GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Рынок детских товаров от 0 до 3-х лет Анастасия Джафарова Ведущий Консультант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Изменения покупательского и потребительского поведения жителей крупных российских городов по данным исследовательской.
Advertisements

Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Ротация игроков на рынке аптечного ритейла Алексей Могила независимый консультант интернет-портала MAGAZAN.ru.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция.
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
Апрель 2010 Рынок торговой недвижимости – факты и перспективы.
Российский потребитель: вчера, сегодня, завтра Модели покупательского поведения и основные бизнес-тренды Презентация подготовлена для Бизнес-Форума TOP.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
Транксрипт:

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Рынок детских товаров от 0 до 3-х лет Анастасия Джафарова Ведущий Консультант отдела потребительских панелей

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Методология исследования 1 Структура затрат на детские товары 2 Каналы розничной торговли детскими товарами / Сетевая торговля: основные игроки 3

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Размер и структура выборки Целевая Группа:мамы с детьми 0-36 месяцев Региональное покрытие: городская Россия (населенные пункты тыс. +) Размер Выборки: 1,200 мам с детьми 0-36 месяцев месяцев: месяцев: месяцев: 140 Квота: возраст ребенка в месяцах размер населенного пункта доход на человека в семье Москва: 500 Города 1 млн.+: 300 Остальные города: 400

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Поддержание панели / исследуемые категории Постоянное панельное исследование с июля 2005 г. Каждый месяц мы рекрутируем мам с новорожденными детьми вместо тех, кто достигает 36 месяцев и выбывает из исследования Таким образом, размер выборки поддерживается на уровне 1,200 мам с детьми 0-36 каждый месяц Исследуются только детские товары: Подгузники Влажные салфетки Косметические средства Ср-ва для стирки и ополаскиватели для тканей Детское питание Игрушки, текстиль, книги, аксессуары и т.д. Исследуются только детские товары:

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Респонденты фиксируют все свои покупки по исследуемым категориям Регистрируется следующая информация: дата покупки описание продукта (включая штрих-код) количество упаковок размер упаковки цена место покупки (торговые каналы и сети) Дневник регистрации покупок

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Структура затрат на детские товары 2

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Средняя Стоимость Корзины (руб./месяц) Городская Россия Корзина детских товаров (дети 0-3 года) Стоимостные доли детских товаров Период: янв.10-июнь10 vs. янв.11-июнь11 +13%3,1643,585

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Средняя Стоимость Корзины (руб./месяц) 3,585 Период: июль11-декабрь11 Городская Россия Корзина детских товаров Стоимостные доли детских товаров по возрасту ребенка 3,5323,8393,7313,5973,263 Месяцы

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Средняя Стоимость Корзины (руб./месяц) 3,5854,888 Городская Россия Корзина детских товаров Стоимостные доли детских товаров по регионам 4,3322,851 Период: июль11-декабрь11

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Каналы розничной торговли детскими товарами / Сетевая торговля: основные игроки 3

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Доля форматов современной торговли товаров повседневного спроса (FMCG) Региональные отличия Доля современной торговли 48%66%71% Период: 2011 в целом Городская Россия (города от 10 тыс. жителей) Данные скан панели ГфК-Русь 44%44%

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Доли каналов по товарам для детей от 0 до 3-х лет Региональные отличия Доля современной торговли 30% 24%31% Период: июль11-декабрь11

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Доля современной торговли 30%53%38%13% Доли каналов торговли в различных категориях детских товаров 18% Период: июль11-декабрь11

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Сетевая торговля Основные игроки, Городская Россия ТОП-10 сетей по оборотуКоличество покупателей, % Средний чек за один поход в т.т., руб. Частота покупки 1.АШАН20%5018 раз 2.Детский Мир30%5485 раз 3.Кораблик8%6575 раз 4.Перекресток15%3154 раза 5.Магнит31%12016 раз 6.Дети6%8825 раз 7.Лента11%34810 раз 8.Дочки-сыночки8%8193 раза 9.Пятерочка24%1556 раз 10.Здоровый малыш4%9428 раз Рынок детских товаров в целом100%24887 раз Период: июль11-декабрь11

GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Спасибо за внимание!