«Аппетитное радио» Альтернативные медиа в радиобизнесе Коммуникационая компания «Альтер-Медиа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аппетитное радио Рекламное предложение Коммуникационная компания «Альтер-Медиа»
Advertisements

Аппетитное радио Концепция совместного проекта «Мега Фудс» и коммуникационной компании «Альтер-Медиа»
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Транксрипт:

«Аппетитное радио» Альтернативные медиа в радиобизнесе Коммуникационая компания «Альтер-Медиа»

«Аппетитное радио» Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» имеет честь представить проект «Аппетитное радио».

Инновационность проекта Технология Конвергенция звуковещательных технологий и Интернет технологий Тагетированность Воздействие на четко выделенную целевую аудиторию – люди с достатком средним и выше среднего

Что такое «Аппетитное радио» «Аппетитное радио» вещает в ресторанах корпоративного питания столичных бизнес-центров и офисов крупных российских и зарубежных компаний. Мы создаем комфортную психологическую атмосферу для посетителей ресторанов с помощью музыкального оформления.

Схема технической реализации «Альтер-медиа» Рестораны корпоративного питания

Структура вещания Программа радиовещания состоит из трех основных элементов, в следующем пропорциональном соотношении: музыка – 80%, информация – 10%, реклама – 10%. Все элементы объединены общей стилистикой и воспринимаются как комплексная система, которая гармонично вписывается в условия, созданные в корпоративных ресторанах. Музыкально- информационное наполнение радиостанции «Аппетитное радио» призвано создавать позитивное настроение и передавать его клиентам ресторанов, предоставляя им возможность отдохнуть и снять нервное напряжение перед продолжением рабочего дня.

Основа формирования музыкальной программы При формировании музыкальной программы мы опираемся на следующие положения: Музыкальное сопровождение при потреблении пищи может создавать благоприятную среду не только с эстетической, но и утилитарной точки зрения. Это подтверждают исследования американских ученых университета имени Джона Хопкинса, которые обнаружили, что у любителей спокойных, плавных мелодий редко возникают проблемы с пищеварением, они уравновешенные и дружелюбные, так как умеют получать удовольствие от еды. Кроме того, согласно мировым музыкально-терапевтическим исследованиям, большинство произведений Моцарта, а также некоторые другие симфонические произведения, построены таким образом, что оказывают положительный эффект на психику и на работу внутренних органов человека. Основная часть клиентов корпоративных ресторанов относится к возрастной группе лет. Это активные, целеустремленные люди с высшим образованием, ярко выраженной индивидуальностью и высоким уровнем культуры. Их музыкальные вкусы сформировались во второй половине 80-х и в 90-х годах. Следовательно, лучшие музыкальные произведения этого периода, а также спокойная мелодичная музыка будут создавать максимально комфортную среду во время приема пищи в корпоративных ресторанах.

Музыкальная составляющая Репертуар «Аппетитного радио» составляют легкие для восприятия произведения, создающие приятную атмосферу и позитивное настроение. Это «солнечная» музыка, спокойная и мелодичная, которую хочется пропеть, которая вызывает умиротворение и положительные эмоции. В композициях отсутствуют резко звучащие сочетания, быстрый ритм и другие раздражающие элементы.

Информационная составляющая Отличительной особенностью информационного наполнения на «Аппетитном радио» является отсутствие негативных новостей. Информация, предлагаемая слушателям, основана на теме питания и не контрастирует со средой, в которой находятся клиенты ресторанов. Это занимательная информация для взыскательных клиентов: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп.

Аппетитные цитаты Желудок просвещенного человека имеет лучшие качества доброго сердца: чувствительность и благодарность. (Александр Сергеевич Пушкин) Женщины едят за разговорами, мужчины разговаривают за едой. (Малькольм де Шазаль) - Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе – большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать – что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет. - Гм… Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. (Михаил Афанасьевич Булгаков «Собачье сердце») - Чем будете закусывать? Икры свежей? Семги? Расстегайчиков? - Не надо. Почем у вас огурцы соленые? Ну, хорошо, дайте два. (Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев»)

Рекламная составляющая Рекламные блоки на «Аппетитном радио» не выбиваются из стилистики радиостанции. По уровню громкости и ритма рекламные сообщения не превышают общего фона звучания, не вызывают раздражения и легко воспринимаются слушателями.

Время вещания «Аппетитного радио» Время вещания «Аппетитного радио» – в рабочие дни. За этот период все сотрудники компаний- клиентов ресторана прослушивают «Аппетитное радио». Таким образом, все время вещания можно рассматривать как прайм-тайм. Средняя продолжительность пребывания посетителя в ресторане – минут.

Места вещания «Аппетитного радио» Корпоративные рестораны и кафетерии бизнес-центров: Аврора Атриум Капитал Тауэр Гоголевский Голутвинский двор Новинский Новоданиловский Крылатские холмы Амбер Плаза Ногатинский Олимп Парк-плейс Спартаковская Сокол

Места вещания «Аппетитного радио» Корпоративные рестораны и кафетерии офисов компаний: Абн Амра Банк Адидас Вест ЛБ Всемирный банк Пепси Реемстма Самсунг Тайота Ашан Ингосстрах Кока-кола Собинтек МТС Славнефть Ашан ИКЕА ЮКОС Лиггетт-Дукат ТВЦ ММВБ МЕГА Интеррос Тетра-Пак Москапстрой Сибнефть Прамо Сбербанк Лукойл Транснефтепродукт Русал Газпромбанк Коммерсантъ Мечел Бош Кафетерий «Вокзал»

«Аппетитное радио» слушают сотрудники компаний Credit Swiss First Boston КапЕкс Веста Бостон консалтинг групп General Motors KPMG МВФ Swiss Air Delta airlines Ренессанс страхование Банк Сосьете Женераль Восток Comstar LG Альфа Оил Арбат Банк Макстан Трансфинанс Международный Банк Развития Фабер Банк Примиум Яхтинг Урал калий Шелл Салым Петролиум Сахалин Энержи, Глобекс банк Корейские авиалинии Microsoft Intel BMW Philip Morris Капитал Групп MTV Akzonobel Ancorit Ford Motor M. Organon rep Rosh Moscow

«Аппетитное радио» слушают сотрудники компаний Drezdner bank ENKA Frito Lay Gilette Group McKinsey Nestle National res.corp Rodkroft Rinex Vostok Servier Rep. SB Konus Statoil ACA San Capital Serdix Agilent Tech. Beverages & Tr. Rusneft Московская сотовая МИЭЛЬ Herberth Smith Medox Полишелк Пенсионный фонд Российская академия наук Международный Московский Банк

Аудитория Ежедневно «Аппетитное радио» слушают – человек В месяц аудитория «Аппетитного радио» составляет – человек * Количество посетителей учитывается по количеству чеков контрольно-кассовых аппаратов.

Целевая аудитория Руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний Возраст – 25 – 45 лет Высшее образование – 97% Доходы: средние и выше среднего

Описание целевой аудитории Активные, инициативные. Идут в ногу со временем, ценят престиж, имеют высокую самооценку. Их материальная обеспеченность позволяет подчеркивать свою индивидуальность за счет приобретения высококачественных товаров и услуг. Готовы платить премиальную цену. Разбираются в товарах и услугах, любят и умеют покупать. Имеют высокую покупательскую активность. Являются лидерами мнения в своем окружении.

Рекламный механизм Рекламные блоки звучат с периодичностью один раз в 30 минут. То есть посетитель каждый день слышит рекламную информацию как минимум 1-2 раза. Данная частота, не раздражающая посетителя ресторана, позволяет рекламодателю быть уверенным в оптимальном числе контактов. В месяц человек в среднем раз контактирует с рекламной информацией.

Рекламный механизм Рекламодателю продается не рекламное время или количество радио-роликов, а возможность воздействия на четко сегментированную целевую аудиторию с четким количеством контактов для нее. К продаже предлагается месячный рекламный лот. Что включает: 176 выходов рекламного ролика в месяц, хронометражем – 30 секунд.

Достоинства и преимущества рекламы на «Аппетитном радио» Четко сегментированная целевая аудитория; Четкие количественные параметры целевой аудитории (учет с помощью чеков контрольно-кассовых аппаратов); Постоянный прайм-тайм; Благоприятная обстановка, способствующая позитивному восприятию рекламной информации; Фиксированное слушание; Неотвратимость контактов; Нестандартная рекламная платформа; «Аппетитное радио» не является СМИ, на него не распространяется большинство ограничений новой редакции Закона «О рекламе»; Стоимость рекламной кампании ниже стоимости радиорекламы на московских станциях; Реклама на «Аппетитном радио» может рассматриваться как поддерживающая в рамках общей рекламной кампании на других ресурсах, так и в качестве отдельной рекламной кампании.

Проблемы новых медиа Малое время на рынке Уникальность расчета аудитории Малочисленность аудитории Консерватизм рекламодателей и рекламных агентств Отсутствие аналогов в мировой практике

Контакты Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» Адрес: ул.Бол. Семеновская д.40 оф.202 Телефон (факс): (495) Генеральный директор – Александр Шабуркин Моб

«Альтер-Медиа» Благодарим за то, что рассмотрели наш проект. Надеемся на плодотворное сотрудничество!