Целевые аудитории Проекта А) Для внутренних аудиторий: - Оформление самосознания коллектива: обоснованная гордость; производственный патриотизм; стремление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Advertisements

1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества Черных А.Б. (г. Иркутск ИрГУПС)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Проектное управление как фактор успешной деятельности ДОУ Проект - это Дело, которое делают Люди, Проект - это Дело, которое делают Люди, и Люди, которые.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Библиотека как центр дополнительного профессионального образования: итоги и перспективы И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
НА ТЕМУ : « П УТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМ И МЕТОДОВ НАБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ( НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ФОКС») Студента 6 курса факультета.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Корпоративная культура совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции,
Транксрипт:

Целевые аудитории Проекта А) Для внутренних аудиторий: - Оформление самосознания коллектива: обоснованная гордость; производственный патриотизм; стремление и приверженность к общему успеху; демонстрация государственности в начинаниях и в результатах ; - Укрепление положительного делового имиджа руководителей и собственников предприятия. Б) Для покупателей и партнеров: - Обеспечение «дополнительной прибавочной стоимости» производству и продукции предприятия за счёт: подтверждённой экологичности; потребительской безопасности ассортимента; современных (проверенных) технологий; качественной рецептуры. В) Для властных структур и депутатского корпуса: - «Отчётопригодность» предприятия: обеспечение присутствия региона в общегосударственных трендах; необходимая (подтверждённая временем) результативность КМК при осуществлении самых серьёзных региональных и межрегиональных задач; гарантированное обеспечение рабочими местами на провинциальной территории; - Возможность потенциального использования коллектива предприятия в электоральных целях; - Гарантии социального спокойствия на предприятии. Г) Для конкурирующих предприятий: - Стремление к позитивному сотрудничеству в рамках отрасли; - Демонстрация лидерства предприятия и его доминантного положения на региональном рынке; - Демонстрация стабильности предприятия и его долгосрочных перспектив.

Собственная оценка паблисити Проекта Общее количество упоминаний за год – 1144* *Примечание: некоторое количество упоминаний в сети Интернет могло быть не опознано поисковым устройством, а, следовательно, не учтено и не проанализировано. Материальная ценность паблисити Общая рекламная стоимость опубликованных материалов – более 3,6 млн. руб. Затраты по направленному на внешнюю часть аудитории сектору проекта – менее 600 тыс. руб. Общая финансовая рентабельность проекта – более 3 млн. руб. или более 600%. Соответствие ЦА

Качественные характеристики оценки паблисити Проекта По направленности публикаций По аудиторному покрытию: Носитель обращения:Аудитории: Телевидение: НТВ-Россия, ВГТРК, "Нева"Работники и руководство предприятия, партнеры, предприятия конкурентного поля, покупатели продукции Новостные ленты: "Интерфакс", "Регнум", "REGIONS.RU", "ВРН-ньюз", nowonews.ru, agronews.ru и др. СМИ, партнеры, предприятия конкурентного поля, покупатели продукции Веб-сайты СМИ: "МОЕ!", "Аргументы и факты", "Известия" и др. Партнеры, предприятия конкурентного поля, покупатели продукции Интернет-сообщества и блоги: livejournal.com, vkontakte.ru, liveinternet.ru и др. Предприятия конкурентного поля, СМИ, покупатели продукции Печатные СМИ: "МОЕ!", «Молодой коммунар», «Галерея Чижова», «Аргументы недели», «Славянский мир» и др. Работники и руководство предприятия, партнеры, предприятия конкурентного поля, покупатели продукции Общая сумма аудиторного покрытия – около 40 млн. человек

Создана практическая модель формирования эффективных (конструктивных) отношений внутри коллектива КМК: уменьшилась текучесть кадров; были устранены предпосылки потенциального межпоколенческого конфликта внутри коллектива КМК; на предприятие пришли новые сотрудники (преимущественно, молодые специалисты с высоким образовательным цензом); заметно вырос уровень лояльности персонала и уровень позитивной мотивации к труду; зримо обозначились стремления персонала к профессиональному и карьерному развитию, самосовершенствованию и самообразованию. PR-деятельность КМК обеспечивает не только общественную, но и сугубо коммерческую деятельность предприятия; Создана корпоративная газета – универсальный инструмент горизонтальных коммуникаций на КМК (в том числе, и для популяризации среди персонала задач нацпроекта); Сопутствующие цели Проекта

посвящение новых членов команды КМК в «Рыцари продаж»; еженедельные внутренние тренинги по темам «Наша продукция», «Шаги посещения торговой точки», «Особенности работы с сетевыми магазинами», «Процедуры возвратов», «Финансовая дисциплина ТП», «Эффективный мерчендайзинг» (для торговых представителей); открытые тренинги в Москве по темам «Активные продажи», «Большие контракты» (для руководителей подразделений и супервайзеров); внутрикорпоративные тренинги по темам «Техника продаж (базовый тренинг для торговых представителей)», «Навыки эффективного взаимодействия с клиентами», «Управление временем. Как успевать жить и работать», «Как добиться успеха в командной работе», «Торговый представитель – руководство к действию». Комплекс командообразующих и обучающих мероприятий