Рунет: Продолжение следует Руслан Тагиев 21 апреля 2010 Недалеко от Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Advertisements

1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Транксрипт:

Рунет: Продолжение следует Руслан Тагиев 21 апреля 2010 Недалеко от Москвы

Сегодня на экране 1 Демографическая ситуация в России 2 Количество и состав пользователей 3 Крупнейшие сайты Рунета 4 Интернет и телевидение 5 Мониторинг рекламы (beta версия) 2

Факторы, определяющие современное медиа пространство России Изменение демографической структуры населения Многоканальность телевизионной среды Распространение Интернета

Изменение демографического состава населения России

БРАЗИЛИЯИНДИЯКИТАЙСШАРОССИЯ Население каких стран увеличивается? ЯПОНИЯ млн +5% млн +13% 304 млн 192 млн 142 млн 128 млн +8%+12%-3%+1% По сравнению с 2000 Население в 2008

Население России сокращается Все население РФ, млн. чел. Источник: Росстат, 2010, население 0+ лет, городское и сельское, на начало года. После 2010 года – средний вариант прогноза.

Как меняется возрастной состав населения России 7

Доля пенсионеров в населении страны 8 БРАЗИЛИЯИНДИЯ КИТАЙ СШАРОССИЯ ЯПОНИЯИТАЛИЯ ИЗРАИЛЬ 19% 14%12% 10% 7% 6% 5% Российский статистический ежегодник Федеральная служба государственной статистики. Данные за г.г.

Количество пользователей Интернета в России 9

Откуда берутся наши цифры Установочное исследование Общие данные об аудитории Интернета в целом Offline рекрутмент телефонных интервью в год с россиянами 12+ лет Счетчик Техническое обеспечение online панели Контроль данных панельного измерения Online панель Основной источник информации о сайтах и их разделах участников панели, российских пользователей лет 10

Этапы большого пути Март 2010 Новосибирск9300 панелистов301 проект Октябрь 2009 Екатеринбург7500 панелистов250 проектов Февраль 2009 Санкт-Петербург6100 панелистов213 проектов Апрель 2008 Россия панелистов180 проектов Октябрь 2006 Москва2000 панелистов52 web проекта 11

За сутки Россия ONLINE Города , возраст 12+ лет, март За неделю За месяц Источник: TNS Web Index, март 2010, Россия , 12+ лет, monthly, weekly, daily reach млн.ч. = 53.1% россиян 28.9 млн.ч. = 48.0% россиян 23.9 млн.ч. = 39.7% россиян

Где живут пользователи 13 Источник: TNS Web Index, март 2010, 12+ лет, monthly reach. МоскваС.-ПетербургЕкатеринбургНовосибирскДругие миллионникиОстальные города

Динамика аудитории Интернета В % от населения 12+ лет Март 2010: 65% Март 2009: 61% Март 2008: 60% Март 2010: 53% Март 2007: 51% 14 Источник: TNS Web Index, 12+ лет, monthly reach.

22% Доля пользователей среди людей разного возраста 91% года25-44 года45+ лет Россия % 96% Москва 87%38% Источник: TNS Web Index, март 2010, доля пользовавшихся Интернетом за месяц, в % от населения данного возраста. 15

За счет какого возраста растет аудитория Россия , в тыс.чел. Источник: TNS Web Index УИ, Россия , в тыс. чел. +30% +5%+5% +19%+19% +26% +6%+6% +23%

Откуда выходят в Интернет Только из дома – 61% 17 Только из дома 61% Дом + работа 14% Только с работы 8% Не из дома и не с работы 7% Сочетания разных точек 10% Источник: TNS Web Index УИ. март10 Россия monthly reach в % от пользователей интернета

Выходили в Интернет через сотовый телефон хотя бы раз в неделю В % от пользователей Интернета, с учетом WAP и GPRS 18 Источник: TNS Web Index, Россия , пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет хотя бы 1 раз в неделю в рамках указанного месяца. Пользователи 12+ лет Пользователи года

Портрет пользователей Интернета 19

Среди тех, кто в Интернете: 20 51% мужчины 49% женщины

Среди тех, кто в Интернете: 21 64% получили высшее образование 36% не получили высшего образования

Среди тех, кто в Интернете: 22 38% не работают 62% работают

Среди тех, кто в Интернете: 23 43% свободные 57% семейные

Среди тех, кто в Интернете: 24 37% с доходом выше среднего 45% со средним доходом 7% с доходом ниже среднего 10% не проговорились

Среди тех, кто в Интернете: 25 17% в Сети 5 лет

Психология Интернет-пользователей: Это им подходит «Ради остроты ощущений мне иногда нравится делать что-то запретное» (Affinity Index = 126) «Мне интересно пробовать новое, даже если успех не гарантирован» (Affinity Index = 128) «Я люблю проводить досуг вне дома» (Affinity Index = 137) «Я из тех людей, кто заводит свой бизнес» (Affinity Index = 145) «Я хочу раньше всех попробовать самые новые технологии» (Affinity Index = 150)

Психология Интернет-пользователей: Это не про них «Я никогда не слушаю неприличных анекдотов» (Affinity Index = 54) «Занятия спортом – бессмысленная трата времени» (Affinity Index = 66) «Надо покупать наши товары, чтобы промышленность развивалась» (Affinity Index = 70) «Я предпочитаю простую технику как самую надежную» (Affinity Index = 53) «Я боюсь, что компьютер заменит простое общение между людьми» (Affinity Index = 70)

Площадки Рунета 28

30.6% 27.6% 24.7% 13.3% 8.4% 3.8% 2.9% 2.2% 2.0% 1.7% 1.6% 1.3% 1.2% Топ-15 ресурсов Интернета Март 10, Россия , лет, Average Daily Reach Источник: TNS Web Index, март 2010, Россия, лет, Average Daily Reach, учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проектов Mail.ru, 31 проект Rambler. 29

Как выросла аудитория Top-ресурсов за год Март10 Vs Март09, Россия , лет, Average Daily Reach Источник: TNS Web Index, март 2010, Россия, лет, Average Daily Reach, учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проектов Mail.ru, 31 проект Rambler. 30 рост Интернета в целом: 33% new in top!

Интернет и телевидение 31

Среднесуточная аудитория электронных СМИ В млн. чел. и в % от населения России в возрасте 12+ лет 32 Телевидение 44.4 млн.чел. 73.9% Радио 39.4 млн.чел. 65.4% Интернет 23.9 млн.чел. 39.7% Источники: TV Index, Radio Index, TNS Web Index. Март 2010, Россия, возраст 12+ лет. Average Daily Reach

Среднесуточный охват В % от каждой из возрастных групп, Россия 33 Источники: TV Index, TNS Web Index. Март 2010, Россия, возраст 12+ лет. Average Daily Reach%

Как Интернет влияет на просмотр телевизора? Дома есть Интернет Смотрят ТВ 219 минут в сутки Дома нет Интернета Смотрят ТВ 289 минут в сутки 34

Среднесуточное время просмотра телевизора В минутах, среди населения России 12+ лет

Структура зрителей и пользователей

Масс медиа в подростковой аудитории Источник: TNS Teenage Research Unlimited 2009, Россия , лет

Подростки выбирают 38 ТВИнтернет 53% Самое развлекательное38% 58% Самая привлекательная реклама 20% 38%Доверяю больше всего35% 21%Самое информативное 63% 25%Не могу без него жить 68% Источник: TNS Teenage Research Unlimited 2009, Россия , лет

Слушают музыку70% Разговаривают по телефону42% Смотрят телевизор34% Посылают SMS32% Играют в компьютерные игры24% Читают13% Разговаривают по телефону40% Посылают SMS40% Общаются через мессенджеры32% Сидят в социальных сетях28% Сидят в Интернете (кроме сетей)26% Играют в компьютерные игры21% Слушают музыку19% Читают16% Когда подростки сидят в Интернете, они параллельно: Когда подростки смотрят телевизор, они параллельно: Источник: TNS Teenage Research Unlimited 2009, Россия , лет Перекрестное медиа потребление

Версия 1.0 (Beta) Мониторинг рекламы в Интернете 40

Структура проекта Сбор данных: Робот Min 5 раз в час заходит на измеряемые сайты Минимально влияет на показы баннеров и посещаемость сайта Регистрация событий: Оператор Для каждой рекламы фиксируются стандартные атрибуты: рекламодатель, марка, товарная категория и др. Поставка данных клиентам Еженедельно Клиентское ПО: iCreative и Palomars AdEx

Крупнейшие рекламодатели 42 Радио Coral (туроператор) Оптика Моск. Объединение Media Markt Мосмарт OBI Пресса Mercury L'Oreal Procter & Gamble Louis Vuitton Moet Hennessy SA Эвалар Наружная реклама Nestle Sony ltd Билайн Volkswagen Lenovo ТВ L'Oreal Nestle Berlin-Chemie Menarini Group Sony ltd Mars Интернет Peugeot Citroen Rus Philips Honda Nissan AMF Источник: TNS Media Intelligence. Март-Апрель 2010

Крупнейшие рекламодатели 43 Радио Coral (туроператор) Оптика Моск. Объединение Media Markt Мосмарт OBI Пресса Mercury L'Oreal Procter & Gamble Louis Vuitton Moet Hennessy SA Эвалар Наружная реклама Nestle Sony ltd Билайн Volkswagen Lenovo ТВ L'Oreal Nestle Berlin-Chemie Menarini Group Sony ltd Mars Интернет Peugeot Citroen Rus Philips Honda Nissan AMF FMCG Автомобили FMCG, связь, авто, IT FMCG, luxury, БАД Розница, туризм Источник: TNS Media Intelligence. Март-Апрель 2010

Заключение

Интернет: рост продолжается – Ежемесячный охват по России составляет 53% населения 12+ лет – Выход в Интернет по сотовому составляет 19% населения 12+ лет Влияние Интернета на общее медиа пространство Дальнейшее развитие измерений в

TNS Россия , Москва, Б. Коптевский проезд, 6, тел , web Конец фильма