Краевой интеллектуальный конкурс «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА: ЭПОХА, СОБЫТИЯ, ГЕРОИ» ГОД РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ 2012 Министерство образования Пермского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы Храмова Анна Васильевна Город Краснодар 2012 г.
Advertisements

Никто не забыт – ничто не забыто! Назарбаев интеллектуальная школа химико- биологического направления г.Алматы Назарбаев интеллектуальная школа химико-
Конкурс чтецов, посвященный годовщине Битвы под Москвой Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны 5 декабря 2012 года.
Храм Христа Спасителя Храм Христа Спасителя был построен в благодарность за заступничество Всевышнего в критический период истории России как памятник.
Кафедра «Русский язык и литература». Состав кафедры: Грошева Юлия Валерьевна Грошева Юлия Валерьевна Букачева Елена Александровна Букачева Елена Александровна.
Школьный музей МОУ СОШ 18 МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ «ВТОРОЙ УДАРНОЙ АРМИИ»
Недаром помнит вся Россия…Недаром помнит вся Россия…
Музей «Боевой и трудовой славы» МОУ «Скребловская средняя общеобразовательная школа» п.Скреблово Лужский р-н Ленинградская обл.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
О ходе работы по благоустройству воинских и ветеранских захоронений в образовательных учреждениях Юргинского муниципального района ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.
Социальный проект «Открытка ветерану» Автор Пучков Георгий Учащийся 4 класса МОУ СОШ 1 г.о.г. Буй.
Оптимизация учебно-воспитательного процесса на основе исследовательско- краеведческой деятельности как средство формирования гражданских и патриотических.
Декада иностранного языка в МОУ СОШ 47. Учителя Петрова Г.А. Чеснокова Е.А. Чеснокова Е.А. Костина Р.П.
Цели: расширить кругозор учащихся о данном историческом событии, способствовать принятию детьми нравственных ценностей (любовь к Родине, патриотизм, гражданственность);
Конкурс стенгазет «Это интересно» 5 – 11 классы Активные в конкурсе рисунков «Красота родной природы» учащиеся 5А и 5Б классов Дипломы за конкурс стенгазет:
Проектная работа Неделя немецкого языка в школе Учитель немецкого языка – С.И.Новикова МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области.
П РОЕКТ «Д ЕТИ ПОМОЩНИКИ, ВОЛОНТЕРЫ, ДОБРОВОЛЬЦЫ ». Участники Васильев Витя, ученик 9 «б» школы 613 VIII вида Большакова Наталия, педагог надомного обучения.
L/O/G/O «Спасибо конкурс за счастливые мгновенья» Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Евграшина Наталья Васильевна.
«Открытый Фестиваль «Письма с фронта», посвященный 70-летию Победы» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
« Почему так названы улицы вокруг детского сада?» /Исследовательский проект детей подготовительной группы/ МБДОУ детский сад 227 Воспитатель: Муравьёва.
Транксрипт:

Краевой интеллектуальный конкурс «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА: ЭПОХА, СОБЫТИЯ, ГЕРОИ» ГОД РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ 2012 Министерство образования Пермского края Пермский государственный педагогический университет Общественная лаборатория «Гражданские ценности в образовании

Героям 1812 года посвящается … …В день 28-й месяца апреля 2012 года в Пермском Государственном педагогическом университете собралось 5 команд Пермского края, чтобы сразиться в конкурсе, посвященном Отечественной войне 1812 года. «Счастливейшие из счастливейших» во всех смыслах: во-первых, попасть на эту игру оказалось непросто, необходимо было пройти заочный тур наряду с участниками из 60 школ края; во-вторых, это явилось ещё одной прекрасной возможностью для ребят прикоснуться к тайнам истории, показать свои знания, а главное, вспомнить имена героев, ведь «ничто не забыто и никто не забыт».

Члены жюри о заочном туре : ?: Почему было выбрано задание- презентация - исторический комментарий к стихотворению «Бородино», адресованный австралийскому школьнику? Ответ: данное задание было выбрано для оживления конкурсной ситуации, для внесения креативной нотки. ?: Сколько команд участвовало в заочном туре? Ответ: 60 команд школ Пермского края

?: Какие критерии являлись основными при отборе работ? Ответ: 1. доступность для понимания иностранным мальчиком Робином; 2. отражение исторического контекста; 3. креативность; 4. техничность; 5. оригинальность; 6. эстетичность.

? Какие минусы встречались в представленных в заочном туре работах? Ответ: 1. Однообразность 2. Типичность 3. Уход в литературный анализ стихотворения

Встречайте! Команды-финалисты

Девиз: «Будем стараться!» Команда « Правнуки победителей », МОУ СОШ 4, г. Оса

Девиз: « Россия не в Москве, а в сынах её !» Команда « Запасной выход », Северокоммунарская СОШ, Сивинский район

Девиз: « Пока вы решаете, мы побеждаем !» Команда « Поль Очёр », МОУ СОШ 1, г. Очёр

Девиз: « Ищем, узнаем, доказываем !» Команда « Поиск 4», гимназия 4 им. братьев Каменских, г. Пермь

Девиз: « Знаем, помним, чтим и спасибо говорим !» Команда « Благодарные потомки », г. Горнозаводск

Очный тур состоял из непростых конкурсных заданий Брейн-ринг «Историческая библиотека» 1.

Линия Цена вопроса События 1812 года Герои 1812 года Артефакты 1812 года 1812 год глазами иностранцев Пермский край и 1812 год 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла3 балла4 балла 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла 3 балла 3 балла 3 балла 3 балла 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла

«Исторический архив» ИСТОЧНИК 1 25 декабря 1812 года «…………………………………………» «Спасение России от врагов, столь же многочисленных силами, сколь злых и свирепых намерениями и делами, совершенное в шесть месяцев всех их истребление, так что при самом стремительном бегстве едва самомалейшая токмо часть оных могла уйти за пределы Наши, есть явно излиянная на Россию благость Божия, есть поистине достопамятное происшествие, которое не изгладят веки из бытописаний. В сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к Вере и к Отечеству, какими в сии трудные времена превознес себя народ Российский, и в ознаменовение благодарности Нашей к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели, вознамерились Мы в Первопрестольном граде Нашем Москве создать церковь во имя Спасителя Христа, подробное о чём постановление возвещено будет в свое время». Подпись Пришлось потрудиться над с историческими источниками 2.

Виртуальный музей «Отечественная война 1812 года» 3. Каждая команда создавала свой зал виртуального музея.

ЗАЛ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ «НАПОЛЕОН В МОСКВЕ» В Х О Д

Приветствуем и поздравляем участников команд, выдержавших жесткую конкуренцию и проявивших свои интеллектуальные и творческие способности ! Слава вам и почет !

II место Команда МОУ СОШ 1 (г. Очер) III место Команда Северокоммунарской СОШ (Сивинский район) I место Команда гимназии 4 им. братьев Каменских (г. Пермь)

Мгновения дня Ведущая конкурса – М. А. ОболонковаЧлены жюри Д.Н.Жадаев, Л.В.Женина

Жюри строго оценивало работу команд. А. Н. Сарапулов, А. В. Вертинский, Л. В. Женина

Отзывы учителей, подготовивших лучшие команды. Купкель Анна Константиновна (Гимназия 4 им. братьев Каменских, г.Пермь) В чём ценность данного конкурса? «Конкурс важен для педагогов в методическом плане: интегрированные задания, работа с документом, познание истории через игру. Поставлены высокие планки для учащихся, характер вопросов и заданий интересен, уровень достаточно сложен».

Орлова Раиса Семеновна (МОУ СОШ 4 г.Оса) «Возможность погружения в эпоху через интерес». Меркурьева Татьяна Вячеславовна (МОУ СОШ 1, г.Горнозаводск) «Конкурс проверяет умение работать в команде, позволяет показать свои знания, поучиться у других; расширяет кругозор и вызывает интерес к истории государства. Очень современная форма проведения конкурса ».

Лихачева Людмила Александровна (МОУ СОШ 1, г.Очер) «Данное мероприятие привлекает к себе внимание креативностью и попыткой обратиться не только к знаниям ребят по истории, но и к их разнообразным умениям и способностям (ИКТ- компетентности, навыкам общения, работы в команде, креативности и т.д.). Конкурс дает возможность погрузиться не только в историю России, но и в историю родного края затронуть всеобщую историю, что значительно расширяет кругозор учащихся».

Демидова Наталья Владимировна (п.Северный Коммунар, Сивинский район) «Для меня самая главная ценность – это общение. И данный конкурс даровал прекрасную возможность взаимного обогащения ребят, учителей, преподавателей университета. Уверена, что подобные мероприятия отлично справляются со своей миссией: привитие любви к истории своего Отечества. Выражаем огромную благодарность и признательность организаторам конкурса, приглашайте ещё! »

Спасибо всем!