13.05.20131 Выполнили Павлова Мария, 9 класс Павлова Мария, 9 класс Кириллова Галина,9 классв МОУ «Сосноовская основная общеобразовательная школа» им.Н.В.Никольского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Павел Владимирович Владимиров ( ) (д.Паймурзино) Александр ( ) Генрих (1958) без п. Юрий (1956) без п. Татьяна (1925) (д.Паймурзино.
Advertisements

Василий Иванович Аверченко - Герой Советского Союза – гордость Заларинского района.
«Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ!» Выполнила Булаева Евгения, ученица 11 класса МКОУ Новомировской СОШ.
МКОУ Василёвская ООШ Подготовила: учитель информатики Медведева В.А. Владимирская область Гусь – Хрустальный район.
Мой прадед Александром Матвеевич Сорокин. Участник ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ гг. Введение.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 112» Авиастроительного района г. Казани Ученица 10 А класса Иванова Алина.
Я помню! Я горжусь! Презентация ученика 9 «а» МБОУ СО школа п. Уральский Кузнецова Сергея.
Дневник солдата Ленинский район МАОУ «Информационно- экономический лицей» Секция истории и краеведения Щербак Екатерина 11Б класс Научный руководитель.
Макарова Полина 3 «Б» класс МОУ 19. Еще тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный.
: Война, война… Я с детства это слово Намного чаще слово мир слыхал! В нем страх за жизнь и ужасы былого, Как будто сам в том пекле побывал.
Светлой памяти прадедов – героев Великой Отечественной Войны Ромы Боровых посвящается. Учитель: Тулупова О.Н.
Они сражались за Родину. В ней я хочу рассказать вам о своих прадедах, участвовавших в боях за свободу советского народа от немецко - фашистских захватчиков.
Выполнила Бухаева Мария,ученица 2 класса школы-сад 92 Сражение за родину.
Григорьев Н.В. призван на действительную военную службу в августе 1942 года. В первый год он проходил службу в снайперском полку, был курсантом на командира.
Ты припомни, Россия, как все это было… Посвящается 65 годовщине снятия блокады Ленинграда и Дню защитника Отечества.
Прошла война, прошла страда, Но боль взывает к людям: Давайте, люди, никогда Об этом не забудем! А.Т.Твардовский.
Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ!. 22 июня 1941 года мирная жизнь нашего народа была нарушена вероломным нападением фашистской Германии. И чтобы не оказаться в фашистском.
Родственники Сиротича Артема, участвовавшие в Великой Отечественной войне. Мой дедушка Сиротич Роман Юрьевич родился в 1924 году. Когда началась Великая.
Война в судьбе моей семьи Номинация «Война в судьбе моей семьи» Авторы: Ионов Александр, 14 лет Кадулин Александр, 13 лет Муниципальное общеобразовательное.
Мой прадедушка Муравьёв Михаил Георгиевич. Муравьёв Михаил Георгиевич родился 17 ноября 1924 года в деревне Парушево Приволжского района в семье крестьян.
Транксрипт:

Выполнили Павлова Мария, 9 класс Павлова Мария, 9 класс Кириллова Галина,9 классв МОУ «Сосноовская основная общеобразовательная школа» им.Н.В.Никольского Руководитель Антонова Зинаида Андреевна классный руководитель 9 класса

Наша работа «Солдат Победы» посвящена 65-летию Победы в Великой Отечественной войне годов, она является частью работы над проектом «Солдаты Победы». Работа содержит дневник воспоминаний Павла Владимировича Владимирова, участника трёх войн, учителя Сосновской школы, работавшего также заведующим нашей школой. Людская память вечно помнит милых Отцов, мужей, любимых, сыновей, Забыть она солдат войны не в силах, Что жизнь отдали Родине своей.

Сохранение исторических ценностей края, его людей Сохранение исторических ценностей края, его людей Промчались годы мирные мгновенно, Проходит в жизни быстро всё, как дым, Но память о героях незабвенна: Поклонимся и мёртвым, и живым Поклонимся и мёртвым, и живым!

Формирование патриотических чувств и сознательного отношения к народному достоянию на примере жизни Павла Владимировича Владимирова – участника трёх войн, нашего земляка; Формирование патриотических чувств и сознательного отношения к народному достоянию на примере жизни Павла Владимировича Владимирова – участника трёх войн, нашего земляка; Павла Владимировича Владимирова Павла Владимировича Владимирова Воспитывать верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность к Отчизне, готовность к защите её свободы и независимости; Воспитывать верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность к Отчизне, готовность к защите её свободы и независимости; Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну, малую Родину, воспитание личности гражданина – патриота Родины, способного встать на защиту Родины, государственных интересов. Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну, малую Родину, воспитание личности гражданина – патриота Родины, способного встать на защиту Родины, государственных интересов.

Объектом нашего исследования является территория Александровского сельского поселения. Наша работа –часть работы над проектом «Солдаты Победы». В ходе работы над проектом мы обратились в администрацию сельского поселения, получили списки участников Великой Отечественной войны. По этим спискам мы начали работать. Источником наших исследований являются Наша работа –часть работы над проектом «Солдаты Победы». В ходе работы над проектом мы обратились в администрацию сельского поселения, получили списки участников Великой Отечественной войны. По этим спискам мы начали работать. Источником наших исследований являются семейные альбомы семейные альбомы фотографии участников фотографии участников боевые награды, боевые награды, воспоминания родственников воспоминания родственников рукописи рукописи

Ценность нашего исследования в том, что мы обогатили школьный музей новыми данными. И мы поистине гордимся тем, что многое нам удалось восстановить, многое запечатлеть в электронном виде, в виде альбомов. Ценность нашего исследования в том, что мы обогатили школьный музей новыми данными. И мы поистине гордимся тем, что многое нам удалось восстановить, многое запечатлеть в электронном виде, в виде альбомов. На стенде «Учителя –фронтовики нашей школы было 4 участника войны, теперь у нас их – 5. На стенде «Учителя –фронтовики нашей школы было 4 участника войны, теперь у нас их – 5. В списке руководителей нашей школы прибавился ещё один руководитель. В списке руководителей нашей школы прибавился ещё один руководитель. В работе раскрывается судьба простого солдата, приводятся отрывки из записей воспоминаний Павла Владимировича Владимирова. Но судьба одного солдата – это судьба многих солдат, это – часть истории нашей страны. Читая его рукописи, мы чувствуем, какие трудности пришлось испытать, вынести человеку за 9 лет военной службы, и при этом остаться в живых. В работе раскрывается судьба простого солдата, приводятся отрывки из записей воспоминаний Павла Владимировича Владимирова. Но судьба одного солдата – это судьба многих солдат, это – часть истории нашей страны. Читая его рукописи, мы чувствуем, какие трудности пришлось испытать, вынести человеку за 9 лет военной службы, и при этом остаться в живых.

Татьяна Павловна Васильева (1925г.р.), дочь П.В.Владимирова, принесла книгу воспоминаний отца и передала нам. Записи велись, видать, на других бумагах, а перевёл он их в книгу в годах. Татьяна Павловна Васильева (1925г.р.), дочь П.В.Владимирова, принесла книгу воспоминаний отца и передала нам. Записи велись, видать, на других бумагах, а перевёл он их в книгу в годах. Основным источником наших исследований являются рукописи. К дополнительной литературе мы обращались, чтобы сверять исторические события с данными в рукописи.

Ты прости, что письмо, торопясь, отрываясь, небрежно Я пишу, как мальчишка, - дневник И как штурман журнал… Вот опять начинается… Слышишь, во мраке кромешном С третьей скоростью мчится Огнем начиненный металл Владимиров Павел Владимирович ( гг.) Родился в деревне Паймурзино Моргаушского района Участник империалистической, гражданской, Великой Отечественной войн, учитель, заведующий школой

МЕДАЛЬ «ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ» МЕДАЛЬ «ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ ВАРШАВЫ» МЕДАЛЬ «ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ В гг.» МЕДАЛЬ «ЗА ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА»

Падали люди, в бессилье страдая… С июня 1916 по январь 1918 года – в империалистической войне «1916 год, сентябрь. Попал в расположение 282 пехотного запасного батальона, 2-я рота. Поместили в каменный коровник, обширный, 4 ряда, 2-х этажные нары. Осень, грязь, вода, дождь, ветер, а затем снег. Один не выдержал, повесился в лесу». «1916 год, сентябрь. Попал в расположение 282 пехотного запасного батальона, 2-я рота. Поместили в каменный коровник, обширный, 4 ряда, 2-х этажные нары. Осень, грязь, вода, дождь, ветер, а затем снег. Один не выдержал, повесился в лесу». «1917 год, август, 20. Утро ясное. Тревога по всему фронту. Генерал Корнилов сдал Ригу, и город обходят с юга. «1917 год, август, 20. Утро ясное. Тревога по всему фронту. Генерал Корнилов сдал Ригу, и город обходят с юга. …Три дня и три ночи шли под дождём, часами лежали, пока не пройдут обозы и артиллерия» …Три дня и три ночи шли под дождём, часами лежали, пока не пройдут обозы и артиллерия» Боевой путь: 282 пехотный батальон, 18-й Сибирский стрелковый полк Москва –Бологое- Псков – Верро – Анцен – Рига- Рольбуш Митовка Станции Зегевальд, Лигат Венден

Боевой путь: Казань Чистополь- Багульма Уфа Симбирск- Казань Ижевск Воткинск «…16 ноября1918 года. Ночами изморозь, иней. Нас повели в амбар и опять раздели, оставили в исподнем и рваных ботинках. Думаю, запрут, но опять привели в квартиру». изморозь, иней. Нас повели в амбар и опять раздели, оставили в исподнем и рваных ботинках. Думаю, запрут, но опять привели в квартиру». С 15 сентября 1918 года по 15 октября 1921года. С 15 сентября 1918 года по 15 октября 1921года. Красноуфимск Дружинино Екатеринбург Сарапул Саратов Царицын Майкоп Армавир Баку Шуша Ленинград

год. В конце учебного года взял отпускные в деревню домой. 20 июня 1941 года прибыл вместе с семьей домой. На второй день после приезда, 22 июня, началась война. В августе месяце Павел Владимирович вместе с колхозниками жал рожь. В это время к нему приезжают председатель колхоза, председатель сельсовета, милиционер и везут его домой. Дома сделали обыск. Ему предъявили обвинение по случаю продажи 45 кг муки по вольной цене, по статье 107 «Спекуляция». Прошло полгода пребывания в тюрьмах предварительного заключения до суда, после чего освобождён. Прошло полгода пребывания в тюрьмах предварительного заключения до суда, после чего освобождён.

В Великой Отечественной войне с марта 1942 года. В марте 1943 года заболел и отправлен домой. 1 год проработал учителем, заведующим школой и – снова на фронт. Боевой путь: 1337 зенитный полк в составе I Белорусского фронта: Март 1944 г - Польша Август 1944 г – Прага, Январь 1945 г – Варшава Март 1945 г – г. Регенфальд «Мы навсегда отобьем охоту у гитлеровцев воевать» Май 1945 г – Берлин « Вот она проклятая Германия!» «…Сколько было невзгод, голод, холод за 9 лет службы в военное время. Провёл ли в общем один месяц в казарме в мирное время, а все время в окопах, землянках, палатках, по вагонам, машинам, по валам, кюветам…» Те же леса, те же поля, но указатели другие…

«9 мая 1945 года. Вечером в честь Победы произвели салют. Над Берлином стоит зарево от огней салюта. А выстрелы зенитчиков как огненные бусы поднимаются к небу на фоне разноцветных ракет и света прожекторов. Салют произвели после захода солнца – с 9 часов вечера. После салюта с 10 часов вечера до 2 ч ночи стоял на посту… 24 июня 1945 года. День ясный. Меня вызвали в штаб дивизии. Там, оказывается, собрали представленных к награде. Мне вручили медаль «За боевые заслуги», так же выдали справку для получения уже у себя на Родине медалей «За Победу над Германией», «За освобождение Варшавы», «За взятие Берлина» 24 июня 1945 года. День ясный. Меня вызвали в штаб дивизии. Там, оказывается, собрали представленных к награде. Мне вручили медаль «За боевые заслуги», так же выдали справку для получения уже у себя на Родине медалей «За Победу над Германией», «За освобождение Варшавы», «За взятие Берлина» « 31 июля 1945 года. Вечером приехал домой. Таким образом, первым в деревне благополучно вернулся по демобилизации из Германии, из-под Берлина, из победоносно закончившейся Великой Отечественной войны, разгромившей фашистских зверей в самом их логове- Берлине» « 31 июля 1945 года. Вечером приехал домой. Таким образом, первым в деревне благополучно вернулся по демобилизации из Германии, из-под Берлина, из победоносно закончившейся Великой Отечественной войны, разгромившей фашистских зверей в самом их логове- Берлине»

Павел Владимирович Владимиров ( ) (д.Паймурзино) Александр ( ) Генрих (1958) без п. Юрий (1956) без п. Татьяна (1925) (д.Паймурзино Моргаушский район) Юлия Полина Галина Евгений (1958) Владимир (1989) Людмила (1991) Анатолий (1965) Андрей (учится в маштехникуме) Ирина (учится в 5 классе) Анна (1948) Александр (1949) Владимир (военный офицер) Владимир ( ) (жил на Украине) Иван (1928- ) (жил в Казани) Анна (1934) (живет в д.Улхкасы Ядр.р.)

, Он в числе тех, кто первым ворвался в Берлин. До войны успел окончить пединститут. Окончил Ачинское военное артиллерийское училище в феврале 1943 года. Ему присвоили звание лейтенанта артиллерии и направили в район Ржева. Его героический путь лежал от Сталинграда до Берлина. В 21 год он стал гвардии капитаном. Ему объявлена благодарность Верховного Главнокомандующего за освобождение многих городов от фашистских захватчиков, за прорыв фашистской обороны в боях на Днепре, Висле, Одере. За героизм дважды был награжден Орденом Красной Звезды, двумя Орденами Отечественной войны Александр Павлович Павлов ( )

Мирная жизнь на земле досталась нам в наследство ценою больших потерь. Мы должны помнить об этом и поэтому любить и ценить жизнь: верить в себя, в собственные силы, в победу над злом, верить в торжество справедливости. Подрастающее поколение должно учиться на примере жизни своих дедов, прадедов, горячо любивших свою родину, посвятивших свою жизнь делу служения народу. Героизм и мужество, проявленные нашими дедами в Великой Отечественной войне, позволяют воспитывать новые поколения, учат сегодняшнюю молодёжь беззаветно любить и беречь Родину и направлять все свои силы на то, чтобы никогда не вернулась на нашу землю война. Мы должны быть готовы к принятию всей тяжести гражданской ответственности за судьбу мира, которая завтра целиком ляжет на наши плечи. Мы уверены, что будущее в надёжных руках. Героизм и мужество, проявленные нашими дедами в Великой Отечественной войне, позволяют воспитывать новые поколения, учат сегодняшнюю молодёжь беззаветно любить и беречь Родину и направлять все свои силы на то, чтобы никогда не вернулась на нашу землю война. Мы должны быть готовы к принятию всей тяжести гражданской ответственности за судьбу мира, которая завтра целиком ляжет на наши плечи. Мы уверены, что будущее в надёжных руках.

Сосновская основная общеобразовательная школа ул.Ленина,1-в,тел Моргаушский район 2010 год Работу выполнили: Павлова Мария, 9 класс Павлова Мария, 9 класс Кириллова Галина,9 класс Руководитель: Антонова Зинаида Андреевна, классный руководитель 9 класса