Воздушное суфле в глазури Про нежные лакомства – мечтательно: -Буффле!.. Это, наверное, очень красиво… (Цитата ) (Цитата )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Advertisements

Подарок от kinder Кол-во подарков: 2000 шт Подарок выдается только в обмен на детскую улыбку! Подарок состоит только из продукции линейки Kinder Киндер.
CHOCOLATE вернёт вам улыбку.. Зефир, суфле Карамель, леденцы Печенье Шоколад Шоколадные батончики Шоколадные конфеты, наборы.
ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Отличие нашей продукции от продукции конкурентов: Гренки – новый продукт! Гренки приготовлены из свежего лучшего хлеба России. Продукт золотистого.
Маркетинговый анализ товара На примере Ritter Sport.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Моделирование потребительского поведения
STEVIA Натуральная альтернатива сахару +38(067) (056)
Колбасные изделия из мяса птицы бренда «Ясная горка» Ясно, что вкусно!
Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.
BRAND VISION РА «АВРОРА». Общее видение бренда «Эрманн»
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Проект по теме : реклама.. Шокола́д кондитерское изделие на основе масла какао, которое является продуктом переработки какао-бобов семян шоколадного дерева,
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Мастер класс Мастер класс. Обучение учащихся объяснять физические явления с применением приемов воздействия на эмоциональную сферу учащихся.
Quality Orion Orion гарантирует качество выпускаемой продукции на всех этапах производства. Orion Orion заботится о вас поэтому, используя новейшие технологии.
Транксрипт:

Воздушное суфле в глазури Про нежные лакомства – мечтательно: -Буффле!.. Это, наверное, очень красиво… (Цитата ) (Цитата )

Начало истории этого сладкого лакомства связывают с 1890 г. и Данией. Идея быстро приживается сначала в Северной Европе и Германии, а затем и в других странах - порой как альтернатива мороженому в прохладном климате и в холодный период года. К 1980-м годам «нежная пенка» известна уже во всем мире – однако, официального названия тип продукта так и не получает. Всевозможные вариации названия представляют скорее попытку передать «региональное» восприятие и ассоциации: «поцелуй негра», «голова мавра», «шоколадные головы», «бомбы». Национальные особенности Что в имени мне твоем?.. С 1980-х названия становятся более «маркетинговыми» и нейтральными: «шоколадный поцелуй», «kiss-пенка», «dream-пуфы» закрепляя основную особенность продукта - «воздушность» и «нежность».

Справочник английской Википедии приводит интересные факты: в Израиле аналогичный продукт упакован в фольгу и имеет красивое «марочное» название Крембо («крем внутри»). Национальные особенности Что в имени мне твоем?.. В России «нежную пенку» назвали «Поцелуй ангела». Эта идея – результат «превращения» Angel Kiss, хотя в Европе белое лакомство с таким названием после глазировки логично переименовывается в Negro Kiss («темный поцелуй»). А в национальной версии «Гарри Поттера» Крембо стало любимой сладостью Дамблдора. Культовый статус «нежная пенка» приобретает у эмигрантов в США как воспоминание о детстве, ощущении «дома» - и в связи с этим воспринимается как «комфортная пища».

Разные образы продукта В 3*9-ом царстве…

Наш ответ! Первоначальная, европейская концепция использовала идею «сладкого и нежного поцелуя», чтобы передать ощущения от продукта. При этом ассоциации опирались только на вербальный уровень, на название. Позиционируем… Для «Буффле» мы нашли более «прямые» образы и «описали» больше характеристик продукта: гора Монблан, горная цепь – чтобы сказать о форме и цвете изделия, его воздушности; женский ретро-образ – чтобы выразить нежность кремовой суфлейной массы, тема взаимоотношений – чтобы зародить ожидание встречи. Устойчивый эмоциональный отклик на продукт формирует ретро-стиль. Изящный и необычный, строгий и лаконичный, этот стиль – вне времени и обязательно покорит женское сердце! …Иногда устаешь от необходимости быть «современной» - независимой и напористой и хочешь почувствовать себя нежной и приветливой. С «Буффле» можно запросто перенестись из нашего стремительного века в другую, прекрасную и беззаботную эпоху - в прошлое, с его неспешностью и душевностью... * Белорусская «версия» увеличила маркетинговую ценность продукта!

Секрет привлекательности Устоять невозможно! Приятный сюрприз - винтажная открытка и оригинальная конструкция упаковки! Необычное лакомство идеально подходит для чаепития в романтической «атмосфере», когда хочется сменить привычные роли. Также, «Буффле «Монблан» - интересное решение для «сладкого подарка» близкому человеку. Оригинальная коробка ненавязчиво подчеркнет чувство стиля и неповторимую индивидуальность каждой женщины. А ощущение женст- венности и утонченности - как «послевкусие», надолго останется в воспоминаниях и непременно вызовет желание встретиться с «Буффле» еще раз. Маркетинговые исследования на этапе вывода продукта на рынок, подтвердили: «Буффле «Монблан» легко вызывает желание поближе познакомиться с продуктом, а 74% потребителей даже готовы совершить покупку. Ценовая составляющая продукта лежит в популярном среднем (middle) сегменте и не является барьером для принятия этого решения. Для стимулирования повторных покупок внутрь коробки вкладывается одна из 2х открыток, созвучных теме с упаковки.

Жизнь хороша! Романтическое настроение, мечтательность, душевный подъем – состояния, безусловно, очень приятные, но предпочитающие уединенность и «смену декораций». Если «Ваш случай» – другой, Вы во власти жизнерадостной беззаботности или приятной расслабленности - выбирайте «Буффле» с другой концепцией! Развиваем ассортимент, наращиваем продажи… «Буффле» со вкусами – это: – оригинальное угощение для компании друзей (когда хочется пообщаться) - необычное лакомство для близких людей (во время комфортного чаепития). Серия содержит идею разнообразия, попадает в эмоциональную категорию «маленький праздник» (традиционную для сладостей). А коробка в современном стиле понравится как «консерваторам», так и «экспериментаторам», и без проблем впишется в жизнь современной молодежи.

На первый взгляд - названия одинаковые, потребительские ниши тоже. Только… «каннибализм» отменяется!!! По некоторым аспектам потребления уместно провести аналогию с рынком мороженого: две основные, примерно одинаковые по размеру группы потребителей принципиально различаются по мотивам потребления! Для первых важны воспоминания, ностальгия и некоторая отрешенность от действительности. Вторые – живут в «этом мире», «здесь и сейчас» и ищут новые ощущения. Эти группы не пересекаются, а значит и продукты не конкурируют за покупателя. Очевидно, что «Буффле «Монблан» и «Буффле» со вкусами адресованы каждый своей «публике», воспринимаются абсолютно по-разному и не мешают продаваться друг другу. Наблюдения за продажами в рознице это подтвердили. Важные мелочи Попытка определить категорию Формат коробки (средний размер с 12 шт. изделий по 20г) идеально подходит для потребления «в узком кругу» и «в домашней обстановке». Мы уверены, что в такой «уютной» ситуации продукт формирует к себе позитивное отношение, запоминается и, таким образом расширяя круг «пользователей», продает себя сам! Управляем удовлетворенностью…

«Легкие» сладости На 100 г продукта БелкиЖирыУглеводыКкал Печенье сахарное 7,5011,8074,40436 СУФЛЕ «Эскалье» 3,815,561,2403 Зефир в шоколаде 2,212,368,7396 «БУФФЛЕ»2,9011,778,6388 Шоколад Торты, пирожные Характер «легкости» «Буффле», как видно из таблицы, не имеет отношения к моде на здоровый образ жизни: воздушное суфле – типичный представитель кондитерского рынка, это прежде всего сладость. «Волшебство» нашего продукта - в другом! (…кажется, Вы об этом уже что-то знаете ) Считаем калории…

Развитие продаж Буффле в РБ На сладкое налетай! * в мае 2010 г. проведено обновление упаковки - рестайлинг: цветовое дифференцирование (вкусов) и введение золотистого цвета

Потребление продукта На сладкое налетай! * Уровень потребления в РБ – «естественный», с умеренной дистрибуцией и без активной маркетинговой поддержки. Период присутствия на рынке – 5 лет.

Мы оцениваем частоту потребления «Буффле» в 1 раз каждые 1-2 месяца. Однако основные продажи происходят в холодное время года по нескольким причинам: - продукт преимущественно употребляется к чаю/кофе - существуют определенные требования к условиям хранения и перемещения для сохранения отличного товарного вида: рекомендуется температура не более 20 гр. С, относительная влажность воздуха не более 75%, защищать от прямого теплового воздействия - (это интересно!!! ) дополнительные продажи генерируются за счет переключения с потребления мороженого. О сезонности и климатических условиях Эффект взаимозаменяемости выявлен на европейских рынках. По РБ специальные исследования не проводились, но можно ожидать такого влияния мороженого на наше «Буффле» из-за похожих «внешних данных», консистенции продуктов, ощущений и впечатления от их употребления. Только при этом тип потребления «для себя» и «вне дома» меняется на противоположные «для группы» и «вне улицы». Эффект взаимозаменяемости выявлен на европейских рынках. По РБ специальные исследования не проводились, но можно ожидать такого влияния мороженого на наше «Буффле» из-за похожих «внешних данных», консистенции продуктов, ощущений и впечатления от их употребления. Только при этом тип потребления «для себя» и «вне дома» меняется на противоположные «для группы» и «вне улицы». Несколько слов в поддержку летнего потребления. Суфле воздушное относится к «легким» сладостям с низкой калорийностью (до 400 кКал) и невысокой жирностью. Летом, когда предпочтение на стороне сладкого именно с такими характеристиками, покупатель «автоматически» воспринимает «легкие» сладости как «правильные». Несколько слов в поддержку летнего потребления. Суфле воздушное относится к «легким» сладостям с низкой калорийностью (до 400 кКал) и невысокой жирностью. Летом, когда предпочтение на стороне сладкого именно с такими характеристиками, покупатель «автоматически» воспринимает «легкие» сладости как «правильные».

Надеемся, мы смогли убедить вас, что: - покупатель будет вполне удовлетворен суфле воздушным «Буффле» - потребление продукта станет устойчивым, и продажи порадуют своей стабильностью! В заключение подчеркнем, что на рынке РБ «Буффле» - единственный (!) представитель воздушного суфле. Таким образом, его производитель СООО «Эскалье» закрепляет репутацию эксперта в категории суфле. ТАБЛИЦА ПРОДУКТОВ п Наименование продукта масса нетто потребитель ской уп., г групповая упаковка - картонная коробка срок хранения, мес. кол-во шт. в групповой упаковке масса нетто 1 транспортного места, кг 1 «Буффле» со вкусом Irish-cream24061,444 2 «Буффле» со вкусом вишни24061,444 3 «Буффле» со вкусом ром-изюм24061,444 4«Буффле» (Монблан)24061,444

Благодарим за внимание! Производитель: СООО «Эскалье» Республика Беларусь, г. Минск, ул. Академика А.К. Красина, дом 201, ком.5 Тел/факс: ( ) * Дистрибуция в РБ - ООО «Русские сладости»