Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в видео Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
Advertisements

Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун»
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Поведенческий таргетинг и его роль в монетизации социальных сетей Встреча клуба WebBusiness, Санкт-Петербург, 31 марта 2008 г.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Феномен современного контекста мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Транксрипт:

Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»

Что мы знаем? Время контакта с точностью до долей секунды. Местоположение с точностью до города (еще точнее). Браузер, разрешение экрана, ОС. Ссылка, по которой человек попал на данную страницу. И данные накапливаются…

Это еще не всё Код современной БС обладает всеми возможностями счетчиков, только лучше: Разработчики знают, зачем им нужны данные и развивают их сбор более интенсивно. Контекстные сети знают еще и тематику страницы/важные для неё слова.

Профиль пользователя Анкетные данные. История запросов. Посещение определенных сайтов. И любая другая информация.

Источники запросов Собственный и партнерские поиски. Результаты поиска по сайтам-партнерам. Переходы из поисковых систем на сайты с установленным кодом БС. Свои веб-счетчики. Внешние источники данных. Свежие запросы – лучше всего. Если они есть.

Запросы: использование Сегодня, поиск Яндекс.Директ, 3 дня назад Счетчик Liveinternet на сайте рекламодателя

Запросы: особенности Эффективность сильно падает со временем (интерес меняется быстро). Если сеть большая – внешние источники дают лишь небольшой прирост в качестве. «Хорошие» запросы есть далеко не для всех показов. Поэтому нужно что-то еще.

Статистика посещений Наивная технология: Интересы отдельного человека (посещаемые сайты). Более сложно: Кластеризация пользователей по интересам (анализируем навигацию, взаимодействие с рекламой и т.п.).

Для незнакомцев Популярные слова/реклама на площадке. Интересы кластера пользователей, «любящих» данную страницу/сайт. Реклама, которая может заинтересовать среднего человека (реклама магазинов, новости, сезонные предложения и т.п.).

Контент Содержимое текущей страницы: Ключевые слова. Тематика. Дополнительные факторы: Запросы, по которым были переходы из поисковиков на страницу. Тематика/ключевые слова предыдущих посещенных страницах на сайте. Тематика сайта.

Например Текущая страница Предыдущая страница

Семечки - пока Юзерагенты, разрешение экрана, устройства (для мобильных пользователей). Интересы из соцсетей, связи между пользователями и т.п. Точное местонахождение пользователя.

Нерелевантная реклама Капитализм.

Нет рекламодателей.

Нерелевантная реклама Скудный контент.

Нерелевантная реклама Конфликт контента и релевантной профилю рекламы.

И тем не менее… Использование контекстно-поведенческих технологий позволяет нам показывать рекламу на И улучшать качество на

7(495) Михаил Козлов, директор по продуктам Спасибо за внимание!