Компания «Афиша» САЙТ «АФИША» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША» «Афиша» – один из крупнейших российских сайтов про досуг и развлечения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША» «Афиша» – один из крупнейших российских сайтов про досуг и развлечения:
Advertisements

Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
MEGALYRICS.RU Медиа-кит. Что такое сайт Megalyrics.ru? Это lifestyle портал с ежемесячной аудиторией 2 млн чел. Мы ежедневно рассказываем о культурной.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Медиа-кит 2 Позиционирование сайта Megalyrics.ru Это lifestyle портал с ежемесячной аудиторией 3 млн чел. Мы ежедневно рассказываем о культурной жизни.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
O bolgarii.ru Всё о Болгарии на одном сайте. OBolgarii.ru – интернет-проект, созданный и поддерживаемый группой профессионалов в медиа- и рекламном бизнесе,
Описание возможностей автомобильного портала
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
RUSSIA.TV Официальный сайт телеканала РОССИЯ 1. О сайте более 100 тысяч человек ежедневно (400 – 500 тысяч просмотров в сутки), более уникальных.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
Реклама на сайте KinoKopilka.tv для украинских рекламодателей.
ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ, УСПЕШНЫХ И ПРОДВИНУТЫХ ЛЮДЕЙ, ОСВЕЩАЮЩИЙ ВСЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ И СТИЛЯ cтиль как образ жизни.
Клуб неглупых женщин Woman Space – новая площадка в Интернете, существует с 18 августа 2011 года. Это сайт и блогосфера для энергичных, успешных, ориентированных.
Транксрипт:

Компания «Афиша» САЙТ «АФИША» Медиакит

Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША» «Афиша» – один из крупнейших российских сайтов про досуг и развлечения: кино, концерты, ночные клубы, рестораны, выставки, театр, шоппинг и ТВ. К услугам пользователей – точное расписание нескольких тысяч кинотеатров, театров, выставочных залов и клубов, огромная база данных по фильмам, десятки тысяч адресов ресторанов, музеев, магазинов и других заведений в крупнейших городах России. Компания «Афиша» открыла сайт «Афиша» в ноябре 1999 года. В настоящее время сайт посещают более 4,5 миллионов человек в месяц. Сайт доступен по адресу

Компания «Афиша» КТО СОЗДАЕТ САЙТ Команда Сайт «Афиша» – это молодая и энергичная команда профессионалов с огромным опытом создания успешных интернет-продуктов. Авторы сайта – компетентные специалисты в своей области и выражают только собственную точку зрения. Редакционная политика Среди главных принципов редакционной политики проекта – честность и открытость. «Афиша» не публикует скрытой рекламы и не размещает редакционные материалы на коммерческой основе. Екатерина Дементьева Главный редактор Елена Кузнецова Руководитель проекта Виктор Ламбурт Технический директор

Компания «Афиша» СЕРВИСЫ САЙТА РасписанияКаталоги Социальная сеть Обширный каталог фильмов, персоналий и мест с фотографиями, рецензиями и справочной информацией Возможность добавлять друзей, делиться своими впечатлениями и рекомендациями Самая точная база расписаний киносеансов, концертов, выставок и спектаклей с возможностью бронирования и покупки билетов Мнение пользователей Возможность пользователей оставлять оценки и отзывы, а также отмечать мероприятия, которые они собираются посетить

Компания «Афиша» НОВЫЙ РАЗДЕЛ «ЖУРНАЛ» В ноябре 2010 года на сайте Afisha.ru появился раздел - «Журнал». Это электронная версия журнала «Афиша», специально созданная для сайта. «Журнал» обновляется несколько раз в день и включает рубрики Главное, Город, Фильмы и фестивали, Музыка, Книги, Технологии, Цитаты и Выбор. Ежедневно «Журнал» рассказывает о самом интересном, что происходит в музыке, кино, искусстве, новых технологиях и просто в городе Москве.

Компания «Афиша» АУДИТОРИЯ САЙТА Структура Мужчины 50%, женщины 50%. 68% посетителей моложе 35 лет. Уровень дохода средний и выше среднего. Руководители 13%, специалисты и служащие 42%, учащиеся и студенты 24%. География 33% проживают в Москве, 9% – в Петербурге, 3% – в Новосибирске, 2% – в Екатеринбурге, 54% – в других городах России. Портрет Посетитель сайта «Афиша» интересуется всем новым, знает толк в хороших вещах. Следит за развитием новых технологий. Ценит и любит свободное время и знает, как его проводить. Готов тратить деньги на рестораны, кино и театр. Следит за модой и часто обновляет свой гардероб. По данным TNS Web Index, февраль 2011

Компания «Афиша» ОХВАТ САЙТА Сайт «Афиша» занимает лидирующую позицию по охвату среди самых популярных медийных интернет-проектов в России. Общий охват сайта «Афиша» составляет 4,5 млн. уникальных посетителей в месяц и 1,3 млн. в неделю. По данным TNS Web Index, TNS Metrix, февраль 2011 Afisha.ru

Компания «Афиша» ПОСЕЩАЕМОСТЬ ПО РУБРИКАМ САЙТА Самая популярная рубрика сайта – Кино, обеспечивает почти половину просмотров страниц сайта. Все остальные рубрики вместе обеспечивают около 30% просмотров сайта. Оставшиеся 30% просмотров приходятся на главную страницу сайта, страницы персон, фотогалереи, персональные страницы пользователей. По данным Google Analytics, февраль 2011

Компания «Афиша» ИСТОЧНИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Источники Около трети всех посетителей приходят на сайт, напрямую вбивая адрес в браузере, или через закладки браузера, что говорит о высоком качестве сайта «Афиша». 58% приходят из результатов поиска Яндекса, Google и др. 15% приходят по ссылкам из блогов, социальных сетей и других сайтов. Только качественная аудитория «Афиша» не использует спам, дорвеи, порно-трафик и другие нечестные способы продвижения сайта. По данным Google Analytics, февраль 2011

Компания «Афиша» ПОЧЕМУ НУЖНО ПОКУПАТЬ РЕКЛАМУ НА САЙТЕ «АФИША» 1.Большой охват аудитории в Москве, Петербурге и других крупнейших городах России 2.Молодая и обеспеченная аудитория, подверженная влиянию потребительской культуры и нацеленная на активное потребление 3.«Афиша» является источником информации о новинках и трендах в сфере развлечений и самоидентификации 4.Посетители проецируют на рекламируемый продукт качества яркого бренда «Афиша»: комфорт, отдых, удовольствие, стиль и роскошь 5.На сайте отсутствует рекламный клаттер – больше внимания посетителей к отдельным баннерам

Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Баннер 704х90 В системе расположения рекламных блоков верхний баннер смещен на более заметную позицию – сразу под главным меню сайта - что обеспечивает данному формату высокую кликабельность.

Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Баннер 240х400 (первое окно) Является аналогом полосы в журнале по пропорциям, дает возможность разместить больше информации, увеличивает узнаваемость бренда, повышает его значимость. При этом уровень конкуренции рекламы за внимание пользователей в правой колонке низкий за счет того, что контекстные рекламные блоки располагаются в нижней части страницы.

Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Баннер 240х400 (второе окно) Баннер отображается при прокрутке страницы вниз. Имеет более высокий CTR по сравнению с баннером 240х400 в первом окне.

Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Видео-реклама Показ рекламного ролика перед началом просмотра видео-контента и после просмотра. Имеет очень высокий CTR, превышающий показатели традиционной баннерной рекламы в десятки раз.

Компания «Афиша» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА Специальные размещения Специальные рекламные проекты с различными формами анонсирования на страницах сайта.

Компания «Афиша» ВСЕ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ «АФИША» Журнал «Афиша» Журнал о культуре, искусстве и развлечениях Журнал «Афиша-Еда» Журнал о еде, вине, и гастрономических впечатлениях Журнал «Афиша-Мир» Журнал об интересных и практичных путешествиях Сайт «Афиша-Еда» Кулинарный сайт, содержащий обширную базу рецептов Сайт Nightparty Сайт о ночных клубах и клубной музыке Путеводители «Афиши» Путеводители по городам мира Пикник «Афиши» Ежегодный летний фестиваль в Москве