1 Роль социальных медиа в диалоге с потребителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Advertisements

Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Роль социальных сетей в продвижении бренда Филиппов В.Д. Доклад на тему:
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Стратегия ЯНДЕКС ПФУ -10. Мировой рынок поисковых систем Практическое управление финансами 12 февраля 2011г.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Транксрипт:

1 Роль социальных медиа в диалоге с потребителем

2 СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И ИХ РОЛЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ В появлении социальных медиа есть множество восхитительных преимуществ. Facebook и Twitter подарили людям радость и счастье находиться в постоянном контакте с друзьями и семьей, создав наиболее благоприятные условия для обмена информацией. Эрик Шмидт, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Google Их активно используют политики Собственные блоги есть у Дмитрия Медведева, Барака Обамы, Билла Клинтона и многих других О них снимают фильмы 24 сентября 2010 году выходит в прокат фильм «Социальные сети» об истории создания главной социальной сети мира Facebook Их использует Церковь Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал духовенство использовать в общении с верующими новые технические средства - Интернет и социальные сети. Популярность социальных сетей и блогов в мире Социальные сети играют огромную роль в современном мире ! Социальные медиа (Social media) Это сложившиеся сообщества для «своих», где не только общаются, но и играют, слушают музыку, смотрят фильмы, наводят справки о прочих людях и просто проводят время.

3 ПОЗИЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В МИРОВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕЙТИНГЕ 4 из 10 площадок-лидеров мирового рейтинга по показам страниц в месяц – социальные медиа. Самая популярная в мире социальная сеть Facebook занимает второе место в мировом рейтинге и соперничает только с Google ! TOP-10 сайтов мира*: 1 Google 2 Facebook 3 Youtube 4 Yahoo 5 Windows Life 6 Baidu.com 7 Wikipedia 8 Blogger 9 Twitter 10 MSN % трафика поисковых ресурсов от общего объема % трафика социальных сетей от общего объема *Источник – Alexa.com, топ 10 площадок по количеству показов страниц в месяц, август 2010 Позиции российских популярных социальных медиа в мировом рейтинге: Vkontakte.ru - 37 место, LiveJournal.com – 76 место, Odnoklassniki.ru – 102 место

4 АУДИТОРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В мире число зарегистрированных пользователей популярных социальных сетей превысило число жителей крупных государств мира. Так, например, если бы Facebook был государством с аудиторией более 500 млн. человек, он бы уступил по объему населения только Китаю и Индии* ! ТОП 5 соц.медиа FaceBookYouTubeTwitterMySpaceBlogger Охват площадки в мире* 540 млн чел.490 млн чел.99 млн чел.66 млн чел.37 млн чел. Доля от мировой аудитории интернета 34%31,6%6,3%4,2%2,4% *Источник: Double Click Ad Planner, June 2010 *Nielsen Online: доклад «Global Faces and Networked Places» (PDF), исследование поведение пользователей Сети в девяти странах. Социальные сети посещает более 60% онлайновой аудитории во всем мире, Социальные сети четвертая по популярности онлайновая категория после поиска, порталов и программного обеспечения. Опережает электронную почту!

5 МИРОВЫЕ БРЕНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Все больше брендов заявляют о себе на пространстве социальных медиа, инвестируя средства в новый эффективный канал взаимодействия с аудиторией ! *Источник - KingFish Media, Июнь 2010 **Источник – facebakers.com, Сентябрь ,3 млн. подписчиков 72% брендов в США включают коммуникацию в социальных медиа в свою стратегию продвижения 80% брендов, которые в настоящий момент не используют коммуникацию в социальных медиа, планируют ее начать использовать в течение ближайших 12 месяцев 75% брендов, планируют увеличить инвестиции в коммуникацию в соц.медиа Сообщество о самой большой сети кофеен в мире. Занимает 10 место в рейтинге самых популярных сообществ на Facebook Примеры наиболее популярных сообществ брендов в FaceBook 11,3 млн. подписчиков Развлекательные конкурсы и приложения Занимает 20 место в рейтинге Facebook самых популярных сообществ 9,2 млн. подписчиков Страница самого популярного печенья в мире. Занимает 20 место в рейтинге Facebook самых популярных сообществ 1 место в рейтинге FaceBook занимает Сообщество любителей Покера с 23 млн. подписчиков

6 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ *Источник: TNS web index , Liveinternet , Facebakers.com В России социальные сети Odnoklassniki и Vkontakte появились в годах, в течение сравнительно небольшого периода времени приблизились по аудитории к крупнейшими порталами России. В настоящий момент входят в ТОП 5 крупнейших площадок Рунета ! Аудитория, тыс. человек

7 СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ Социальные медиа являются неотъемлемой частью жизни большинства интернет-пользователей. Это авторитетный источник информации, дающий бренду возможность влиять на мнение общественности Ядро аудитории социальных медиа – молодая аудитория, до которой труднее всего достучаться стандартными медиа-каналами Совокупная месячная аудитория лидирующих российских социальных медиа охватывает 93% всей аудитории Рунета Несмотря на то, что представленность банковских компаний в социальных медиа на данный момент низкая, большинство из них начинают использовать этот канал продвижения. Сбербанк был первым Практически все западные бренды уже сейчас используют этот новый канал коммуникации

8 Описание проекта: Пользователи могли дарить своим друзьям и близким виртуальные новогодние свечи от Сбербанка, которые после этого отображались на фотографиях пользователей Итоги проекта: Кол-во пользователей, отправивших новогодние свечи Сбербанка друзьям: Кол-во пользователей, получивших в подарок новогодние свечи Сбербанка от друзей: Всего за период кампании было подарено новогодних свечей Сбербанка: Итоги Спецпроекта Сбербанка в «Одноклассниках»