29.09.2010 ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ… для поисковых систем О стратегии продвижения в условиях, когда поисковые системы могут учитывать тысячи факторов для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ, КОГДА ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ МОГУТ УЧИТЫВАТЬ ТЫСЯЧИ ФАКТОРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА РАНЖИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ…
Advertisements

Типовые расчёты Растворы

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Michael Jackson
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Александр Садовский руководитель поисковых сервисов Внешняя сторона поиска Яндекса: взгляд изнутри.
Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.

Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Транксрипт:

ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ… для поисковых систем О стратегии продвижения в условиях, когда поисковые системы могут учитывать тысячи факторов для расчета ранжирования

КОЛИЧЕСТВО ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАНЖИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОИСКОВЫМИ МАШИНАМИ гг. – около десятка

КОЛИЧЕСТВО ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАНЖИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОИСКОВЫМИ МАШИНАМИ гг. – одна-две сотни

КОЛИЧЕСТВО ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАНЖИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОИСКОВЫМИ МАШИНАМИ с 2009 года – «несколько тысяч…»

6

7 МАШИНЫ ОБУЧАЮТСЯ ПО ВЫБОРКАМ, СОЗДАННЫМ АСЕССОРАМИ ПОИСКА Оценкой того, насколько та или иная страница подходит для ответа на тот или иной запрос, занимаются специалисты – асессоры. Они берут поисковые запросы и документы, которые поиск находит по этим запросам, и оценивают, насколько хорошо найденный документ отвечает на заданный запрос. Из запросов и хороших ответов составляется обучающая выборка.

МАШИНЫ ОБУЧАЮТСЯ ПО ВЫБОРКАМ, СОЗДАННЫМ АСЕССОРАМИ ПОИСКА Запрос – страница «хороший ответ» (URL). Характеристики страницы («несколько тысяч») служат эталоном для обучения. Запросы о музыке – обучающая выборка (5-10 тысяч) Запрос 1 – URL 1-1, URL 1-2, URL 1-3… Запрос 2 – URL 2-1, URL 2-2, URL 2-3… Запрос 3 – URL 3-1, URL 3-2, URL 3-3… Запросы о музыке – все (миллионы) Релевантными будут считаться страницы, характеристики которых похожи на характеристики страниц, отобранных как хорошие ответы для обучающей выборки (URL URL 3-3…)

ОСНОВНОЙ «СЕКРЕТ» ПРОДВИЖЕНИЯ В ПОИСКОВИКАХ С МАШИННЫМ ОБУЧЕНИЕМ Если ранжирование зависит от оценок асессоров, надо представить себя на месте асессора.

ЗАБАВНЫЙ ПАРАДОКС Вебмастер должен представлять себя асессором Асессор – пользователем Яндекс: «У разных людей - разные ощущения, и их не всегда можно сформулировать четко»

ШЕСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ СТРАНИЦЫ, НАЙДЕННОЙ В ОТВЕТ НА ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС Осмысленность Авторизованность Авторитетность Полнота Структура Оформление

ОСМЫСЛЕННОСТЬ

АВТОРИЗОВАННОСТЬ ( - )

АВТОРИЗОВАННОСТЬ ( + )

АВТОРИТЕТНОСТЬ ( - )

АВТОРИТЕТНОСТЬ ( + )

ПОЛНОТА ( - ) Запрос [травматическое оружие] ВиО Google 1 ссылка на новостную заметку, 7 мнений

ПОЛНОТА ( + ) Запрос [травматическое оружие] Статья Марата Гафурова в «Российском бизнесе» Отличное изложение темы Свыше 20 ссылок на справочные материалы 36 мнений

СТРУКТУРА ( - )

СТРУКТУРА ( + )

ОФОРМЛЕНИЕ ( + ) ЭЛЕМЕНТЫ: рубрика + выходные данные + информация об авторе + заголовок + иллюстрация + подпись к иллюстрации + аннотация + абзацы + выравнивание +

ОФОРМЛЕНИЕ ( - ) ЭЛЕМЕНТЫ: рубрика - выходные данные - информация б авторе - заголовок + иллюстрация + подпись к иллюстрации - аннотация - абзацы - выравнивание -

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО Всем пользователям нравится получать в результатах поиска ссылки на осмысленную, исчерпывающую, прекрасно оформленную информацию от авторитетных источников, находящуюся на сайтах с ожидаемой ясной структурой.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ – ШЕСТЬ ШАГОВ Определите пару [URL+поисковый запрос] Проверьте, легко ли пользователь может понять, кто является автором предложенной на странице информации (на первом экране) Есть ли на странице признаки авторитетности автора и/или издания (брэнд, награды и др. знаки отличия) Является ли страница частью информационной структуры, относящейся к теме запроса Можно ли увеличить полноту предложенной информации без ущерба для ее восприятия (новые факты, ссылки, иллюстрации) Отшлифуйте внешний вид (usability) страницы

КАК ЭТО РАБОТАЕТ Пользователи – ищут. Поле зрения пользователей – 10 результатов поиска Асессоры НЕ ищут, они просматривают и размечают найденное поисковой машиной. Поле зрения асессоров – результатов поиска Помочь асессорам - попасть в Тор50 Быстрого взлета, возможно, не будет. Но уверенный рост и долговременный, нарастающий результат – будет обязательно

СПАСИБО, но это еще не все… Андрей Иванов Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы сравнения поисковых машин Инструменты для поиска neiron.ru/toolbar/

ЯНДЕКС И GOOGLE - РАЗНЫЕ Топовые результаты поиска совпадают только на 26%.

GOOGLE ДОПОЛНЯЕТ ЯНДЕКС

ЯНДЕКС ДОПОЛНЯЕТ GOOGLE

GOOGLE ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКИ ЯНДЕКСА

ЯНДЕКС ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКИ GOOGLE

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДОПОЛНЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ЯНДЕКСА И GOOGLE

ЗАКЛАДКИ И УТОЧНЕНИЯ ВИДНЫ ВСЕМ И СРАЗУ ЖЕ Следствие: получим поисковую рекламу и поисковый спам в одном флаконе. Поэтому нужно четко оговаривать. СЛУЧАИ, в которых допустимо ручное вмешательство в поисковую выдачу СПОСОБЫ, как это можно делать, а как нельзя УСЛОВИЯ, кто и почему имеет право вмешиваться

УТОЧНЕНИЯ НЕЧЕТКОГО ЗАПРОСА

СОСТАВЛЕНИЕ ХОРОШИХ СПИСКОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРОВ, БРЭНДОВ И ДР.

СООТВЕТСТВИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ В РЕЗУЛЬТАТАХ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ БОЛЬША ТЕМА… Если удастся совместить точки зрения вебмастеров и разработчиков поиска по вопросам соответствия страниц поисковым запросам, то закладки в SERP: для вебмастеров – способ продвижения сайта, для поисковых систем – асессорская разметка, для пользователей – социальная технология улучшения качества поиска.

СПАСИБО! Андрей Иванов Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы сравнения поисковых машин Инструменты для поиска neiron.ru/toolbar/