ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Михаил Козлов «АШМАНОВ и ПАРТНЁРЫ» Москва, 25-26 мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Advertisements

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Михаил Козлов «АШМАНОВ и ПАРТНЁРЫ» Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век» «АШМАНОВ и ПАРТНЁРЫ» IT-КОНСАЛТИНГ АУДИТ САЙТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПОЧЕМУ «ПРОДВИЖЕНИЕ»? Раскрутка: обычно - низкобюджетные мероприятия, направленные на рост посещаемости. Применяемые методы могут совпадать (в т.ч. и нелегальные), однако, в последнее время наметилась тенденция на использование консервативных приёмов продвижения. Главное различие – в подходе. Продвижение: мероприятия, направленные на выполнение поставленных перед сайтом задач

СТАВИМ ЦЕЛИ Стратегические: Прямые продажи через сайт, стимулирование продаж через традиционные каналы, предпродажная подготовка, PR и т.д. Тактические: Повысить посещаемость, увеличить конверсию, снизить коэффициент отражения и т.п. Если не поставлены цели или они нечёткие, невозможно оценить эффективность работы.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО? Вряд ли в России ситуация лучше… eMarketer : 23% маркетологов не знают главной цели бизнеса их компании. 56% не имеют средств измерения маркетинговых действий. Jupiter Research: 80% компаний не планируют исследовать поведение посетителей на сайте

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Термин «позиционирование сайта» имеет особенность: не отстройка от конкурентов, а приверженность той или иной бизнес-модели Классическое позиционирование: - только новостройки -официальный партнёр Позиционирование в Интернете: - сайт-визитка. -информационный сайт. - сайт-витрина. Но набор методов продвижения для всех видов проектов примерно одинаков.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Бывают и нестандартные – вирусный маркетинг, распространение бесплатного рекламного ПО и т.п. Основные виды: Прямая реклама, участие в каталогах, в ценовых базах, поддержка контент- проектов, ведение почтовых рассылок, участие в форумах, оффлайновая реклама, поисковая оптимизация сайта.

ПРЯМАЯ РЕКЛАМА Плюсы: Оперативность. Высокое положительное влияние на брэнд. Возможность проведения рекламной кампании с большим охватом (по сравнению с другими видами интернет-рекламы). Минусы: Относительно высокая цена в расчете на действие (покупка, регистрация и т.п.) Низкий коэффициент конверсии. Вывод: прямую рекламу лучше использовать при запуске нового проекта или продукта, для имиджевых целей и рекламы спецпредложений

ОТРАСЛЕВЫЕ КАТАЛОГИ Плюсы: Квалифицированная аудитория. Длительный срок размещения за относительно небольшие деньги. Возможности для брэндинга. Минусы: Слабый охват. Сравнительно высокая стоимость перехода Вывод: если в отрасли есть качественные посещаемые каталоги, участвовать в них нужно обязательно.

ЦЕНОВЫЕ БАЗЫ Плюсы: Заинтересованная аудитория. Высокий коэффициент конверсии. Быстрая отдача. Минусы: Для того, чтобы попасть в видимую область, нужно иметь низкие цены, либо размещать дополнительную рекламу. Отсутствие положительного влияния на брэнд. Вывод: размещать цены имеет смысл только если они позволяют попасть в «видимую» область.

КОНТЕНТ-ПРОЕКТЫ Плюсы: Хорошие возможности для брэндинга. Выход на аудиторию, пока не принявшую решение о покупке. Минусы: Требуется много времени для развития проекта. Необходимы большие финансовые и человеческие ресурсы. Высокие риски Вывод: подходит только компаниям, имеющим избыточные ресурсы (людские или денежные).

ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ Плюсы: Построение лояльной аудитории. Брэндинг. Минусы: Относительно большие трудозатраты. Необходимость соблюдать периодичность рассылки. Небольшой охват. Вывод: отлично подходит для нишевых проектов.

ФОРУМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ЛИСТЫ Плюсы: Целевая аудитория. Низкая стоимость. Возможность прямой коммуникации с потребителями. Минусы: Узкий охват. Риск ухудшить деловую репутацию в случае неверного ведения дискуссии. Может занимать достаточно много времени у человека, ведущего дискуссию. Вывод: можно рекомендовать практически любой компании, имеющей уравновешенного и грамотного работника-любителя форумов.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Плюсы: Низкая стоимость в расчёте на переход. Целевая аудитория с высоким коэффициентом конверсии. Минусы: Возможность репрессивных мер со стороны поисковиков при грубых методах оптимизации. Небольшой охват. Низкая оперативность, обусловленная технологией работы поисковых машин. Невозможность гарантировать результат. Нестабильность результатов. Вывод: несмотря на обилие минусов, можно рекомендовать практически для любого ресурса: они искупаются высоким CR и низкой CPV.

SEO И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ Эксперт-50: У 9 нет сайта, либо он не работает. 8 используют одинаковые титулы для всех страниц. 15 в титулах указывают только название раздела. Только у 11компаний титулы соответствуют контенту. Видимость: «Яндекс» потерял 4 сайта, «Апорт» -7, «Рамблер» - 11 (из 41).

ВЫВОДЫ SEO важно для защиты брэнда. SEO – эффективный метод привлечения целевой аудитории. О SEO в той или иной степени необходимо думать компаниям любого размера. Видимость: «Яндекс» потерял 4 сайта, «Апорт» -7, «Рамблер» - 11 (из 41).

АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ИТ-консалтинг Программное обеспечение (095) «АШМАНОВ и ПАРТНЁРЫ» IT-КОНСАЛТИНГ АУДИТ САЙТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на