Кейс. Изменить привычку клиентов. Ответы на некоторые вопросы кейса 1. ФИО: Душин Егор Андреевич. 2. Кейс 3: Изменить привычку клиентов. 3. Причина выбора:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ В РОССИИ 2010» 27 апреля 2010 г. Современные бизнес-модели распространения научных изданий в России: формы.
Advertisements

Лента из обложек журналов для быстрого доступа к свежим номерам. Издания отсортированы в хронологическом порядке. В нижней части модуля по горизонтали.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Научная электронная библиотека eLibrary.ru Научно-образовательный библиотечно-информационный центр (библиотека) ТГПУ им. Л.Н. Толстого.
Мой журнальный магазин imagazine – мой журнальный магазин Проект imagazine существует с 2011 года imag – это платформа по продаже электронных версий популярных.
Услуги глобальных сетей Составила : Сайганова И. Е. I курс заочное отделение ИСО Группа СОПП -12 Калужский Государственный Университет им. К. Э. Циолковского.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Зарубежные издания В вашей библиотеке SERVICE BY.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Бизнес -модели Лынова Алена ФЖМ-11. Рекламная модель.
Онлайн библиотеки – из прошлого в будущее!. Стремительное развитие технологий привело к тому, что человек стал чаще обращаться за информацией, в том числе.
Успешный опыт Комплект из пяти книг от самых известных западных бизнесменов о бизнесе в интернете e-baZZ.com koRRch.com.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
От печатной книги до интернет-книги ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА СВЕТЛАНА ИВАНОВА УЧЕНИЦА 5 В КЛАССА.
П РОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ F AMILY 10. В настоящее время, время активного развития и использования информационных технологий, уже существует множество программных.
Ресурсы и сервисы портала SwetsWise. Использование технологии SwetsWise в практике библиотечного комплектования Поиск по каталогу мировой периодики для.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Транксрипт:

Кейс. Изменить привычку клиентов

Ответы на некоторые вопросы кейса 1. ФИО: Душин Егор Андреевич. 2. Кейс 3: Изменить привычку клиентов. 3. Причина выбора: информационное технологии мне ближе, в данном случае я сразу увидел, что их можно успешно применить. 4. Последовательность шагов согласно продолженным рекомендациям (см. ниже). Ответы 5,6 представлены на слайдах. Итак начинаем!) Убедитесь, что Интернет работает, откройте и сверните Интернет-браузер (он может понадобиться;).

Дано Журнал: известный в финансовых кругах Сибири с 10-летней историей. Аудитория: руководители и сотрудники финансовых департаментов российских компаний малого и среднего бизнеса. Содержание: практические решения для профессионалов. Финансовое положение: самоокупаемость ( 80% реклама, 20% подписка). Дополнительная информация: Имеется сайт – визитка с архивом электронных версий журнала.

Задачи Увеличение доходов от подписки. Создание платных электронных версий журнала. Изменение привычки читателей получать бесплатный доступ к номерам журнала на сайте и обеспечение готовности платить за подписку на электронную версию.

Гипотеза Гипотеза: 1. За счет перехода на электронную версию журнала привлечь большее количество подписчиков, за счет этого увеличить доходы от подписки. 2. Изменить привычку читателей за счет: Демонстрации преимуществ электронной версии (см. ниже) Ограничение доступа к наиболее «сочным» материалам. Т.е. в электронной версии будет доступно не всё, а, например, только начало статьи (приманка) и на самом интересном месте будет кнопка Хочу оформить подписку!

Капля исследования Очевидно, что за электронными носителями будущее _budushego_ot_bumagi_k_cifre.htm

Капля исследования Аудитория электронных подписчиков увеличивается, число электронных носителей возрастает.

Проанализируем Наш журнал существует давно, и уже многие в финансовых кругах о нем знают. Журнал находится на уровне самоокупаемости, т.е. «лишних» денег, чтобы совершить революционный рывок нет. Есть сайт визитка с архивом электронных версий журнала, т.е. технология получения электронной версии журнала и донесения ее до читателя налажена. Актуальной на текущий момент является только печатная версия. Те, кто читал электронные версии – могли довольствоваться только информацией за прошлый месяц.

Аргументы в пользу электронного журнала Преимущества для подписчиков: Не просто журнал, а интерактивный журнал: со ссылками, аудио- и видеовставками, опросами! Возможность просмотра связанного материала. Поштучная продажа номеров и подписка – возможность покупки прямо с сайта. Удобная навигация, быстрое переключение, масштабирование текста (чтобы получше разглядеть:) Возможность загрузки (чтобы можно было почитать, если интернет отсутствует) Возможность чтения на компьютере, на IPade, на телефоне, на электронной книге. Преимущества последней (удобная переносимость, возможность просмотра видео, аудио, чтение любимых книг, чтение на курорте!) можно продемонстрировать читателю при доставке последних печатных версий. Электронная версия дешевле! А может быть вы не хотите читать, а хотите послушать!? Специально для подписчиков электронной версии журнала доступны аудиозаписи статей от наших авторов! Выгоды для нас (издателя) Снижение расходов на печать и распространение журнала. Увеличение читательской аудитории, в том числе читатели других регионов, а может быть и стран. Новые интересные формы донесения информации до читателей.

Как же изменить привычку читателя? Постепенный перевод подписчиков на электронную версию: I ЭТАП. (подготовка) 1. Небольшая статья про преимущества электронных носителей в каждом/ через один выпуск журнала. (2-3 выпуска) Размещение на сайте не только прошлых выпусков, но и текущего с ограничениями доступа. 2. Размещение ссылки на электронную версию журнала на обложке. 3. Рассылка ссылок потенциальным читателям.

II ЭТАП. (Реализация) 1. На взаимовыгодных условиях рекламируем электронные книги одного из магазинов в нашем журнале - магазин предоставляет несколько устройств нам для демонстрации эл. версии журнала + купоны скидок на устройства для подписчиков печатных версий прямо внутри печатного журнала! 2!!! Для тех подписчиков, у которых заканчивается подписка, курьер при доставке журнала и/или мы сами электронной почтой С радостью! сообщаем, что, наконец-то! появилась возможность оформить подписку на электронную версию журнала, рассказываем + демонстрируем! ее преимущества (см. выше), Кратко рассказываем и демонстрируем преимущества электронной книги, планшета (чтение, аудио, видео, удобство хранения и перемещения всех выпусков нашего журнала и не только;) Те, кто раньше довольствовались выпусками за прошлый месяц на сайте, теперь могут получить доступ к актуальной версии и это дешевле, чем подписка на печатное издание! 3. Ежемесячный розыгрыш электронной книги среди подписчиков. Как же изменить привычку читателя?

Кто привык в руках держать, ждать осталось не долго flexible-e-paper/ flexible-e-paper/ Первый газетный дисплей, который представила корейская компания LG Display, представляет собой тонкий жидкокристаллический лист. Размеры этого листа вполне вмещают полосу А3 в натуральной ее величине, составляют 250*400мм. Эта бумага получила название LG TFT Е-бумага. Благодаря тонкометаллической основе эту бумагу можно сгибать, на дисплей это не влияет никаким образом.

И еще - как изменить привычки людей: Спасибо за внимание!