Комаров Сергей Приложения для социальных сетей. Использование приложений в качестве рекламных инструментов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру
Advertisements

Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Транксрипт:

Комаров Сергей Приложения для социальных сетей. Использование приложений в качестве рекламных инструментов.

Человек биоСОЦИАЛЬНЫЙ

Но на самом деле

Развитие интернета гг. Почта и новостные ресурсы. Порталы. Контекстная реклама гг. Социальные сети. Платные сервисы гг. Открытие АРI. Первые приложения - игры гг Соцприложения как отдельный бизнес, рекламные интеграции и брендированные приложения ?

Социальные сети Социальные сети – место входа в интернет

World Wide Facebook 1330 лет за день Каждый день пользователи устанавливают 20 млн. приложений 500 млн. пользователей приложений в месяц Больше 7 млн. Приложений и сайтов, интегрированных в Facebook

Реклама в социальных сетях

Таргетинговая реклама

Product Placement

Product Placement в кино

Лидеры Product Placement в кино Особое мнение 2002 год Product Placement на сумму 20 млн $ (20% от бюджета фильма)

Лидеры Product Placement в кино Бонд год Product Placement на сумму 45 млн $ (33% от бюджета фильма)

Лидеры Product Placement в кино

Успешные кейсы Product Placement Охват аудитории: чел. Стоимость размещения около 1 млн. $ за 24 часа.

Успешные кейсы Product Placement

Охват аудитории: чел. Новых фанатов страницы Bing: чел. за 24 часа.

Банк Уралсиб в «Счастливом фермере» Первый Product Placement В российских социальных сетях

Twix в «Коктейле другу» В первые два дня акции более отправлено 20 млн. виртуальных коктейлей от Twix, а за месяц – более 50 млн. Среднесуточное число людей, принявших участие в акции превысило 2 млн. человек.

Lipton в «Любимой ферме»

Лига Путешественников ?

?

Брендированные приложения

Hyundai

Lacoste

Nivea

Product Placement vs Branding

Социальные кнопки

Like or pay? Реклама в обмен на скидку

Комаров Сергей +7 (495)