материальное ощущение красоты
Какую продукцию чаще всего используют MLM компании и компании прямых продаж? 1.БАД ы. 2.Парфюмерия. 3.Косметические средства. Около 90% компаний используют эти группы товаров в своем бизнесе.
Косметические средства - антикризисный продукт – являются продуктами второй потребительской корзины (средства по уходу за кожей, волосами, ротовой полостью и т.д.); Понятны и необходимы 100% населения; Имеют широкий ассортимент и покупаются ежемесячно, даже при сроке использования отдельных средств в 2-3 месяца. До 80% клиентов косметических продуктов делают повторные покупки.
Оценка рынка косметических средств Украины. На сегодняшний день объем сектора косметических средств занимает пятое место в структуре потребительского рынка и оценивается примерно в долларов в год долларов в год.
Основные принципы продвижения косметических средств на сегодняшний день. MLM – компании (минусы в работе): работа через консультантов (отсутствие выбора для клиента, навязывание продажи конкретного средства); работа через консультантов (отсутствие выбора для клиента, навязывание продажи конкретного средства); отсутствие товара на складе, необходимость ждать 3-4 дня (потеря клиентов); отсутствие товара на складе, необходимость ждать 3-4 дня (потеря клиентов); Отсутствие или очень низкие выплаты держателям складов и пунктов выдачи товара (Oriflaime – до 2,2 %, Avon -- 0, Mary Key -0, Faberlic – от 0,015 до 3%). Отсутствие или очень низкие выплаты держателям складов и пунктов выдачи товара (Oriflaime – до 2,2 %, Avon -- 0, Mary Key -0, Faberlic – от 0,015 до 3%). Не возможно создать сервис или нужно инвестировать деньги, заработанные в маркетинге. Не возможно создать сервис или нужно инвестировать деньги, заработанные в маркетинге.
Для линейных бизнесов (минусы в работе): открытие магазинов, привлечение клиентов за счет рекламы; открытие магазинов, привлечение клиентов за счет рекламы; низкий уровень индивидуальной работы с клиентом; низкий уровень индивидуальной работы с клиентом; практически отсутствует послепродажное сопровождение клиента; практически отсутствует послепродажное сопровождение клиента; низкий процент и накопительная система дисконтных карт. низкий процент и накопительная система дисконтных карт.
Что дает нам сегодня ввод новой линии косметических средств. 1.Расширение потенциальной клиентской базы. 2.Начало работы в новой сфере. 3.Вывод на рынок инновационного продукта – позиционирование компании. 4.НОВИНКА - 30% людей реагируют на все новое. 5.Повышение продаж в структуре – дистрибьюторы берут продукт в своей компании. 6.Доступная для рынка цена. 7. Идеальный продукт для работы в рамках сервисной модели.
КУПИТЬ МОЖНО УЖЕ СЕГОДНЯ !!!
SENSATION – дневной крем против морщин Уменьшает и разглаживает морщины. Препятствует появлению новых. Сохраняет эластичность кожи. Тормозит процессы старения. Стимулирует защитные свойства кожи. Усиливает процессы регенерации и ревитализации. Улучшает свойства стволовых клеток кожи. Снижает вредное воздействие ультрафиолета и очищает поры.
SENSATION – дневной крем против морщин Укрепляет природные способности кожи к самозащите. Значительно увеличивает поглощение кислорода клетками кожи и стимулирует клеточное дыхание, сохраняя жизненные силы кожи. Восстанавливает способность клеток к самовоспроизводству. Нормализует метаболизм в клетках кожи.
SENSATION – дневной крем против морщин РСК, Bionic Water, MATRIXYL3000 (особая комбинация матрикина), RENOVAGE, олигопептиды, тетрапептиды, тепренон, лецитин, Isohexadecane, Hamamelis Virginiana Extract и др.
LUXURY – ночной энергетический крем Поставляет в клетки все необходимые в ночное время активные ингредиенты. Значительно продлевает «срок службы» и мягко стимулирует активность стволовых клеток кожи, в результате чего достигается видимый эффект. Стимулирует метаболизм в клетках. Эффективно устраняет признаки усталости. Насыщает клетки жизненной силой.
LUXURY – ночной энергетический крем Восстанавливает баланс, нарушенный менопаузой у женщин и снижением либидо у мужчин. Стимулирует выработку фибробластов – клеток, являющихся строительными блоками для вашей кожи. Фибробласты отвечают за толщину слоя кожи, что в свою очередь ведет к улучшению упругости и плотности кожи и заметному уменьшению морщин
РСК, Bionic Water, MATRIXYL3000, CHRONODYN, олигопептиды, тетрапептиды, Salvia Sclarea, Squalane, Xanthan Gum, Lecithin, Isohexadecane, масло жожоба, масло ши и др. LUXURY – ночной энергетический крем
Повышает производительность стволовых клеток кожи. Устраняет гусиные лапки. Уменьшает морщины. Подтягивает кожу. Восстанавливает соединительную ткань. Обеспечивает естественный лифтинг. Уменьшает вред от стресса. UNIQUE – сыворотка вокруг глаз
Сохраняет и укрепляет эластичность кожи. Улучшенный бустер для восстановления стареющей и поврежденной кожи. Бустер – механизм усиления и ускорения процесса воздействия UNIQUE – сыворотка вокруг глаз
РСК, Bionic Water, MATRIXYL3000, EASYLIANCE, IDEALIFT олигопептиды, тетрапептиды, Hamamelis Virginiana Extract, токоферил, Squalan, масло жожоба и др. UNIQUE – сыворотка вокруг глаз
Стимулирует стволовые клетки кожи. Борется с признаками старения. Устраняет проблемные поры. Убирает покраснения кожи. Не допускает обезвоживания клеток. Эффективен против пигментных пятен. Восстанавливает мембраны клеток кожи. Уменьшает глубину морщин. Продлевает жизнь клеток. NOVACIA – сыворотка для лица
Продукт тройного действия для уменьшения отечности, морщинок, видимых признаков старения, темных кругов под глазами. Предотвращает провисание век и стимулирует выработку клетками естественного коллагена под глазами. NOVACIA – сыворотка для лица
РСК, Bionic Water, MATRIXYL3000, RENOVAGE, CHRONODYN, олигопептиды, тетрапептиды, Salvia Sclarea Seed Oil, Lecitin, Xanthan Gum, и др. NOVACIA – сыворотка для лица
PhytoCellTec технология Все крема и сыворотки изготовлены на основе PhytoCellTec Malus Domestica. Новый косметический активный ингредиент, содержащий экстракт культуры стволовых клеток яблока, инкапсулированный в липосомы (изготовленные из соевых фосфолипидов).
Идеальные сочетания ингредиентов Во всех кремах и сыворотках значительная часть ингредиентов изначально связаны между собой в единую формулу. Это не только усиливает целебный эффект, но и проявляет принцип синергизма в наивысшей степени. Сочетание нескольких уникальных ингредиентов в одной цепи резко повышает протекторные (защитные) функции каждого продукта, а также его профилактическое действие. Кроме того, в каждый крем входит одна или несколько запатентованных торговых марок.
RENOVAGE – торговая марка Комплексный активный ингредиент на основе масла и экстракта герани. Существенно увеличивает жизненный цикл клеток. Борется с признаками старения: морщины, проблемные поры, покраснения, обезвоживание клеток, пигментные пятна, повреждения мембран клеток.
MATRIXIL3000 – торговая марка Комплексный активный ингредиент. Регулирует последовательность процессов восстановления кожи. Предотвращает появление морщин и эффективен в борьбе с уже появившимися.
EASYLIANS – торговая марка Суперактивный комплексный ингредиент. Обеспечивает немедленную и долгосрочную подтяжку, действуя в то же время мягко и без создания стрессовых ситуаций для клеток кожи.
IDEALIFT– торговая марка Инновационный активный комплексный ингредиент. Пептид. Состоит из «кусочков» аминокислот тирозина и аргинина. Восстанавливает соединительную ткань, сохраняет и укрепляет эластичность кожи, тонизирует ее, уменьшает вред от стрессов, которым подвергается кожа: фотостарение, гравитация, климат и негативные выбросы в атмосферу.
CHRONODYN – торговая марка Мощный суперэкстракт микроводорослей. Поставщик хронобиологической энергии. Стимулирует метаболизм в клетках. Насыщает клетки жизненной силой и энергией. Делает кожу упругой и эффективно устраняет признаки усталости.