Профессиональные достижения учителя русского языка и литературы Чупиной Татьяны Николаевны 2010-2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Advertisements

Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Бояриновой Татьяны Ивановны, учителя начальных классов высшей квалификационной.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » П. Г. Т. Р ОЩИНСКИЙ.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Казаковой Анастасии Васильевны, учителя русского.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Приоритетный национальный проект «Образование». Цель: формирование у учащихся начальных классов регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Транксрипт:

Профессиональные достижения учителя русского языка и литературы Чупиной Татьяны Николаевны

Учитель не профессия, а образ жизни Учитель, дни жизни своей, как один, Ты школьной семье посвящаешь, Ты всех, кто учиться к тебе приходил, Своими детьми называешь. М.Садовски

Моя творческая мастерская Моя творческая лаборатория - кабинет русского языка и литературы, который полностью соответствует современным требованиям, так как в нём созданы все условия для применения современных образовательных технологий: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, выход в Интернет, принтер.

Результаты учебных достижений при их позитивной динамике уровень достижений % качество уровень достижений % Качество%уровень достижений % Качество % Русский язык. Средние показатели Литература. Средние показатели уровень достижений в % качествоуровень достижений в % Качество %уровень достижений в % качество %10078

Результаты ЕГЭ по школе 2010 КоличествоНабрали минимально е кол-во баллов (36) От баллов От баллов % %0%25%50%25% Русский язык Средний балл - 65, по району - 58,2, области-58,9балла ЕГЭ по литературе 2010 КоличествоМинимальные баллы Средний балл по школе Средний по району балла 11%

ГИА 2011 русский язык количество « 2» « 3» « 4» « 5» обученностькачество %53% Результаты ЕГЭ и ГИА подтверждают высокий уровень учебных результатов школьников по русскому языку Соотношение годовых отметок полученных на ГИА предметклассподтвердили оценку понизилиповысили русский

Динамика участия обучающихся в олимпиадах, предметных конкурсах

Позитивная динамика и повышение качества творческих работ Проекты, исследования, викторины… Творческие работы Конкурсные сочинения 2010,2011,2012 Электронные работы 2012 Сетевые проекты 2012 Фестиваль русского языка День науки 2012

Свидетельства, подтверждающие общественное признание ОБ УЧИТЕЛЯХ С ЛЮБОВЬЮ Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе много таких учителей, но об одном хочу рассказать подробнее. Это учитель русского языка и литературы Чупина Татьяна Николаевна. Она любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, передаёт все свои знания нам. Татьяна Николаевна очень добрая, отзывчивая, всё объясняет доступно и понятно. Она не только учит нас русскому языку и литературе, а также учит нас быть воспитанными людьми. Гамаюнов Никита

Наличие инновационной, авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету годФормы и видывнеурочнойдеятельности кружокфакультативЭлективный курс 2010«Я –журналист»« Слово – дело великое» «Культура речи» 2011«Я –журналист»«Культура речи» 2012«Я – журналист»« Слово – дело великое.Практикум » Авторские образовательные программы «Слово –дело великое » и «Культура речи» прошли экспертизу на муниципальном уровне.

годНазвание мероприятияМуниципальныйРегиональныйФедеральный 2010Все добрые слова Вам1 место Если бы депутатом выбрали меня. Номинация "Надежда России" 2 место 2011В кругу семьи2 место Будущее моей страны - моё будущее 1 место «Заступники Руси Великой» Литературный конкурс Моя Родина -казачий край. 1 место Участие в конкурсе «Волшебное пёрышко» 2012Казаки в войне место Почему я хочу работать в органах прокуратуры лауреатУчастие в фестивале русского языка Достижения учащихся в конкурсах, проектах

Наличие разработанных педагогом социально значимых проектов, признанных на муниципальном и региональном уровнях *Исследовательский проект «Моя Родина – казачий край в литературе» (2012) *Общественно-политический проект «Если бы депутатом выбрали меня…» (2010, 2011,2012) *Проект «Эрудит-марафон» 2011

Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности учителя Впервые в 2012 году приняли участие в сетевых проектах в сообществах на площадках "Openklass"

УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ Отдыхаем и изучаем родной край Проект КТД Проект портфолио Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др. Встречи, сотрудничество с воинами – интернационалистами - традиция Проект " Героическое прошлое моего края "

Участие педагога в модернизации образовательного процесса средствами экспериментальной, инновационной работы, подтвержденное документально Наша школа участвует в областном проекте "Создание условий для индивидуальной самореализации учащихся на основе профильного обучения"(присвоен статус областной инновационной пилотной площадки ( приказ от 11, Министерства общего и профессионального образования Ростовской области). Я принимаю активное участие в этом проекте, что закреплено приказом 228 по школе от года "Создание условий для индивидуальной самореализации учащихся на основе профильного обучения". Индивидуально-групповое занятие в социально-гуманитарном классе

Самоутверждение – достижение удовлетворенности результатом или процессом самореализации

технологии дифференцированное обучение проектно- исследовательская деятельность Личностно ориентированная обучение в сотрудничестве перспективно- опережающее обучение

Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Обобщение опыта « Личностно- ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы» (2010 МБОУ ТСОШ2); Выступление на педсовете«Профильное обучение. Уроки русского языка и литературы» (2011 г.) РМО учителей русского языка 1. Культура речи «Невербальные средства общения» 2010, 2.Лабораторная работа на уроках русского языка (2010) Открытый урок в школе «Использование сети Интернет в учебном процессе» (октябрь 2012г.); на федеральном уровне «Русский язык в диалоге культур» Статья «Использование ЭОР для развития творческих способностей» (декабрь 2012) Мастер-класс для сообщества учителей района «Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы» (август 2012)

Публикации u/node/ er/tatiana928/ 6

Повышение квалификации и профессиональная подготовка

ГодНазвание конкурсаУровеньРезультат 2010 В областном конкурсе в номинации "Классный руководитель" Региональный участник 2012 МГГУ им. М.А. Шолохова фестиваль русского языка 2012, русский язык в диалоге культур (2013 Федеральный участник 2012 *Лето в родном краю * Блог как эффективная форма личного и корпоративного интернет- представительства * В конкурсе учебных блогов в рамках семинара " Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности" на сайте "Электронные образовательные ресурсы" сетевые Диплом участника I Место Диплом 2012Литературный конкурс «О казаках замолвим слово» МуниципальныйПобедитель Участие в профессиональных конкурсах

Оценка обучающихся эффективности реализуемых педагогом технологий Из стихотворения «Учитель» выпускницы 2010 года Бугаевой Ирины Всегда спокойно, с доброю улыбкой, Расскажет всё о русском языке, Откроет тайны языка страны великой, Доверит их она тебе и мне. А вспомни наш урок литературы, С которого так трудно было уходить, Ведь там мы узнавали чужие судьбы И вместе с ними мы учились жить. Взрослея, все иначе понимаем, Теперь уже не дети мы с тобой И всё же классика нам в жизни помогает, Открыли Вы её для нас, учитель дорогой.