2012 ОБ ИЗДАНИИ Журнал АВТОСОЮЗ издается с мая 2010 года Издательским домом «ПУЛЬС». Проект стартовал на региональном рынке СМИ как официальный печатный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2013 ОБ ИЗДАНИИ Журнал АВТОСОЮЗ издается с мая 2010 года Издательским домом «ПУЛЬС», более 10 лет известным на автомобильном рынке региона своими печатными.
Advertisements

Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
МЕДИА КИТ За рулем – Регион. Сибирь. «За рулем - Регион» - динамично развивающийся проект ИД «За рулем» Газета «За рулем - Регион» - единственное автомобильное.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Аналитический деловой еженедельник SmartMoney вышел в свет 13 марта 2006 года Совместный проект ИД Independent Media, The Wall Street Journal (США) и Financial.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Транксрипт:

2012

ОБ ИЗДАНИИ Журнал АВТОСОЮЗ издается с мая 2010 года Издательским домом «ПУЛЬС». Проект стартовал на региональном рынке СМИ как официальный печатный орган Сибирской Ассоциации Автомобильных Дилеров (СААД). Однако уже на уровне пилотного экземпляра стало понятно, что содержательно АВТОСОЮЗ гораздо шире рамок корпоративного издания и очень востребован читателями как единственный качественный и единственный по-настоящему информационный продукт на региональном автомобильном рынке. Сегодняшний статус журнала – независимый автомобильный «глянец», информирующий читателя о самых качественных товарах и услугах регионального автомобильного рынка. Миссия журнала – построение цивилизованного автомобильного рынка в Новосибирске. АВТОСОЮЗ – полноцветный содержательный иллюстрированный автомобильный журнал, производимый по самым современным издательским технологиям – с использованием передовых know-how лидеров мировой прессы и с отменной полиграфией ведущей типографии Новосибирска Аудитория: руководители и учредители дилерских предприятий Новосибирска, бренд-менеджеры и маркетологи автосалонов, представители областной и городской администрации, аппарата окружного представительства президента. Клиенты автосалонов Новосибирска – нынешние и будущие автовладельцы, ориентированные на приобретение новых автомобилей иностранных брендов. Состоявшиеся бизнесмены, поклонники активного образа жизни. Клиенты финансовых учреждений, страховых компаний, крупных региональных представительств известнейших компаний. В настоящее время АВТОСОЮЗ стремительно растет по всем параметрам: аудитория, тираж, система распространения, контент.

КАЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ Основной показатель востребованности СМИ – индекс RPC (readers per copy) – сколько читателей прочитывают один экземпляр издания. Потребляют размещенную в нем информацию. Признаком успешности прессы и доверия читателей считается RPC = 5. RPC у «заправочных» проектов Новосибирска меньше единицы 0,67 – 0,98 *. То есть один экземпляр издания пролистывают меньше одного человека. У журнала АВТОСОЮЗ RPC = 12 *по данным TNS Gallup Media.

АУДИТОРИЯ. ТИРАЖ. РАСПРОСТРАНЕНИЕ По состоянию на май 2011 аудитория издания АВТОСОЮЗ превысила человек. Измерения, проведенные специалистами Romir показали AIR = читателей. При тираже на тот момент экз. Что и подтвердило высокий RPC = 12. Тираж журнала АВТОСОЮЗ динамично растет, ширится и аудитория. Динамика роста тиража за год составила 340%: с 900 экз. номера июнь-август 2010 до экз. номера май-июнь В настоящее время тираж АВТОСОЮЗа экз. На 2012 год планируется достичь экз., RPC при этом ожидаемо снится до 10 – 11, прогнозируемая аудитория вырастет до человек. Стабилизация тиража ожидается на уровне – экз. Периодичность издания – один раз в 2 – 3 месяца (5 номеров в год). Проект стартовал как ежеквартальный, но по запросу отделов маркетинга дилерских центров Новосибирска периодичность была увеличена до 1 раз в 2 месяца с небольшими «паузами» в межсезонье: июль и январь. Проект развивается, и возможно изменение периодичности издания. Основа системы распространения – клиентские зоны автосалонов Новосибирска. АВТОСОЮЗ также распространяется в офисах финансовых учреждений и страховых компаний, в культурно-досуговых учреждениях. С августа 2011 года стартовала адресная доставка. С конца 2011 года издание входит в некоторые федеральные сети

ПолВозраст женский 18% мужской 82% % % % % хватает на еду и одежду, но дорогие вещи покупать не могут 35% могут покупать дорогие вещи, но не все, что захотят 64% ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ % 65+ 7% NRS-Города (800+). Социальный статусМатериальное положение Пенсионеры 7% Руководители 13% Специалисты 28% Рабочие 7% служащие 17% Студенты 18%

ПЕРСПЕКТИВА Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследования на тему «Каким источникам информации больше доверяют россияне». Как показали результаты, большинство (53%) россиян больше всего доверяют средствам массовой информации. Подавляющее большинство две трети наших сограждан считают, что всегда будут люди, готовые платить за качественную аналитику и покупать хорошие газеты и журналы (66%). Такой точки зрения в основном придерживаются 2534-летние и высокообразованные респонденты (69% и 70% соответственно). Редакция журнала АВТОСОЮЗ предлагает вам взаимовыгодное сотрудничество на страницах издания-лидера региональной автомобильной прессы. Вместе мы сможем больше! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К НАШЕМУ ИЗДАНИЮ