Бренд работодателя 2008 vs 2009. Естественный отборСтраница 1 03 ноября 2008 г. БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ 2008 vs 2009 ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР Олег Кузьмин, Член Правления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стр. 1 ИНТЕРПАЙП и НМетАУ: В БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ! Инна Косорига, Директор по персоналу ОАО «ИНТЕРПАЙП НТЗ» Днепропетровск Октябрь 2009.
Advertisements

Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Этапы планирования потребности в персонале
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
Транксрипт:

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 1 03 ноября 2008 г. БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ 2008 vs 2009 ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР Олег Кузьмин, Член Правления. Директор по корпоративным отношениям ИНТЕРПАЙП The Baltic PR Weekend, Санкт-Петербург 10 сентября 2009 г.

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 2 Производство сталиПроизводство труб и колесМеждународные продажи ИНТЕРПАЙП НТЗ Сталеплавильный комплекс Стальная заготовка Внешние поставщики сырья ИНТЕРПАЙП НТЗ ИНТЕРПАЙП НМТЗ ИНТЕРПАЙП НИКО_ТЬЮБ Сырье, поставляемое извне (чушковый чугун, ферросплавы, нефть, природный газ, электричество) Лом Днепровтомет Завод по металлообработке 100% металлического лома поставляется внешними компания, которые на данный момент находятся в процессе вступления с состав компании ИНТЕРПАЙП Бесшовные и сварные трубы Колеса Бесшовные трубы Сварные трубы ИНТЕРПАЙП Украина ИНТЕРПАЙП Казахстан ИНТЕРПАЙП М (Россия) ИНТЕРПАЙП Ближний Восток ИНТЕРПАЙП Северная Америка ИНТЕРПАЙП Европа KLW Торговые офисы ИНТЕРПАЙП ИНТЕРПАЙП в мире ИНТЕРПАЙП - крупная вертикально интегрированная международная компания. Общая численность персонала 13,5 тыс. человек.

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 3 Стратегия ИНТЕРПАЙП продолжение вертикальной интеграции посредством строительства электросталеплавильного комплекса ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ экспансия на стратегически важных рынках усовершенствование и диверсификация продуктового портфеля Компании реализация программы по усовершенствованию функциональных показателей выполнение стратегических инвестиционных программ

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 4 ИНТЕРПАЙП – приоритетный работодатель Философия ИНТЕРПАЙП в управлении персоналом – это долгосрочные инвестиции в сотрудников. Мы стремимся повышать ценность компании через развитие потенциала сотрудников. ИНТЕРПАЙП – один из приоритетных работодателей страны. ИНТЕРПАЙП – интернациональная команда, в которой работают представители более 20 национальностей. Наш слоган: «высвобождая потенциал»!

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница год. Рынок соискателя Чтобы получить высокооплачиваемую работу, было вполне достаточно «корочки» более или менее солидного вуза и уверенности во взгляде. Как было у нас: Общая нехватка кадров – более 1100 открытых вакансий Нехватка квалифицированных кадров Программы обучение и развитие персонала (программа MBA, школа мастеров и т.д) КОП и пересмотр дохода 2 раза в год Разнообразная система премирования Разнообразный социальный пакет (мед. страховка, машины, оплата квартир, перелетов, моб. связь и т.д.) Обширное количество корпоративных мероприятий (День металлурга, Мини-футбол, Леди ИНТЕРПАЙП, Молодежный Научно-практический форум ИНТЕРПАЙП, День Семьи и т.д.) Развитие социальной сферы (детские лагеря, базы отдыха, спортивные школы, дома культуры)

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница год. Краткий анализ ситуации Глобальное снижение спроса и общая финансовая нестабильность оказывает серьезное воздействие на Компанию. Дополнительным фактором риска является политический кризис на Украине и общая длительная нестабильность. По-прежнему, нет точного понимания продолжительности и глубины кризиса. Однако, существующая ситуация дает нам возможность продемонстрировать лидерские качества, как одно из крупнейших игроков трубно-колесного рынка, по отношению ко всем целевым аудиториям, в т.ч. и к персоналу

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 7 Работодатель за те же деньги может претендовать на специалиста, владеющего несколькими языками, обладающего сертификатами международного образца, но главное – имеющего реальные достижения на предыдущем месте работы год. Рынок работодателя Несмотря на массовые увольнения, вызванные кризисом, и ежемесячно пополняющуюся армию безработных, рынок труда по-прежнему испытывает острый кадровый голод,так как настоящих профессионалов у нас буквально единицы! Битва за таланты продолжается!

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 8 «Сейчас отличное время для следующего карьерного шага, – считает один из опрошенных менеджеров. – Кризис дает возможность понять, в каких компаниях действительно сильный менеджмент и куда стоит стремиться, а какие не в состоянии стать надежным партнером для своих сотрудников». из исследования рекрутинговой компании Antal Russia, 2009 г.Antal Russia

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 9 Основной подход к корпоративным отношениям ИНТЕРПАЙП - глобальной мировой игрок располагающий производственными площадками на Украине. Даже в трудные времена, лидеры должны оставаться лидерами. Необходимо только измениться... ИНТЕРПАЙП следует по-прежнему быть открытым и вести профессиональный диалог с сообществом на регулярной основе. Общество ожидает плохих новостей от ИНТЕРПАЙП, но будет судить по принятым решениям. Сегодня есть хорошая возможность преумножить репутацию Копании, на которую, безусловно, будут обращать внимание и в будущем. Корпоративные отношения должны быть пересмотрены, но НЕ прекращены!

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 10 Что происходит у нас: Сокращение персонала (избавление от «балласта» и «попутчиков»). Нехватка квалифицированных кадров – более 500 вакансий. Сокращение фиксированной части дохода всем сотрудникам Компании. Пересмотр системы премирования и увеличение переменной части. Корректировка курсовой разницы. Программы лояльности для лучших и перспективных сотрудников. Снижение количества корпоративных мероприятий (День металлурга, Молодежный Научно-практический форум ИНТЕРПАЙП, «Первый раз в первый класс» и т.д.). Оптимизация расходов на социальную сферы (реализация программы ИНТЕРПАЙП: МЫ ВМЕСТЕ). Коммуникационная программа «Правление speaking». 4-кв. 2008г год. Рынок работодателя

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 11 Коммуникационная программа от имени Правления: Открытое письмо для сотрудников о проблемах, целях, приоритетных задачах и планах выхода из кризиса. Определение спикеров от Компании и на заводах. Участие членов Правления в работе с профсоюзами на промышленных активах Компании. Рассылка сообщений от Правления по е-mail и размещение страница на Интранет сайте. Организация каскадных встреч членов Правления и топ-менеджеров Компании с коллективом на заводах и офисе Компании с целью разъяснения ситуации. Размещение информации на досках информации и корпоративных СМИ. Издания двух антикризисных корпоративных журнала. Создание внутреннего newslettera на нескольких языках для рассылки в удаленные офисы Компании. Результат: минимизация панических настроений в трудовых коллективах, отказ от слухов в пользу достоверной официальной информации, кредит доверия руководству. «Правление speaking»

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 12 «ИНТЕРПАЙП: МЫ ВМЕСТЕ!» Начало процесса унификации подхода в работе с персоналом на всех активах Компании. Введение единых стандартов проведения корпоративных мероприятий на всех предприятиях и удаленных офисах Компании. Создание Единого Медицинского Центра ИНТЕРПАЙП в рамках программы корпоративного медицинского обслуживания. Организация конференции лидеров мнений на предприятиях и подведение итогов года на уровне всей Компании. Реализация программ по управлению деловой репутацией Компании на всех с активным привлечением Правления ИНТЕРПАЙП Работа с кадровым резервом На всех заводах компании были подписаны коллективные договора между профсоюзами и администрациями.

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 13 ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР: есть ли будущее?

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 14 ИНТЕРПАЙП: DO YOUR BUSINESS SMART 2009 г. мы работаем…. Мы продолжаем рекрутинг персонала и битву за таланты. И это позитивный знак для нас и общества. Кризис стал наилучшим тестером девиза «ИНТЕРПАЙП – МЫ ВМЕСТЕ!». Сотрудники, разделяющие ценности Компании, остались. И мы этим гордимся! Сотрудники – ключевые «хранители» репутации Компании, и как следствие источник репутационного риска!

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 15 P.S. «Опыт это не то, что с вами происходит, это то, что вы делаете с тем, что происходит!»

Бренд работодателя 2008 vs Естественный отборСтраница 16 Спасибо! Ваши вопросы