Урок 7: Тема: Первые мастера и войны Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Advertisements

Урок 4. Тема: Первые шаги разума Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Урок 8: Тема: Первые цари и грамотеи Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Урок 5: Тема: Первые художники и волшебники Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 14 Тема: В гостях у египтян г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 15 Тема: Расцвет Египетского царства г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Урок 8: Тема: Царство в долине Нила Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §4 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Урок 16 Тема: Цивилизация в Междуречье г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс.
План-конспект урока (история, 5 класс) по теме: урок истории в 5 классе
Появление неравенства и знати.. 4. Возникновение соседской общины и неравенства. Род Оленя Род Быка Род Лани.
П ервые мастера и воины. Цели: Научить выявлять главные особенности жизни пашенных земледельцев, ремесленников, торговцев Научить выявлять причины образования.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС Урок подготовила Ворсунова И.Н., учитель истории I квалификационной категории МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области.
Истоки греческой культуры. Все цивилизации похожи. Греки отличаются от цивилизованных народов Востока. В чем здесь противоречие? Какой вопрос возникает?
Вопрос Из каких более древних занятий возникли скотоводство и земледелие? Какие перемены в жизни людей произошли с возникновением земледелия и скотоводства?
Вопрос Из каких более древних занятий возникли скотоводство и земледелие? Какие перемены в жизни людей произошли с возникновением земледелия и скотоводства?
Появление неравенства и знати. Как появилось земледелие и скотоводство? Как появилось земледелие и скотоводство? На какое свойство растений обратили внимание.
Подготовь развёрнутый ответ на вопрос: Для этого вспомни: Когда появились на Земле люди? Где жили древние люди? Как выглядели древние люди? Чем отличались.
Появление неравенства и знати. Вставьте пропущенные слова: Земледелие и скотоводство возникли в западной … Земледелие и скотоводство возникли в западной.
Транксрипт:

Урок 7: Тема: Первые мастера и войны Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

В чём противоречие? 1.Появление разных народов, говоривших на разных языках – это божественное предопределение. 2.Многие народности, говорившие на различных языках, сложились в самых разных странах. 1.Появление разных народов, говоривших на разных языках – это божественное предопределение. 2.Многие народности, говорившие на различных языках, сложились в самых разных странах. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Проблема урока: Почему появились множество разных народов, говоривших на разных языках? г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Версии: Разный образ жизни и занятия. В результате войн. Разный образ жизни и занятия. В результате войн. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Знаем:Надо узнать: 1. Первобытные люди жили общинами. 1. Хозяйственная деятельность различных племен. 2. Занимались земледелием и скотоводством. 2. Взаимодействие племен. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Образование соседских общин Родовая община Соседская община Чем поселок соседской общины отличается от родовой? г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Образование соседских общин Родовая общинаСоседская община 1. Одна семья.1. Несколько семей. 2. Один общий дом.2. Несколько домов. 3. Одно общее поле.3. У каждой семьи свой участок земли и своё хозяйство. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Глоссарий: Соседская община - совместное проживание неродственных семей на одной территории, где земля общая, но каждая семья обрабатывает свой участок земли, важные вопросы принимались на общем собрании семей. Соседская община – союз неродственных семей. Родовая община - союз родственных семей. Соседская община - совместное проживание неродственных семей на одной территории, где земля общая, но каждая семья обрабатывает свой участок земли, важные вопросы принимались на общем собрании семей. Соседская община – союз неродственных семей. Родовая община - союз родственных семей. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Последствия первобытных войн 1.Образование дружин. 2.Образование союза племен. 3.Расселение племен на новые территории. 4.Освоение разной хозяйственной деятельности на новых землях. 5.Осознание своего родства. 6.Схожий язык и похожее хозяйство. 7.Образование различных народов. 1.Образование дружин. 2.Образование союза племен. 3.Расселение племен на новые территории. 4.Освоение разной хозяйственной деятельности на новых землях. 5.Осознание своего родства. 6.Схожий язык и похожее хозяйство. 7.Образование различных народов. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Почему появились множество разных народов, говоривших на разных языках? Образование множества народов, говорящих на разных языках, связано с изменениями, произошедшими в образе жизни и хозяйственной деятельности людей (новые орудия труда, образование соседских общин), а также с расселением и освоением новых земель разными племенами в период первобытных войн. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Домашнее задание: Прочитать § 6, ответьте на вопросы перед параграфом. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.