13.05.2013 К классному часу в 11 классе. Агрессия –это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда живому существу; явно злонамеренное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз 6 Б класса: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». «золотое» правило нравственности.
Advertisements

Профилактика агрессивного поведения учащихся. Цели Программы: улучшение психологического климата в школе; повышение психолого-педагогической компетентности.
Классный час в 6Б классе Дружный класс. Без агрессии Классный руководитель: Иванова Наталия Валериевна.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Агрессия в детском мире. От латинского «нападение» «приступ» Деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Задание Проведите игру «Познакомимся» среди членов команды; выберите командира, повяжите ему галстук; придумайте название и девиз команды; по команде.
Жестокие игры несовершеннолетних Для учащихся 5-7 классов.
Учусь сопротивляться давлению Классный час в 4 классе МКОУ «Николо-Поломская СОШ» Учитель Яковлева Ирина Алексеевна.
Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
Классный час. Один из мальчиков пригласил к себе нескольких друзей поиграть в компьютерные игры. Как гостеприимный хозяин он решил угостить их чаем и.
ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
С 12 по 18 октября Акция на детском телефоне доверия Чужой среди своих.
Всегда ли дружба дороже всего?. Дружба- близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
ЧТО ТАКОЕ БУЛЛИНГ ?. Ученик подвергается буллингу (травле, провокации, эмоциональному или физическому давлению), когда в течение времени по отношению.
Урок «веселого» этикета. Классный час, 6 класс. Автор: Грязнова Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 15 г. Благовещенска.
Транксрипт:

К классному часу в 11 классе

Агрессия –это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда живому существу; явно злонамеренное поведение, предполагающее действия, посредством которых агрессор намеренно причиняет вред своей жертве. Агрессор –тот, кто умышленно наносит вред живому существу. Жертва –живое существо, ставшее предметом агрессии

Агрессивность –это свойство личности к агрессии, которое является результатом влияния среды или генетической предрасположенности. Агрессивное поведение –это взаимодействие, в ходе которого агрессором умышленно наносится вред жертве агрессии.

Агрессия Прямая агрессия Вербальная (словесная) ФизическаяМатериальная Косвенная агрессия Частичное игнорирование Полное игнорирование Психологическое давление

Вербальная (словесная) –насмешки, ирония, оскорбления, ругань, нецензурщина и т.д. Физическая –драка, толкание открыто или из-под тишка, дергание за волосы, угроза оружием и т.п. Материальная –вымогательство денег или вещей, умышленное воровство, порча материального имущества и т.д. Частичное игнорирование –непринятие в некоторые виды деятельности (игры, разговоры, массовые мероприятия и т.п.) Полное игнорирование –бойкот. Психологическое давление –принуждение к действиям (сделать задание за кого-то; заставить делать то, что человек делать не хочет или то, что его оскорбляет, делает объектом насмешек; вовлечение в какие-то действия с использованием шантажа и т. п.)

одноклассник заставляет делать за него уроки; мальчишки больно бьют одноклассника, который не умеет драться; девочки дразнят одноклассницу из-за немодной одежды; мальчишки заталкивают девочек в мужской туалет - и наоборот; кто-то подбрасывает в классе записки с оскорблениями про одного из учеников; старшеклассники нарочно сбивают первоклассников с ног, когда бегут по школе; дети прыгают друг за другом по лестнице; дети разорвали тетрадь своего одноклассника - просто, чтобы подразнить его; новенькую девочку не принимают в игры и не хотят с ней дружить; ученик нечаянно толкнул одноклассницу во время игры, она упала; ребята заперли мальчишку в кабинете и он опоздал на завтрак; одноклассник дразнит девочку «жирной» и старается её толкнуть или ударить.

Некоторый мальчик (назовем его Алдар) держал в страхе почти весь свой класс, отнимал у ребят деньги, придумывал обидные прозвища, заставлял делать за себя домашние задания, требовал, чтобы его сосед по парте делал за него контрольные работы. Справиться с ним никто не мог. Некоторых ребят Алдар не трогал, но они тоже боялись с ним связываться. Отношения в классе были очень напряженными, но учителя и родители ничего не знали, так как все дети молчали. Почему Алдару удалось так подавить целый класс?

«Собрались бы человек пять и дали ему как следует! Сразу бы стал тихим», - предложил один ученик.. «Ну и чем бы они тогда от него отличались? - возражала их одноклассница. - По-твоему получается: кто сильней, тот и прав!». «Так что, позволять над собой издеваться, что ли?!» Чьи слова тебе кажутся правильными? Почему? «Если сами справиться не можем, должны попросить, чтобы им помог кто-нибудь. Потому что нельзя терпеть унижения и надо справиться с этим Алдаром любыми способами!»-предложил один из учеников. Прав ли этот ученик?

родители;родители; старший брат или сестра;старший брат или сестра; друг (или друзья) из старших классов;друг (или друзья) из старших классов; друг (или друзья) не из школы;друг (или друзья) не из школы; классный руководитель;классный руководитель; директор школы;директор школы; родители обидчика;родители обидчика; милиция;милиция; школьный психолог.школьный психолог.

1.Как отличить шутку от агрессии? 2.Как отличить игру от агрессивных действий? 3.В каких формах встречается агрессия в школе? 4.Чем опасна агрессия?

5.Кто и почему становится агрессором? 6.Каковы признаки и черты характера агрессора? 7.Каковы причины возникновения агрессии? 8.Как не позволить себя обижать?

9.Что можно посоветовать жертве агрессии? 10.Можно ли обращаться к старшим, если не можешь справиться с агрессором сам? 11.Можешь ли ты сделать что-нибудь, если обидчик мешает жить твоему однокласснику или однокласснице? Как?

Мы обсудили очень важную проблему: нужно ли обращаться за помощью, если к тебе пристают и обижают? Мы убедились в том, что за помощью обращаться нужно. Запомните: Запомните: если к тебе пристают обидчики, нужно рассказать об этом тем, кому ты доверяешь. А если тебе не помогли? Нужно обратиться к кому- нибудь ещё. Надо пытаться, пока не сумеешь справиться с обидчиками. Никто не заслуживает обиды и унижения.

Когда ты плачешь, вопишь или убегаешь, обидчик получает удовольствие и развлекается за твой счёт. Смотри ему (ей) в глаза, держись прямо и уверенно. Спокойно уйди. Постарайся не выходить из себя. Сохраняй спокойствие. Говори медленно, чётко и твердо. Если к тебе пристают, постарайся не оставаться в одиночестве. Попроси друзей быть рядом. Подумай, нельзя ли избежать встречи с обидчиками. Может быть, стоит выходить раньше или позже, выбрать другую дорогу. Обидчики могут приставать к любому человеку. Поэтому надо знать, как справляться с ними. Вот каким должно быть ваше поведение в таких случаях:

Не бери с собой деньги или дорогие вещи и не хвастай ими. Если у тебя требуют деньги или какие-то вещи, скажи, что родители проверят, где они. Если у тебя всё же что-то отобрали, не молчи. Расскажи об этом взрослым. Не нужно бояться правды. Если тебе дали смешное прозвище, постарайся отнестись к нему с юмором. Не бойся посмеяться над собой. Если прозвище оскорбительное, не нервничай. Твёрдо скажи обидчику, что в его словах нет ничего остроумного. Никогда не угрожай обидчику, это его только раззадорит. Не бойся признаться в том, что к тебе пристают. Лучше всего сказать об этом взрослым. Это не значит «ябедничать»! Помни, что, если обидчика не остановить, ему может понравиться издеваться над другими людьми. В следующий раз пострадает кто-нибудь ещё. Не нужно стесняться того, что к тебе пристают. Через это проходят очень многие люди. Дело в том, что НЕ ТЫ ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК, А ТВОИ ОБИДЧИКИ НЕ УМЕЮТ НОРМАЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ. И ты должен знать, что все вокруг это сразу понимают.