Самообразование – основа успешной работы учителя. Учитель английского языка: Бокова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Advertisements

Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
Самообразование учителя - залог повышения уровня знаний учащихся. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько.
процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя» Автор: Обливанова Светлана Викторовна завуч по УВР МОУ Сусанинская средняя.
Теоретические основы составления личного плана самообразования педагога МОУ Урлядинская ООШ Учитель географии Овчинникова Г.А.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Транксрипт:

Самообразование – основа успешной работы учителя. Учитель английского языка: Бокова А.В.

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А. Дистервег

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования – интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала.» (источник : педагогический словарь на сайте dictionary.fio.ru)

Направления самообразования учителя.. Профессиональное (предмет преподавания) психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей) психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.) методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения) правовое эстетическое (гуманитарное) историческое иностранные языки политическое информационно-компьютерные технологии охрана здоровья интересы и хобби

Источники самообразования. Телевидение Газеты, журналы Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.) Интернет Видео, аудио информация на различных носителях Платные курсы Семинары и конференции Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты Курсы повышения квалификации Путешествия Телевидение Газеты, журналы Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.) Интернет Видео, аудио информация на различных носителях Платные курсы Семинары и конференции Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты Курсы повышения квалификации Путешествия

Виды деятельности, составляющие процесс самообразования Чтение конкретных педагогических периодических изданий Чтение методической, педагогической и предметной литературы Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами Систематическое прохождение курсов повышения квалификации Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету Изучение информационно-компьютерных технологий Посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предмету Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете. Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями.

Болезни – большое препятствие для профессионального роста!!!!!!!!

Современные педагогические технологии на уроках английского языка в подготовке учащихся к ЕГЭ Тема самообразования

Целью обучения иностранным языкам Формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Четыре основные вида речевой деятельности 1. говорение 2. аудирование 3. чтение 4. письмо

Раздел «Письмо». Типичными ошибками при написании письма являются: · ошибки правописания, · нарушение логики при изложении мыслей в письменном форме, · стилистические ошибки при написании неформального письма, · лексико-грамматические ошибки (индивидуально)

Рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ. 1. При выполнении задания С1 следует обращать внимание на внимательное прочтение инструкции и текста- стимула ( отрывка из письма друга на АЯ ). При ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в работе, определить стиль ( официальный, неофициальный ) в зависимости от адресата и вида задания. 2. Выработать умение планировать письменное высказывание и строить его в соответствии с планом. При этом вступление и заключение не должны быть больше по объему, чем основная часть. 3. Перед началом работы осуществить отбор материала, необходимого для письменного высказывания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами, а после написания работы проверить ее с точки зрения содержания и формы. 4. Работать с различными видами заданий по письму с тем, чтобы сформировать представление об особенностях каждого вида, а также тренировать в написании письменных высказываний разного объема, чтобы учащиеся были готовы написать работу в соответствии с объемом, указанным в текстовом задании.

Задачи учителя 1. Создать условия практического овладения языком для каждого учащегося; 2. Выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. 3. Активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам

Работа в классе

Opening Remarks StrongMild I was disgusted by… I was appalled at… How dare you… I want to express my strong dissatisfaction… I am writing to complain… I had been led to expect… I would like to cancel the order/request… I have no other alternative… Closing Remarks I am taking the matter to court… I intend to sue… I insist you replace the item at once… Nevertheless, I hope you will replace… I trust the situation will improve… I hope the matter will be resolved…

Стандартное деловое письмо в самом полном виде должно выглядеть следующим образом:

Реквизиты зарубежного письма Авторские реквизиты GLOBAL INTERFACE GROUP, INC Valles Avenue, Riverdale, N.Y USA Tel * Fax Ваш индекс Наш индекс Your Ref: 07-02/46 Our Ref: Kl/ 18 Дата 15 March 2008 Адресат Mrs A Everett Compact Systems 96 Rosewall Drive SouthtownSO34BTEngland Обращение Заголовок (тема) Dear Mrs Everett RE: Order B7693 Текст Заключительное приветствие ПодписьПриложение Отметка об отправлении письма Please find enclosed our order, Ord.B7693, for 100 IBM compatible Compact Accounts packages……. Yours sincerely P.Baker P. Baker Purchasing Manager Encl: Ord. b7693 Cc Intellect Service

Полный вид образцового письма Полный вид образцового письма

работа в группах Грамматические, лексические карточки Изучение основных фраз письма по алгоритму Заполнить пропуски в письме Размещение клише письма Написание письма

Раздаточный материал: Happy Pizza are looking for SALESPEOPLE We are looking for a number of friendly young people to sell our products in our new fast-food outlet near the city centre. Applicants should be prepared to work in a team and on a part-time and possibly casual basis. Previous experience is not essential. Apply for the job now! If your letter is chosen we will invite you to an interview to discuss your application further. Send your letters of application with a CV to The Manager, Happy Pizza Restaurant at the address below. Формат официального письма Соотнесите названия частей официального письма с их расположением на схеме. 1. подпись 2. обращение 3. адрес отправителя 4. адрес получателя 5. завершающая фраза 6. вводная часть 7. объяснение целей написания письма 8. дополнительные сведения, которые необходимы 9. дата 10. фраза о желательности дальнейших контактов

Знакомство с рекомендациями по написанию делового письма Hot Tips on writing a transactional letter! Hot Tips on writing a transactional letter! Always read the instruction carefully and decide on the appropriate style of the letter: Always read the instruction carefully and decide on the appropriate style of the letter: formal or informal. Timing: Timing: read the instruction (5 min), write a plan/ think of ideas (10 min), write your answer (25 min) check your work thoroughly (5 min). Include all the information provided in the question using you own words. Explain in the first sentence why you are writing. State in the last sentence what you expect from the reader. Use key words from the information given. Dont copy whole sentences. If asked to write to an official or company, you should: If asked to write to an official or company, you should: begin your letter with either Dear Sir/Madam or Mr/Ms/Dr + the persons surname use formal language end your letter with Yours sincerely/ Yours faithfully end your letter with Yours sincerely/ Yours faithfully sign your letter with tour full name sign your letter with tour full name

Пусть самообразование сопровождает вас по всей вашей жизни! Оно приведет вас к творческим успехам и счастью!