Покупка БМЗ 76% акций Лугансктепловоза (лето 2010, весна 2011). Конференция по проблемам Чернобыля (апрель 2011). Проблема Фукусимы. Оздоровление детей чернобыльской зоны за рубежом (2010). Лесные пожары в России и проблема радиационных территорий (лето 2010).

8

9 Программа информационного продвижения Брянской области

10 Цель - привлечение внимания влиятельных общественно-политических и экономических СМИ к одному из наиболее перспективных промышленно-аграрных регионов России. Задачи: 1.Расширить связи с крупными СМИ – отраслевыми, экономическими, общественно- политическими. а) формирование базы контактов журналистов экономических и отраслевых изданий, б) организация пресс-контактов в связи с актуальными событиями и новостями Брянской области, в) повышение открытости власти и бизнес-структур – организация интервью с первыми лицами региона, в) организация пресс-туров от лица представителей власти и ведущих предприятий региона. 2.Расширить поле контактов с экспертным и бизнес-сообществом – экономические форумы и выставки, презентации проектов сотрудничества, узкоспециализированные отраслевые мероприятия. Этап 1. Создание благоприятного общественного мнения

11 Этап 2. Информационное сопровождение процесса позиционирования Брянской области - как внутри страны, так и за рубежом Цель – информирование потенциальных партнеров и инвесторов о перспективных направлениях развития Брянской области. Задачи 1.Разработать программы организации связей с общественностью, 2.Акцентировать внимание в публичных выступлениях на выгодных аспектах ведения бизнеса в Брянской области. 3.Создать интегрированный брэнд Брянской области и его активное продвигать на отраслевых площадках. 4.Разработать информационный интернет-портала об инвестициях в Брянской области. 5.Способствовать повышению узнаваемости брэндов крупных предприятий промышленности. 6.Создание информационных интернет-площадок предприятий и бизнес-структур. 7.Разработать инвестиционный паспорт региона. 8.Составить ресурсную карту области.

12

13 Этап 3. Информационное сопровождение проектов сотрудничества с участием Брянской области Цель – расширение круга предпринимателей и компаний, заинтересованных в создании или развитии бизнеса на территории Брянской области Задачи: Организовать круглые столы, форумы с представителями бизнес-сообщества. Принимать активное участие в значимых мероприятиях, организуемых российскими и зарубежными деловыми ассоциациями. Провести лобби-встречи первых лиц области с представителями компаний-потенциальных инвесторов. Организовать ознакомительные визиты представителей компаний в регион. Тиражирование в СМИ позитивного опыта уже реализованных на территории региона проектов.

14 Ключевые аудитории Этап 1 – экономические, общественно-политические, отраслевые СМИ, общество. Этап 2 – бизнес-сообщество, государственные структуры, Этап 3 – СМИ, бизнес, общество.

15 Тезисы публичных выступлений «перспективность» Регион с уже развитой и сложившейся промышленной специализацией. Брянская область – успешный агро- промышленный регион с потенциалом развития новых направлений. «открытость» Заинтересованность региона в реализации крупных инвестпроектов. Формирование благоприятной для вложения инвестиций законодательной базы, создание преференций для бизнеса. Готовность руководства к конструктивному диалогу и тесному сотрудничеству с инвесторами. Слоганы «Брянская область – юго-западные ворота России»

16 Медиа-персоны Общая инвестиционная стратегия – губернатор Денин Н.В. АПК-кластер (agro) – ректор БГСХА Белоус Н.М. Промышленность (industry) ТЛК (logistics) Туристско-рекреационный кластер (heritage)

17 Информационное сопровождение – каналы продвижения 1.Портал Администрации Брянской области. 2.Инвестиционный портал Брянской области. 3.Федеральная деловая и отраслевая пресса. 4.Местные СМИ.

18 Мероприятия Славянский экономический форум. Брянский экономический форум. Международный инвестфорум. Выставка инвестиционных проектов приграничья. Отраслевые российские и международные выставки. Пресс-туры на предприятия. Круглые столы и форумы. Конкурс «Регионы – устойчивое развитие»

19 Bryansk herit age