National Readership Survey-2011 Марина Лучина Директор по медиаисследованиям / TNS Россия 1 ноября 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Advertisements

Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Транксрипт:

National Readership Survey-2011 Марина Лучина Директор по медиаисследованиям / TNS Россия 1 ноября 2010

Затраты на рекламу в России* * Данные АКАР(включая НДС), 2009/2010 г. – данные по I полугодию Итого: млрд. Итого: 95.1 млрд.

Динамика долей медиа в затратах на рекламу в России* * Данные АКАР, 2010 г. – данные по I полугодию %

4 Доля доходов от рекламы в тематических группах (руб, gross, без учета скидок) Еженедельные газеты Ежедневные газеты Еженедельные газеты Ежедневные газеты Автомобильные Январь - Август 2009 Январь - Август 2010 * TNS Media Intelligence, рассчитано по равному списку изданий для обоих периодов

Сезонность затрат на рекламу в прессе 2008 – 2010 Source: TNS, Media Intelligence * TNS Media Intelligence, рассчитано по равному списку изданий для всего периода, январь принят за 100%

Бюджет, руб Ритейл11 Косметика22 Лекарства53 Транспорт34 Финансовые услуги65 Одежда и обувь46 СМИ77 Развлечения88 Часы / Ювелирные изделия99 Алкоголь1110 Объем в полосах A Транспорт11 Ритейл22 Образование и трудоустройство63 Косметика44 Недвижимость35 Финансовые услуги56 Лекарства107 Развлечения78 СМИ119 Одежда и обувь810 Связь1011 Медицина1412 Мебель / Интерьер1213 Продукты питания1614 Строительство и ремонт1915 Недвижимость1516 Табак1317 Аудио-видео техника, продукция18 Образование и трудоустройство2019 Компьютеры1720 Строительство и ремонт1211 Мебель / Интерьер912 Медицина13 Часы / Ювелирные изделия14 Связь15 Туризм и отдых1816 Алкоголь1617 Продукты питания1718 Аудио-видео техника2019 Компьютеры1920 Top-20 категорий в прессе/Россия* Source: TNS, Media Intelligence, Russia, Jan-Dec 2009 * TNS Media Intelligence, ранг, январь-август 2010 г./2009FY

NISSAN11 МИР ПОЛЕЗНЫХ ТОВАРОВ12 TOYOTA13 PEUGEOT CITROEN RUS14 UNILEVER15 BRITISH-AMERICAN TOBACCO16 ESTEE LAUDER17 ФОРА-ФАРМ18 ДИОД19 SWATCH GROUP МТС TOYOTA11 PEUGEOT CITROEN RUS12 BMW13 ПОЧТА СЕРВИС14 ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ15 CHANEL16 UNILEVER17 БИФРИ18 FORD MOTOR CO20 Top-20 рекламодателей в прессе/Россия* Source: TNS, Media Intelligence, Russia, Jan-Dec 2009 * TNS Media Intelligence, ранг, январь-август 2010 г./2009FY

Top-5 изданий по саморекламе/Россия* ТВ, часы ВОКРУГ СВЕТА4671 КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА8947 АНТЕННА- ТЕЛЕСЕМЬ12345 MAXIM1435 МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ30 Source: TNS, Media Intelligence, Russia, Jan-Dec 2009 Радио, часы КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА2019 СОБАКА.RU1311 TIME OUT1210 СОВЕТСКИЙ СПОРТ0.28 THE CHIEF77 *TNS Media Intelligence, январь-август 2010 г./ 2009FY Наружная реклама, количество выходов АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ ПРОФИЛЬ GLAMOUR РУССКИЙ РЕПОРТЕР47308 ЕРЕВАН259

Состояние российского рынка печатных СМИ Данные ФАПМК РФ о количестве СМИ, зарегистрированных в России (на 1 октября 2010): печатных изданий, из них федеральных или 50% – газеты или 41% – журналы или 9% – другое (альманахи, бюллетени и пр.) По сравнению с 2008 г. общее количество СМИ увеличилось на наименования В регионах 3/5 закрытых изданий не выходили больше года Общее число вновь созданных изданий – 50-60% от числа закрытых Источник: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

История развития рынка прессы Источник: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Изменения на рынке прессы : федеральные издания Закрытые издания Новые издания

Изменения на рынке прессы : partworks

Топ 10 изданий по цитируемости на ТВ и радио Издание Количество упоминаний Длительность, мин 1Российская газета Известия Ведомости Коммерсант Труд Московский комсомолец РБК-Daily Комсомольская правда Аргументы и факты Независимая газета Source: TNS, Media Intelligence, Russia, Jan-Dec 2009 *TNS Media Intelligence, за период январь-сентябрь 2010 по количеству упоминаний в обзорах прессы, новостях на телевидении, радио (Москва)

Ведущие издательские дома России Издательский дом 2010 тыс. чел.AIR % Burda HFS Bauer Media Комсомольская правда Independent Media Sanoma Magazines Аргументы и факты За рулем Дней Популярная пресса Группа компаний Вокруг света Пронто-Москва Эдипресс Конлига Московский комсомолец Game Land Axel Springer Russia *По данным проекта NRS-Россия, Март-Июль 2009, Март-Июль 2010, суммарная аудитория изданий ИД

Карта изданий по полу и возрасту (Россия) женщины мужчины Пол, % женщин старше моложе Возраст, лет Кино- и телегиды Кроссвордные Автомобильные Женские Еженедельные газеты Рекламные Деловые Молодежные Мужские General Interest Компьютерные О досуге Ежедневные газеты Развлекательные Кулинарные О семье, детях и здоровье О дизайне

Аудитория тематических групп (1) 16 *По данным проекта NRS-Россия, Average Issue Readership, Март-Июль 2010 РОССИЯ

Аудитория тематических групп (2) 17 РОССИЯ *По данным проекта NRS-Россия, Average Issue Readership, Март-Июль 2010

Основные тенденции Коррекция рынка прессы прошла относительно сбалансированно Ежедневные газеты: качество контента, приоритет влиянию бренда Расширение собственных и приобретение новых коммерчески привлекательных интернет-площадок Рост популярности недорогих периодических изданий с прикладным контентом Рост рынка partworks

National Readership Survey в 2011 г. География, выборка и поставка данных Развитие софта - русификация ПО Galileo Интеграция данных – «Большая База» Увеличение выборки по Москве МоскваС.-Петербург Россия (65 городов) Выборка за год / Выборка за отчетный период (16+) / (12+) Число измеряемых изданий 238 / Кол-во выходов данных в год 4 раза в год («роллинг» за 6 месяцев)

Исследования прессы (выборка в год) CATI face-to-face

NRS-Города в 2010 г. (аудитории нац. и рег. изданий) География, выборка и поставка данных Период исследования - декабрь 2009-октябрь 2010 Выборка – интервью / город Результаты исследования – предоставление в декабре 2010 г. Данные будут переданы в ГИПП Список городов 1. Екатеринбург8. Самара 2. Казань9. Уфа 3. Нижний Новгород10. Челябинск 4. Новосибирск11. Воронеж 5. Омск12. Красноярск 6. Пермь13. Краснодар 7. Ростов-на-Дону

Возможные направления развития проекта Расширение регионального проекта, увеличение числа городов Расширение географии исследования (все городское население) Комбинация метода CATI и онлайн-опроса (тест в 2010 г.) Комбинация данных измерения аудиторий и аудита тиражей в отчетности

Аудитории и тиражи

Количество читателей на печатную копию АУДИТОРИЯ = ТИРАЖ RPC READERS PER COPY

Первичное и вторичное чтение New York Magazine, США вторичная аудитория покупатели & подписчики 1.33 млн. Источник: MRI, осень млн ТИРАЖ АУДИТОРИЯ RPC=4

Соотношение тиража и аудитории У разных изданий разное RPC Целевая группа Распространение Периодичность Продвижение – собственное и конкурентов Национальные особенности рынка RPC одного и того же издания меняется Вторичное чтение

Примеры (США) Тематическая группа Среднее RPC Max RPCMin RPCМужЖен Ежедневные газеты Еженед. общие и деловые газеты Деловые журналы Развлекат. издания, телегиды Молодежные издания Автомобильные издания Мужские и спортивные издания Женские и fashion журналы Кулинарные издания Журналы о семье, детях и здоровье General Interest Издания о дизайне, декоре Компьютерные издания и игры Все издания

Тематическая группа издание с RPC выше среднего в своей группеиздание с RPC ниже среднего в своей группе Ежедневные газеты Every Day with Rachael Ray 3.7USA Today1.6 Еженедельные общие и деловые газеты The Saturday Evening Post 7.9 Washington Post (Sunday) 2.4 Деловые журналы Newsweek6.3Inc.1.8 Телегиды и развлекат. издания Soap Opera Weekly19.5 New York Magazine 4.0 Молодежные издания Seventeen4.4Scouting1.6 Автомобильные издания Truckin'25.2Automobile6.9 Мужские и спортивные издания Muscle & Fitness17.5Tennis2.4 Женские и fashion журналы Bridal Guide25.7More1.2 Кулинарные издания Cooking Pleasures9.0Bon Appetit4.4 Журналы о семье, детях и здоровье Parents7.2Babytalk2.5 General Interest People11.9 Endless Vacation 1.0 Издания о дизайне, декоре Garden Design17.6Handy2.9 Компьютерные издания и игры PC Gamer16.7Game Informer2.3 Babytalk People Handy

Резюме Аудит тиражей повышает информативность данных по рынку прессы информация по изданиям, аудиторию которых сложно или дорого измерять другими методами доп. информация при принятии решения о размещении рекламы доп. анализ конкурентного окружения для издательских домов повышение прозрачности российского рынка прессы для международных рекламодателей и инвесторов

125319, Москва, Б. Коптевский проезд, дом 6, тел , web Спасибо за внимание!