Специальные возможности размещения рекламы на сайтах +SOL Network 5 июня 2009
СМИ 2.0
LiveJournal LiveJournal – это СМИ нового поколения с самым актуальным контентом, который создают сами пользователи. LiveJournal – пользовательская новостная лента Рунета.
: :30:00 Обсуждение новостей в ЖЖ зачастую опережает публикации официальных online СМИ. Круг интересов ЖЖ-юзеров достаточно широк: политика, общество, финансы, бизнес, культура, наука, что позволяет рассматривать блоги как полноценное online СМИ. LiveJournal
Источник: TNS Gallup, апрель 2009 Среди самых популярных блог-хостингов (от 50 тысяч блогов) можно выделить: LiveJournal.com, Liveinternet.ru, Blogs.Mail.ru, Я.ру, и Diary.ru Самым посещаемым на данный момент является LiveJournal.com - более 15 млн посетителей в месяц и более 350 млн. просмотров страниц LiveJournal пользователей из Петербурга в месяц
6 Евгений Гришковец e_grishkovets Сергей Стилавин stillavinsergei Артемий Лебедев tema Дмитрий Сычев d_sychev Дмитрий Дибров dmitrydibrov Маша Малиновская mmalinovskaya Зураб Церетели zurab-tsereteli Би-2 moloko_b2 LiveJournal в лицах
Социальные сетиЖЖ Сервисы знакомствСМИ Записная книжка + мессенджерБарометр общественного мнения Результат Дружеская перепискаВозможность влиять на оффлайн СМИ Вирусное распространения Больше число просмотренных страниц Больше внимания уделяется содержанию страниц Как рекламная площадка аналог справочника Как рекламная площадка аналог газет и журналов LiveJournal vs Соц. сети
Баннер расхлоп CTR ~1% Стоимость перехода с такого баннера ~ рублей.
Примеры больших расхлопов на ЖЖ.ру *Цена и трафик рассчитываются по запросу Баннер расхлоп Пример размещения MTC
День ЖЖ Пакет «День ЖЖ» Охват – 100 тысяч пользователей в день Стоимость размещения на Петербург – рублей в день*. *Без учета скидок, без учета НДС
МОЛОДЕЖЬ
Пакет из 16 популярных молодежных сайтов – это 250 тысяч пользователей из Петербурга в месяц! Единый премиум формат, первый экран, отсутствие пересечений. Geometria.ru Promodj.ru Cityparty.ru com NewMusic.ru Butik2.ru Adensya.ru Lookatme.ru Mixtura.org 9linesmag.com BE-IN.ru SurLaTerre.ru ClubLife.ru RnBParty.ru DJ.ru InDaRnb.ru «Золотая молодежь»
Большинство потребителей дорогих товаров и люксовых марок – молодые платежеспособные люди до 35 лет, образованные и активные. Они проводят свое время в клубах и ресторанах, много путешествуют, интересуются модой, музыкой и стильными новинками. Именно эти люди составляют большинство посетителей сайтов LIFESTYLE-тематики. Оттуда они узнают о светских и клубных новостях, значимых мероприятиях и вечеринках? Они с удовольствием просматривают галереи сайтов с фотоотчетами о прошедших модных событиях, узнавая себя и обсуждая своих знакомых. «Золотая молодежь»
Примеры размещения «Золотая молодежь» CTR 0,6 % - 1%
МУЖЧИНЫ
Championat и Eurosport входят в TOP 5 спортивных ресурсов Рунета Championat.ru – более 250 тысяч уникальных пользователей в месяц (Петербург) Eurosport.ru – более 100 тысяч уникалов в месяц (Петербург) Championat & Eurosport
Мужчины / Championat.ru Championat.ru – самый динамично растущий спортивный сайт Рунета
Мужчины / Eurosport.ru Eurosport.ru – только качественный европейский контент
Баннер «Томагавк» CTR в 2 раза выше, чем при обычном размещении + высокая имиджевая составляющая. CTR ~ 0,5%
Баннер расхлоп Расхлоп на Championat.ru – эффективность в 5 раз выше, чем у обычного баннера! Interaction Rate=20% CTR=1%
Pre-roll Pre-roll на Eurosport.ru – размещение баннера в течение 7 секунд перед видео трансляцией. CTR ~ 1%
Спасибо за внимание!
Бережковская набережная, 16А стр. 2, Бизнес-центр Riverside Station Телефон: +7 (495)