Астана 2012. Общие выводы по результатам анализа снижение общего количества проверок уменьшение проведенных плановых проверок прогрессирующее увеличение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

Астана 2012

Общие выводы по результатам анализа снижение общего количества проверок уменьшение проведенных плановых проверок прогрессирующее увеличение доли внеплановых проверок в общем количестве Однако при этом по отдельным госорганм: выход из «тени» проверок, ранее не подлежащих регистрации в органах правовой статистики (так, например не подлежали регистрации проверки, инициированные субъектами частного предпринимательства на получение лицензии, иных разрешительных документов) обязательность оформления акта о назначении проверки при необходимости одновременного проведения проверки несколькими государственными органами и его регистрации в органе по правовой статистике каждым из государственных органов Причины уменьшения проведенных плановых проверок внедрение систем оценки рисков снижение контрольно-надзорной активности госорганов вследствие усложнения порядок регистрации проверок, осуществляемых государственными органами

Результаты ранжирования госорганов по доле проведенных проверок Лидерами по общему количеству проверок являются МЗ РК, МЧС РК, МФ РК. Бесспорной причиной этого является большая доля проверок, проведенных подведомственными организациями этих министерств (Органы санитарно-эпидемиологического надзора, Органы по государственному контролю и надзору в области ЧС МЧС, Налоговые органы) (Таблица 1.) Лидерами среди контролирующих органов по доле внеплановых проверок в общем количестве зарегистрированных актов проверок являются также МЗ РК, МЧС РК, МФ РК за счет большой доли проверок, проведенных подведомственными организациями этих министерств (Таблица 1.) За период с 2007 года по 2011 год по 10 лидирующим контрольно- надзорным органам доля внеплановых проверок в общем их объеме имеет тенденцию к росту (Таблица 2.)

Результаты ранжирования регионов республики Контрольно-надзорная активность госорганов в 2010 году была сконцентрирована на субъектах частного предпринимательства, а в начале 2011 года перенесен акцент на деятельность госструктур. Однако за 9 месяцев доля проверок по отношению к СЧП имеет тенденцию к росту. Лидерами по степени концентрации проверок на субъектах частного предпринимательства являются города Алматы и Астана, Атырауская, Карагандинская, Мангистауская и Алматинская области (Таблица 3.) За анализируемый период попытки провести незаконные проверки были сконцентрированы в основном на субъектах частного бизнеса. По доле проверок бизнеса в общем количестве полученных госорганами отказов в регистрации лидируют Кызылординская область, Алматинская область, Актюбинская область, Южно-Казахстанская, Мангистауская область и замыкает пятерку лидеров Карагандинская область. Во всех этих регионах доля нарушений законодательства в части регистрации проверок относительно деятельности субъектов частного предпринимательства близка к 100% (Таблица 4.) За 2010 год и за 9 месяцев 2011 года лидерами по доле проведенных внеплановых проверок можно отметить г.Астана, г.Алматы, Восточно-Казахстанскую, Мангистаускую, Карагандинскую, Актюбинскую области (Таблица 5.)

1) По данным формы отчета 1-П "О регистрации актов о назначении проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан" не представляется возможным увидеть количество внеплановых проверок в разбивке по формам собственности,а также по основаниям назначения Необходимо доработать форму отчетности путем внесения показателей по внеплановым проверкам в разбивке по госорганам, регионам, по хозяйствующим субъектам 2) В отчетах лидирующих по доле внеплановых проверок госорганов не все субъекты частного предпринимательства ранжированы по группам риска, что свидетельствует о плохом знании госорганами поднадзорной базы или о фактическом уклонении от внедрения системы оценки рисков Требуется строгий контроль за выполнением принципов системы оценки рисков Проблемы учета и регистрации проверок и предложения по их устранению

3) На сайте КПСиСУ информация по количеству проверок обновляется несвоевременно, по некоторым госорганам форма отчета 1-П "О регистрации актов о назначении проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан" заполнена не полностью либо информация не верная С целью повышения касества административной статистики, повышения прозрачности регуляторной деятельности предлагается усилить контроль за своевременным выполнением отчетов и их размещения на сайте КПСиСУ ГП РК 4) Регистрация и учет проверок в регионах ведется по непонятным правилам, то есть проведенные проверки по непонятным причинам учитываются как проверки проведенные ЦИО, хотя Форма 1-П должна заполнятся в разрезе отдельных комитетов и теркомов. Что создает запутанную ситуацию в цифрах Необходимо усилить контроль учета и регистрации проверок в регионах

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Таблица 1. Рейтинг контролирующих органов по общему количеству зарегистрированных актов проверок Наименование госоргана2007 год Позиция Наименование госоргана2010 годНаименование госоргана1 квартал 2011 года Органы санитарно- эпидемиологического надзора Органы санитарно- эпидемиологического надзора Органы санитарно- эпидемиологического надзора Органы по государственному контролю и надзору в области ЧС МЧС Органы по государственному контролю и надзору в области ЧС МЧС 58486Органы по государственному контролю и надзору в области ЧС МЧС Налоговые органы Налоговые органы38089Налоговые органы6446 Органы прокуратурын/д4Органы прокуратуры34069Органы прокуратуры6778 Органы финансового контроля МФ н/д5Органы финансового контроля МФ 9962Органы финансового контроля МФ 1767 Комитет экологического регулирования и контроля МООС РК Органы природохранного контроля МООС 9549Органы природохранного контроля МООС 2078 Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ РК 41927Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ РК 5500Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ РК 1002 Органы по управлению земельными ресурсами 82048Органы по управлению земельными ресурсами 5031Органы по управлению земельными ресурсами 793 Комитет по техническому регулированию и метрологии МИТ РК Комитет по техническому регулированию и метрологии МИТ 4954Комитет по техническому регулированию и метрологии МИТ 1046 Органы транспортного контроля (органы КТК и его тер. органы) Органы транспортного контроля (органы КТК и его тер. органы) 3989Органы транспортного контроля (органы КТК и его тер. органы) 311 Общее количество проверок по всем госорганам Общее количество проверок по всем госорганам Общее количество проверок по всем госорганам

Таблица 2. Рейтинг контролирующих органов по доле внеплановых проверок в общем количестве зарегистрированных актов проверок, % Наименование госоргана2007 год2010 год1 квартал 2011 года 1ККМУ МЗ РК63,692,9100,0 2КГСЭН МЗ РК23,146,298,8 3КТрК МТК РК19,443,397,8 4КПС МЧС РК47,165,596,7 5КМФД МЗ РК59,585,996,2 6КГК ЧСиПБ МЧС РК25,058,995,7 7МСХ РК58,957,793,9 8НК МФ РК91,488,388,7 9АРЕМ РК19,190,886,6 10КГЭН МИНТ РК13,743,585,2 Составлено по данным КПСиСУ ГП РК

Таблица 3. Степень концентрации государственного контроля в регионах на субъектах частного предпринимательства, % Область2010Область1 кв Область2 кв Область3 кв г. Алматы 82,20 г. Алматы 79,80 г.Алматы80,17г.Алматы78,13 2 г. Астана 75,00 Атырауская область 70,60 г.Астана70,23г.Астана71,13 3 Карагандинская область 69,10 г. Астана 67,10 Атырауская66,13Атырауская67,69 4 Мангистауская область 68,90 Мангистауская область 64,20 Мангистауская62,23Карагандинская63,55 5 Актюбинская область 68,60 Карагандинская область 55,60 Карагандинская61,21Мангистауская62,83 6 Алматинская область 66,30 Алматинская область 55,00 Алматинская57,87Алматинская59,84 7 Атырауская область 65,10 Актюбинская область 52,40 Павлодарская55,01Павлодарская57,26 8 Акмолинская область 60,90 Западно- Казахстанская область 52,30 Актюбинская54,87Акмолинская56,61 9 Павлодарская область 59,70 Акмолинская область 51,80 Акмолинская53,45Актюбинская55,76 10 Жамбылская область 59,30 Кызылординская область 45,10 Южно-Казахстанcкая51,61Южно-Казахстанcкая55,03 11 Южно-Казахстанская область 58,50 Южно-Казахстанская область 44,90 Жамбылская51,15Кызылординская52,28 12 Кызылординская область 56,90 Восточно- Казахстанская область 44,80 Западно- Казахстанская 49,98 Восточно- Казахстанская 51,8 13 Восточно- Казахстанская область 56,70 Павлодарская область 43,90 Кызылординская49,98 Западно- Казахстанская 51,74 14 Северо-Казахстанская область 56,40 Жамбылская область 42,50 Костанайская49,46Жамбылская51,12 15 Костанайская область 55,10 Костанайская область 40,90 Восточно- Казахстанская 49,22Костанайская50,78 16 Западно-Казахстанская область 54,50 Северо-Казахстанская область 40,60 Северо- Казахстанская 46,77 Северо- Казахстанская 49,72 Всего по РК 64,0 Всего по РК 53,0 Всего по РК 56,65Всего по РК58,43

Таблица 4. Нарушения порядка регистрации проверок в отношении субъектов частного предпринимательства,( в % от общего количества таких нарушений) Область2010 годОбласть1 квартал 2011 года Область2 квартал 2011 года Область3 квартал 2011 года 1 Актюбинская область 100,00 Алматинская область 100,00 Алматинская100,00Кызылординская100 2 Алматинская область 100,00 Кызылординская область 100,00 Атырауская100,00Мангистауская99,09 3 Кызылординская область 100,00 Мангистауская область 100,00 Кызылординская100,00Алматинская98,91 4 Южно-Казахстанская область 98,60 Северо-Казахстанская область 100,00 Южно- Казахстанcкая 100,00Атырауская98,11 5 Карагандинская область 97,90 Южно-Казахстанская область 100,00 Мангистауская98,84Южно- Казахстанcкая 97,95 6 Северо-Казахстанская область 97,60 Атырауская область 100,00 г.Алматы97,65Жамбылская95,53 7 Жамбылская область 96,80 г. Алматы 100,00 Северо- Казахстанская 97,25Северо- Казахстанская 95,27 8 Западно-Казахстанская область 96,60 Жамбылская область 95,00 Жамбылская94,95Западно- Казахстанская 94,48 9 г. Алматы 96,60 Акмолинская область 91,90 Западно- Казахстанская 92,05Акмолинская91,42 10 Акмолинская область 95,50 Западно- Казахстанская область 91,70 Акмолинская91,67г.Алматы90,71 11 Мангистауская область 95,40 г. Астана 87,80 Костанайская88,8Павлодарская89,86 12 г. Астана 95,30 Восточно- Казахстанская область 87,50 Павлодарская86,81Актюбинская88,46 13 Костанайская область 94,70 Павлодарская область 85,70 Актюбинская86,05Восточно- Казахстанская 85,39 14 Павлодарская область 92,60 Костанайская область 83,80 Восточно- Казахстанская 84,42г.Астана84,81 15 Восточно-Казахстанская область 86,80 Актюбинская область 78,80 г.Астана80,85Костанайская83,85 16 Атырауская область 84,30 Карагандинская область 72,70 Карагандинская55,88Карагандинская76,66

Таблица 5. Рейтинг регионов РК по доле проведенных внеплановых проверок в общем количестве зарегистрированных актов проверок, % Область2010Область1 кв. 2011Область2 кв. 2011Область3 кв г. Астана 75,40 г. Астана 90,50 г.Астана77,11г.Астана 75,17 2 г. Алматы 64,80 Восточно-Казахстанская область 88,60 Актюбинская76,04Мангистауская 73,14 3 Восточно- Казахстанская область 64,50 Актюбинская область 87,00 Восточно- Казахстанская 72,42Актюбинская 71,71 4 Мангистауская область 63,70 Павлодарская область 85,20 Мангистауская71,84 Восточно- Казахстанская 70,99 5 Костанайская область 62,80 г. Алматы 84,90 г.Алматы68,4г.Алматы 67,81 6 Южно-Казахстанская область 58,30 Карагандинская область 84,20 Южно- Казахстанcкая 68,3 Южно- Казахстанcкая 67,39 7 Северо-Казахстанская область 55,50 Мангистауская область 83,70 Павлодарская65,37Костанайская 64,97 8 Атырауская область 55,00 Южно-Казахстанская область 83,10 Костанайская63,57Павлодарская 63,02 9 Карагандинская область 50,80 Алматинская область 82,90 Акмолинская63,53Акмолинская 61,88 10 Акмолинская область 50,70 Кызылординская область 81,70 Атырауская63,27Атырауская 60,94 11 Актюбинская область 50,20 Северо-Казахстанская область 81,50 Северо- Казахстанская 61,64 Западно- Казахстанская 60,01 12 Павлодарская область 49,60 Атырауская область 79,90 Западно- Казахстанская 60,7Кызылординская 59,15 13 Алматинская область 48,50 Акмолинская область 79,60 Карагандинская60,08Карагандинская 57,3 14 Кызылординская область 47,60 Западно-Казахстанская область 79,40 Кызылординска я 59,27 Северо- Казахстанская 56,95 15 Западно- Казахстанская область 45,30 Жамбылская область 77,70 Жамбылская57,35Жамбылская 55,02 16 Жамбылская область 38,30 Костанайская область 76,00 Алматинская57,17Алматинская 54,34 Всего по РК 55,1 Всего по РК 83,1 Всего по РК 65,33Всего по РК 63,6

Таблица 6. Информация о количестве внеплановых проверок за 2010 год ОбластьОснование назначения внеплановой проверки*Всего внеплановых проверок за период п.1п.2п.3п.4п.5п.6п.7 п год квартал 2011 года квартал 2011 года квартал 2011 года * Согласно ст. 16 п. 7 ЗРК от 6 января 2011 года 377-IV О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан основаниями внеплановой проверки проверяемых субъектов являются: 1) контроль исполнения предписаний (постановлений, представлений, уведомлений) об устранении выявленных нарушений в результате проверки и по результатам иных форм контроля и надзора; 2) получение информации и обращений от физических и юридических лиц, государственных органов, депутатов Парламента Республики Казахстан и местных представительных органов о причинении либо об угрозе причинения существенного вреда жизни, здоровью человека, окружающей среде и законным интересам физических и юридических лиц, государства; 3) встречная проверка в отношении третьих лиц, с которыми проверяемый субъект имел гражданско-правовые отношения, с целью получения необходимой для осуществления проверки информации; 4) инициативное обращение проверяемого субъекта о проведении проверки его деятельности; 5) реорганизация и изменение наименования проверяемого субъекта, если в отношении него была намечена плановая проверка; 6) повторная проверка, связанная с обращением проверяемого субъекта о несогласии с первоначальной проверкой; 7) основания, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Республики Казахстан; 8) обращения налогоплательщика, сведения и вопросы, определенные статьей 627 Налогового кодекса Республики Казахстан.