Исследовательская работа. Раздел: сборник 14, история. Автор: учитель истории, обществознания и ОБЖ МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Захаров Вячеслав, Попикова Ангелина, Ширяева Ирина МБОУ «Школа 4»
Advertisements

СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Тема: Окончание Смутного времени и его итоги 7а класс.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
В нашем государстве действует программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы». Патриотизм в ней назван «стержневой.
– это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
Отечественная война 1812 года в русском общественном сознании первой половины века. Выполнила: ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 1 Айденова Адема Руководитель:
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Педагоги – выпускники школы Педагоги – участники Великой Отечественной войны Ветераны педагогического труда Цель проекта: - патриотическое и нравственное.
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Результаты защиты исследовательских проектов «Битвы Великой Отечественной войны» (среди 6-8 классов )
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Программа военно-патриотического и гражданского воспитания учащихся «Юные – за возрождение» Руководитель программы: Давыденко К.З. Автор программы: Гасан.
«Мой дом – Россия!» Коллективно-творческий проект.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Патриотическое воспитание школьников посредством массовых мероприятий и школьных выставок Халитова Н.А.
Транксрипт:

Исследовательская работа. Раздел: сборник 14, история. Автор: учитель истории, обществознания и ОБЖ МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с.Кутопьюган» Сафаров Ирек Гильмитдинович ЯНАО, Надымский р-он, с.Кутопьюган. Тел. 8(3499) (3499)546883

Изучить Бородинскую битву и участие в ней башкир. Показать итоги, значение и влияние событий Бородинской битве на исход Отечественной войны 1812г. Сохранить память об участниках Бородинской битвы. Воспитать чувства патриотизма, гражданского сознания, гордости за героическое прошлое страны, готовности к достойному и самоотверженному служения обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества. Формировать у молодежи гражданско-патриотическое сознание, стимулировать и повышать интерес учащихся к изучению истории.

Развить интерес к истории нашей страны. Развить чувства гражданского долга. На примере героев Бородинской битвы воспитать любовь к Родине. Формировать нравственное отношение к историческому героическому прошлому России. Изучить источники и выявить, какой вклад внесли воины башкирских полков в битве при Бородино

1.Изучение источников 2.Анализ 3.Обобщение

I. Введение II.Основная часть 1) Бородинская битва 2) Участие башкир в Бородинской битве 3) Итоги и значение Бородинской битвы. III.Заключение

1. Горинов М. М., Горский А. А., Данилов А. А. История России с древнейших времен до конца ХХ века: Учебное пособие. М.: ВЛАДОС, Жилин П. А. Отечественная война 1812 года. М.: Наука, Школьная энциклопедия «Руссика». История России в.в.-М,;ОЛМА-ПРЕСС Образование, ,ил. 4. Троицкий Н. А Великий год России. М.: Мысль, Троицкий Н. А. Россия в XIX веке: Курс лекций: Учебное пособие. М.: Высшая школа, Авторский коллектив. Бородино 1812 года. М.: Мысль, Авторский коллектив. Отечественная война и русское общество гг. Энциклопедия. В 7 Т. М.: Изд. им. творчества И. Д. Сытина, Авторский коллектив. Энциклопедия для детей. М.: Изд. "Аванта+", Башкирский народ в Отечественной войне 1812 года. Уфа, 1943; Бабкин В.И. Народное ополчение в Отечественной войне 1812 года. М., 1962; Матвиевский П.Е. 10.Участие башкир в войнах и походах России в период кантонного управления (1798–1865 гг.) // Из истории феодализма и капитализма в Башкирии, Уфа, 1971; «Любезные вы мои…» / Сост. А.З. Асфандияров. Уфа, 1992; 11. Рахимов Р.Н. Отечественная война 1812 г. в современном сознании // Ватандаш С. 150– ЦОР.Практическое пособие по истории IX-XIX в. 13. ЦОР.Энциклопедия истории России ЦОР.История России XVII-XIX в.