Colgate-Palmolive Colgate Total Relounch phase 2 activation digatal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Advertisements

Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Транксрипт:

Colgate-Palmolive Colgate Total Relounch phase 2 activation digatal

Содержание 1. Цели и задачи 2. Продукт и конкуренты 3. Тренды 4. Анализ ЦА 5. Инсайты 6. Решение a. Тактика b. Идея c. Активности d. Сайт 7. Бюджет 8. KPI

Цели и задачи 1. Разработка креативной идеи Yes/No2. Создание платформы для поддержки всех существующих активностей: Colgate Truck, InStore и компании Yes/No 3. Имплементация компании Yes/No в digital

Анализ поставленных в брифе показателей KPIs Увеличение продаж Colgate Total на % Рост продаж на 4% Увеличение доли рынка

Обзор Конкурентов. Blend-a- med Существует только сайт продукта, который позиционирует себя, как институт красоты. Используют образ Веры Брежневой.В данный момент активных акций не проводят. На самом сайте последняя активность – конкурс, стимулирующий знакомство с новой линейкой торговой марки, проводилась еще прошлой весной и судя по тому, что до сих пор висит предложение принять в ней участие, сайт давно не обновлялся.В соцсетях не присутствуют.

Обзор Конкурентов. Lacalut Официального сайта и групп в соцсетях в Украине не существует.Каких-либо значимых акций не проводят.Основные точки коммуникации с потребителями ТВ и аптеки.Тон общения с потребителем по- немецки сдержанный и серьезный.

Обзор Конкурентов. Parodontax Официально сайта и страниц в соцсетях в Украине не существуетВ июне прошлого года проводили акцию в сети магазинов Watsons, суть которой заключалась в том, что при покупке тюбика пасты Sensodyne можно было получить тюбик Parodontax в подарок.Тон общения с потребителем серьезный. Отталкиваются от негатива, запугивают кровоточивость десен.

Источник: MMI 2010/4+2011/1 ЦА: Все население Украины, 12-65, города N= Использование ИнтернетЧасто Время от времени Для поиска музыки, видео16,713,1 Для поиска информации для работы / учёбы13,911,9 Для повседневного поиска полезной информации (прогноз погоды, пробки и т.п.) 13,611,8 Для других целей9,112,2 Для поиска новостей политики, экономики8,112,0 Для игр онлайн7,610,4 Для развлечения (чаты, игры и т.д.)7,611,2 Для поиска событий и происшествий7,114,0 Для поиска новостей культуры, шоу-бизнеса7,113,5 Для чтения форумов, сайтов сообществ по интересам6,911,2 Для поиска программ для компьютера, телефона и другой техники6,811,3 Для обмена файлами через файлообменники, видео-, аудио- и др. ресурсы 6,19,4 Для поиска цен на товары и услуги5,413,9 Для просмотра телеканалов он-лайн5,110,8 Для звонков, конференций (видео, аудио)4,17,3 Для поиска информации о проведении досуга4,112,2 Для поиска работы4,111,7 Для ведения блогов, дневников, дискуссий на форумах4,07,6 Для поиска сайтов производителей товаров и услуг3,912,2 Для покупки товаров через Интернет3,39,4 Для поиска информации для путешествий, туризма2,810,2 Для оплаты счетов (коммунальные, за Интернет, мобильную связь)2,34,5 Использование электронной почты за полгода% Mail.ru17,2 Yandex.ru7,3 Ukr.net6,3 Rambler.ru5,3 Gmail.com3,8 I.ua2,1 Online.ua2,1 Bigmir.net2,0 Yahoo.com1,7 Тип подключения к Интернету% Локальная районная сеть11,60 Кабельный модем (доступ через ТВ-кабель)9,00 Обычный модем (Dial up)5,40 ADSL-модем (высокоскоростной модем)5,40 Мобильный Интернет3,70 Другое2,40 Тренды в digital: Украинцы используют интернет для:

ЦА: Женщины со средним/выше среднего доходом Интернет для них – один из главных источников для получения информации и общения с друзьями/коллегамиС интересом читают статьи о новых товарах и услугахВсегда готовы поделиться опытом и дать рекомендацииЛегки на подъем - охотно принимают участие в различных конкурсах Более представителей ЦА в Интернет90% заходят в сеть каждый день 85% времени онлайн - социальные сети, порталы, женские сайты о красоте и здоровьеВ среднем, более 8 часов в месяц проводят в сети Целевая аудитория COLGATE TOTAL в Украине Источник: Источник: Gemius SA 11/2011, MMI 4/2010+1/2011ЦА: Женщины средний+

Социальные медиа В 2012 тенденция к проникновению пользователей интернета в социальные сети сохранит позитивную динамику. На сегодняшний день украинская аудитория Facebook составляет 1.7 млн пользователей (в 2011 году она выросла на 70%), Вконтакте – более 5 миллионов. Ни один из прямых конкурентов Colgate в Украине пока не присутствует в социальных медиа, что даст бренду большое преимущество, если он войдет на эти площадки первым.

Украинские пользователи Facebook характеризуют себя как социально активные новаторы, готовые к риску, не представляющие себе жизни без Интернета и мобильных телефонов и при этом не скрывающие, что они слегка «шопоголики», придающие значение своему имиджу. Эти люди отдают предпочтение брендовым продуктам, но при этом многие из них считают свои деньги. Персональная страница бренда в этой сети для в Украине в первую очередь носит имиджевый характер, но при правильном подходе превращается в сильную коммуникационную платформу. ЦА в Facebook.com Источник: TNS Gallup, MMI'2011/3 – Украина

Украинские пользователи ВКонтакте также ведут социально-активную жизнь, но при этом средний возраст площадки несколько ниже – больше 80% пользователей имеют возраст года. На сегодняшний день это самая активная площадка в отечественном социальном интернет-пространстве, где происходит общение молодежи. Благодаря ВКонтакте бренд получает значительный охват аудитории в кратчайшие сроки. Также пользователи Вконтакте более активно принимают ачастие в различных активностях (конкурсы, викторины и т.д.). ЦА в vkontakte.ru Источник: TNS Gallup, MMI'2011/3 – Украина

? ЦА в odnoklassniki.ru Источник: TNS Gallup, MMI'2011/3 – Украина

Инсайт Инсайт: Я не хочу проблем с зубами потому, что меня пугают походы к стоматологу. подводка к инстайту: все боятся стоматологов

Тактика Интернет-сайт OwnedBoughtEarned Баннерная кампания Контекст SEO Профиль FB Профиль VK Канал YouTube Пользовательский контент Здесь мы представляем пользователю нашу историю. Канал богатый информацией, полностью контролируемый, но с низким охватом При помощи этих каналов мы вовлекаем потребителя и рассказываем о наших Owned каналах, где их ждет интересная история. Канал охватный, и так же хорошо контролируемый. Здесь мы общаемся, дружим, отвечаем на вопросы, изучаем нашего потребителя и его отношение к бренду. Сложноконтролируемые каналы, где при определенных обстоятельствах очень легко потерять контроль.

Идея Superior Oral Health Лучшая защита полости рта *Задача: провести имиджевую кампанию, которая повысит awarness и приведет к увеличению продаж Colgate.

Colgate Total лучшая защита полости рта Цель кампании: стимулировать ЦА к выстраиванию взаимосвязи Colgate TOTAL премиальная и терапевтическая зубная паста. Триггер: качественный тематический контент с ярким продакт плейсментом. Тематика: защита полости рта, борьба с бактериями Эта территория не достаточно раскрыта в украинском интернет-пространстве, хотя имеет большой потенциал и находится в зоне интересов нашей ЦА.

Этапы кампании 1 этап: Анонсируем активность с помощью созданных предварительно сообществ на FB, баннерки и контекста 2 этап: Обеспечиваем digital-сопровождение:Colgate Mobile Truck GPS - координаты трака будут отображаться в риалтайме на сайте и на странице в FB. Будет создано голосование за +1 город к запланированным 7 городам. Также мы будем обсуждать активность трака в интернете, разыгрывать годовой запас зубной пасты для жителей каждого из городов присутствия трака.InStore Организуем голосование за присутствие InStore - активности в разных ТЦ города. Мы договоримся с лидерами мнений и проведем предварительный посев активности. Также на каждом из мероприятий будет размещена брендированный Photo Booth, которая анализирует геометрию лица и распознает улыбку. Также Photo Booth будет постить фотографию прямо на странице сообщества в FB. 3 этап: Закрепляем полученный результат и выходим из интенсивной фазы коммуникации

Контент-стратегия Кампания не получит массового вовлечения аудитории, если пойдем с сообщением Осторожно! Угроза кариеса!. Мы предлагаем выстраивать оригинальную подачу контента:1. сообщество в FB стоматологи шутят2. брендирование популярных ресурсов среды обитания ЦА

Сообщество Стоматологи шутят В качестве тизерной кампании мы запускаем сообщество в FB под названием Стоматологи шутят.

Цель сообщества Стоматологи шутят показать, что лучше заботиться о зубах все время, чем потом ходить к стоматологупровести ассоциативный ряд между заботой о зубах и Colgate донести до потребителя то, что забота о зубах - это правильно, круто и в трендевызвать улыбку - юмор позволяет ненавязчиво сказать главноеаккумулировать стартовый социальный капитал для развития и усиления позиций бренда

Тематика сообщества Стоматологи шутят Анекдоты, комиксы и истории, связанные со стоматологией и гигиеной ротовой полости. Существует три основных правила сохранения ваших зубов в хорошей форме:1. Чистите их два раза в день.2. Посещайте своего дантиста не реже двух раз в году.3. Не суйте нос не в свои дела. Флоучарт1-е февраля - 31-е декабря - запуск сообщества, наполнение контентом, привлечение пользователей, контекстная реклама2-е апреля - введение в сообщество бренда Сolgate, аносы и освещение запланированных активностей кампании, конкурсы, полезные советы по уходу за ротовой полостью.По окончанию активностей, прописанных в брифе мы продолжаем вести сообщество уже с брендом. - Скажите, доктор, а вам всегда удается вырвать зуб без боли? - К сожалению, нет. Вчера я, например, вывихнул руку....

In Store. Активность Photo Booth Photo Booth в рамках активности In Store предлагаем организовать фановую интерактивную зону Colgate Photo Booth. Colgate Photo Booth дает возможность пользователю сделать персональное или групповое фото.

In Store. Активность Photo Booth Устройство анализирует геометрию лица, распознает улыбку и осуществляет отбеливание зубов прямо на фото. В итоге, пользователь видит себя с белоснежными зубами. Фото автоматически загружается на странице сообщества Colgate в Facebook.

? Медиа-поддержка

Брендирование сайтов Мы предлагаем брендировать популярные порталы, учитывая их трафик, специфику и целевую аудиторию.

Спасибо! coxo.com.ua