МОРСКАЯ ЗВЕЗДА Один юноша, прогуливаясь однажды на рассвете по пустынному пляжу, заметил неподалеку старика преклонных лет. Подойдя поближе, он увидел,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Герои Кощей Бессмертный и Иван-царевич, Кот Леопольд и мышата, Соловей Разбойник и Илья Муромец, Герда и Снежная Королева, Мачеха и Золушка Разделите этих.
Advertisements

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
Конвенция о правах ребёнка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
г Общешкольное родительское собрание Педагог-психолог О.В. Троицкая.
Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится:
Добра и зла исток – в душе у нас, а не во вне. (Китайская мудрость) 1. Дайте определение понятию «добро», предварительно посоветовавшись с товарищами,
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
Права ребенка - школьникам Конвенция о правах ребенка в рисунках калининградских школьников.
Тема урока: Конституция Российской Федерации «Какая конституция самая лучшая? Та, которая лучше исполняется» Л.Берне ( )
Жизнь смерть. Проявить желание к здоровому образу жизни у подростков.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Как хорошо мы знаем своих детей.
ВЕТКЕ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ФИЛИН.
Психологический климат в семье Руководители проекта Артемьева Н.В. – учитель обществознания Маркова С.В. – учитель психологии.
Путешествие в город право.. картинка города… ПРАВО.
Классный час Разрешение конфликтных ситуаций без насилия 10 класс Яковлева Ю.А. МОУ СОШ с.Зарослое.
Учитель начальных классов ГБОУ Школа 998 Царева Наталья Александровна.
М ИГДЕСЯН Г ЕОРГИЙ М ИГДЕСЯН А РТУР ГОУ СОШ 661 Приморского района.
Ролевая игра «Конфликт с подростком и способы его преодоления» Подготовила: Дубинина Л.А.,классный Подготовила: Дубинина Л.А.,классный руководитель8 «а»кл.
Профилактика алкоголизма. Профилактика алкоголизма складывается из двух стратегий 1. Снижение факторов риска приводящих к алкоголизму; 2. Усиление факторов,
Декларация прав ребенка (1959). Принцип 1 Все дети имеют право на все то, о чем говорится ниже, независимо от их расы, цвета кожи, пола, языка, религии,
Транксрипт:

МОРСКАЯ ЗВЕЗДА Один юноша, прогуливаясь однажды на рассвете по пустынному пляжу, заметил неподалеку старика преклонных лет. Подойдя поближе, он увидел, что старик собирает выброшенные на берег морские звезды и отпускает их в море. Молодой человек смотрел в изумлении на то, как старик одну за другой подбирал маленькие звезды с песка и выбрасывал их в море. Он спросил: «Старик, зачем ты тратишь столько сил на это бесполезное занятие?» Старик объяснил, что морские звезды, оставшись на берегу, погибают под яркими лучами утреннего солнца. «Но на свете тысячи пляжей и миллионы морских звезд! - воскликнул юноша, - Разве твои усилия что-либо значат?» Старик посмотрел на крохотную морскую звезду на своей ладони, затем бросил ее в море и сказал: «Они много значат для этой звезды».

TLC Что такое «TLC»? «Племенное учебное сообщество» (TLC) – это программа, которая была создана Джин Гиббс с целью помочь школам, семьям и жителям местных сообществ создать здоровые и безопасные условия для учебы в школе. Эта программа основана на четырех основополагающих соглашениях, которые являются обязательными для всех учащихся, учителей и работников школ. Четыре основных соглашения – это внимательное слушание, похвалы (запрет на уничижительные замечания), взаимное уважение и право промолчать. Многие школы Канады и США приняли эту новаторскую программу, главный фокус которой - кооперативное обучение. Подход TLC создает долговременные мини-сообщества («племена» - небольшие группы из 4-6 человек): группы из родителей одного класса, группы из учителей и племена кооперативного обучения из школьников. Децентрализованная структура создает энергию и атмосферу приятия в каждой из групп независимо от возраста, культуры или уровня развития ее членов. В «племенах» обеспечивается признание уникальности каждого индивида (расы, культуры, пола, способностей и полезного вклада).

БЕЗОПАСНЫЕ И ЗАБОТЛИВЫЕ ШКОЛЫ И РАЙОНЫ «Общество в поддежку безопасных и заботливых школ и районов» ставит своей задачей предотвращение издевательств и жестокого обращения путем поддержки развития положительных социальных, эмоциональных и моральных предпосылок у детей и подростков и взрослых ролевых моделей в их жизни. Все программы «Безопасные и заботливые школы и районы» (SACSC) строятся вокруг следующих 5-ти тем: –Взаимное уважение –Развитие чувства собственного достоинства –Уважение многообразия и борьба с предрассудками –Управление чувством гнева и борьба с издевательствами и притеснением –Мирное разрешение конфликтов

«ШКОЛЫ БЕЗ НАСИЛИЯ ИНТЕРНЕШЕНАЛ» Цели : –Развивать контакты между школами без насилия –Быть центром сбора и распространения информации о новых идеях и программах –Поддерживать стратегии мирного разрешения конфликтов силами учащихся –Снижать уровень насилия и использование карательных дисциплинарных мер –Поддерживать учащихся из группы риска –Пропагандировать понимание и уважение многообразия