Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Advertisements

Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
ТЕМА ПРОЕКТА ТЕМА ПРОЕКТА «Здоровый ребенок – успешный ученик» …забота о здоровье – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил…и не.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм.
Организация внеурочной деятельности по физической культуре, направленная на укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса (из опыта.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесозидающий потенциал урока Учитель биологии МБОУ «Рычковская ООШ»
В концепции дошкольного воспитания решению проблем, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, отводится ведущее место. Сегодня сохранение и укрепление.
В. А. Сухомлинский «.. забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Транксрипт:

Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Состояние здоровья человека зависит: от образа жизни на 50% от наследственности на 20% от окружающей среды на 20% от здравоохранения на 10%

Программа «Здоровье» Цель: укрепление соматического, психического, физического и психологического здоровья воспитанников Задачи: организовать медицинское обслуживание и оздоровление обучающихся, всем участникам образовательного процесса содействовать приобретению знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни, закреплять представления о необходимости соблюдения гигиенических навыков, воспитывать потребность в занятиях физкультурой и спортом.

Основные направления профилактической работы: 1. Ежегодные профилактические медицинские осмотры (доврачебные, врачебные, углубленные).

Основные направления профилактической работы: 2. Иммунизация школьников в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря прививок по эпидемиологическим показаниям.

3. Профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний опорно двигательного аппарата, органа зрения, болезней желудочно кишечного тракта, стоматологических заболеваний и ОРВИ. Основные направления профилактической работы: 1. Ежегодные профилактические медицинские осмотры (доврачебные, врачебные, углубленные). 2. Иммунизация школьников в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря прививок по эпидемиологическим показаниям.

Профилактика сутулости, сколиозов, плоскостопия

Профилактика зрительной патологии

Профилактика заболеваний желудочно – кишечного тракта

Профилактика ОРВИ

Температура наржного воздуха, С Длительность проветривания, мин в малые переменыв большие перемены и после уроков от +10 С до +6 С4-10 мин25-35 мин от +5 С до 0 С3 - 7 мин20-30мин от 0 С до -5 С2- 5 мин15-25 мин от -5 С до -10 С1-3мин10-15 мин ниже -10 С1-1,5 мин5-10 мин Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха

Закаливающие процедуры

Группы ЛФК: I группа зрительная патология II группа профилактика плоскостопия III группа профилактика сколиозов IV группа дети часто болеющие простудными заболеваниями.

Специальное лечение учебный год 100% в начальных классах, 40% в 5-9 классах учебный год 100% в начальных классах, 16% в 5-9 классах учебный год пролечено 20% обучающихся

Санитарно- просветительная работа

«Забота о здоровье ребенка это не просто комплекс санитарно гигиенических норм и правил и не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это, прежде всего, забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А. Сухомлинский