Музыка в мобильных сетях Евгений САФРОНОВ, Генеральный директор коммуникационного холдинга InterMedia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Advertisements

Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
1 Книгоиздание в России: день сегодняшний Александр Воропаев, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Москва.
МОСКВА Информация о компании Concert.ru ® - крупнейшая профессиональная система дистрибуции, учета и контроля билетов на спортивные, культурные.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Объем и динамика рынка электронных книг Анурьев С.В. Генеральный Директор Компания «ЛитРес»
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Берг Т. И., к. э. н, доцент ТЭИ СФУ. Динамика оборота розничной торговли и индекса физического объема г. Красноярска в гг., млн. руб.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Обзор рынка труда: тенденции, перспективы. Online Hiring Services 2 Алена Алферова– директор компании HeadHunter по Сибири и Дальнему Востоку.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Продажа туристических услуг онлайн в мире. Идеи для России. Алексей Тимонин OZON.travel.
Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.
Транксрипт:

Музыка в мобильных сетях Евгений САФРОНОВ, Генеральный директор коммуникационного холдинга InterMedia

Что такое музыкальная индустрия?

Музыкальная индустрия – отрасль мировой экономики, основанная на возможности извлечения прибыли из музыки в виде услуги или товара.

Что такое музыка?

Музыка – организованная по временному принципу последовательность сочетаний звуков различной высоты, тембра и амплитуды, создаваемых человеческими голосами и музыкальными инструментами. Феномен влияния музыки на сознание человека не имеет научного объяснения.

Динамика изменения количества участников музыкального процесса

Основные способы реализации товара в музыкальной индустрии: - Живое исполнение (концерт) - Потоковое вещание аудиозаписей (эфир и кабель) - Распространение аудиозаписей (на носителе и в цифровом виде)

Сектора музыкальной индустрии: Создание продукта - Авторы и исполнители (основное звено) - Шоу - Звукозапись Производство и дистрибьюция - Концертный промоушн - Физические носители - Радио - Интернет-медиа - Мобильные сервисы

Основные показатели рынка концертно-зрелищных мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге в 2009 году Площадки Количество проданных билетов, шт. Доля по количеству билетов, % Валовая выручка, руб. Доля в валовой выручке, % Концертные залы , ,8 Драматические театры , ,1 Клубы , ,8 Музыкальные театры , ,5 Цирки , ,1 Опен-эйры или другие адаптированные площадки , ,7 Итого , ,0 Данные InterMedia Таблица 16 Крупнейшие промоутеры 2009 г. (первая десятка, по алфавиту) Основные промоутеры Агапов А. (различные юрлица) «Главклуб» «Дальская.ком» «B1 Максимум» CAT \ «Мельница» Greenwave NCA PMI TCI SAV Entertainment \ «Русский Шоу-центр» Данные InterMedia Таблица 18 Рейтинг крупнейших билетных компаний Москвы с указанием долей рынка Название билетного агентства Доля рынка среди Билетных агентств, % МДТЗК (Московская дирекция театрально- зрелищных касс) + Ticketland.ru 20 Concert.ru17 Kassir.ru10 Kontramarka.ru + Parter.ru10 «Арт Метро»6 Данные InterMedia [1] [1] Для корректности показателей в эти расчеты не включены данные по Авиасалону «МАКС». [2] [2] Для максимальной корректности сюда не включена информация по опен-эйрам и другим площадкам, адаптированным для проведения концертно-зрелищных мероприятий.

Динамика изменений доходов радиостанций от рекламы ($ млн ) Данные InterMedia Pro и АКАРInterMedia Pro

Динамика изменений объема рынка продаж звукозаписей (легальный сегмент, $ млн) Данные InterMedia ProInterMedia Pro

Структура доходов артистов в музыкальной индустрии (Россия)

Распределение доходов между участниками музыкального рынка

Уровень интернет-пиратства в отрасли составляет более 99%. Уровень интернет-пиратства в отрасли составляет более 99%. Число профессиональных авторов и артистов сокращается. Число профессиональных авторов и артистов сокращается. Количество треков и альбомов, записанных профессиональными артистами, сокращается. Количество треков и альбомов, записанных профессиональными артистами, сокращается. Дефицит новой музыки на рынке активно восполняется художественной самодеятельностью. Дефицит новой музыки на рынке активно восполняется художественной самодеятельностью. Возрастает интерес к музыке прошлых лет. Возрастает интерес к музыке прошлых лет. В общем объеме отечественного музыкального рынка увеличивается доля зарубежной музыки. В общем объеме отечественного музыкального рынка увеличивается доля зарубежной музыки. Музыкальная индустрия в 2010

Базовые бизнес-модели музыкальной индустрии: - Прямые продажи - Религиозно-политическая модель - Рекламная модель

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Кофейная кантата (BWV 211) написана Иоганном Себастьяном Бахом в 1734 г. по заказу кофейного дома Циммермана в Лейпциге.

Структура рынка продаж звукозаписей (легальный сегмент, %) Данные InterMedia ProInterMedia Pro

Динамика изменений структуры цифровых продаж музыкального контента (легальный сегмент) Данные InterMedia ProInterMedia Pro

Продажи цифрового музыкального контента в гг. Сегмент рынка Розничные продажи, $ млн доля, % Розничные продажи, $ млн доля, % Розничны продажи, $ млн доля, % Мобильные сети 28,89336,29572,497 Онлайн магазины 0,9971,852,23 Всего29, ,6100 Данные InterMedia

Цифровые продажи аудиопродукции в мобильных сетях в 2007–2009 гг. Сегмент рынка розничные продаж и, $ млн доля, % розничные продаж и, $ млн доля, %розничные продаж и, $ млн доля, % RBT12, 14220, 25643, 360 Рингтоны7, 8273, 6102,53,4 Реалтоны8, 93112, , 636,6 Всего28, , , 4100 Данные InterMedia

Соотношение форматов цифровых музыкальных продуктов Данные InterMedia ProInterMedia Pro

Детали можно найти здесь: © 2011 Е.А.Сафронов, А.В.Тихонов, коммуникационный холдинг InterMedia

Структура релизов, изданных на физических носителях, по репертуару Данные InterMedia ProInterMedia Pro

Жанровая cтруктура концертов в Москве в 2010 г. (по количеству концертов) Данные InterMedia ProInterMedia Pro

Структура релизов, изданных на физических носителях, по жанрам Данные InterMedia ProInterMedia Pro

Распределение музыкальных мероприятий в Москве по жанрам

Структура концертов в Москве по географии участников Данные InterMedia ProInterMedia Pro