Психолого- педагогический семинар Психолого-педагогическая технология развития ценностных ориентаций у детей и подростков 2012 г.
А.С. Макаренко : А.С. Макаренко : «Не может быть колебаний стремиться к воспитанию смелых, честных, настойчивых или малодушных, трусливых и лживых. Каждый должен быть смелым, мужественным, честным, трудолюбивым, патриотом».
Ценностные ориентации личности - это разделяемые личностью социальные ценности, которые выступают в качестве целей жизни и основных средств их достижения и в силу этого приобретают функцию важнейших регуляторов социального поведения индивидов. это разделяемые личностью социальные ценности, которые выступают в качестве целей жизни и основных средств их достижения и в силу этого приобретают функцию важнейших регуляторов социального поведения индивидов.
«отражение и запечатление в психике человека тех или иных сторон предметов и явлений окружающего мира, которые служат удовлетворению потребностей личности, находят в ней эмоциональный отклик и, таким образом, приобретают то или иное личностное значение» «отражение и запечатление в психике человека тех или иных сторон предметов и явлений окружающего мира, которые служат удовлетворению потребностей личности, находят в ней эмоциональный отклик и, таким образом, приобретают то или иное личностное значение»
В процессе воспитательной деятельности необходимо обращаться к ценностям фундаментальным, которые рождают в подростке добрые черты, высоконравственные потребности и поступки. В процессе воспитательной деятельности необходимо обращаться к ценностям фундаментальным, которые рождают в подростке добрые черты, высоконравственные потребности и поступки.
Понятие ценности является одним из важнейших факторов, позволяющих не только объяснить человеческие действия, но и понять его внутренний мир, приблизиться к разгадке индивидуального и коллективного целеполагания. Понятие ценности является одним из важнейших факторов, позволяющих не только объяснить человеческие действия, но и понять его внутренний мир, приблизиться к разгадке индивидуального и коллективного целеполагания.
Ценности являются всеобщим основанием человеческой деятельности и ее универсальным регулятором, поэтому важно, чтобы ценности соответствовали представлениям о благе человека и общества. Ценности являются всеобщим основанием человеческой деятельности и ее универсальным регулятором, поэтому важно, чтобы ценности соответствовали представлениям о благе человека и общества.