Эннеаграмма. Эннеатипы Способы мышления Интеллектуальный ум, Эмоциональный ум и Инстинктивный ум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы по поддержанию психологического здоровья. Как сохранить психологическое здоровье.
Advertisements

«КАК СОХРАНИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» ВЫПОЛНИЛ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ГБПОУ МО «ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ЖУКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА.
Теории мотивации. А. Маслоу Теория иерархии потребностей.
LOGO Управление персоналом Теория Маслоу Теория доктора Шеин.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Учитель и проблемы дисциплины. «Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер». М. Горький Цель: Познакомиться с 3 основными законами.
1 Бизнес и общество – единая взаимосвязанная система Эффективный бизнес – основа сильной экономики Сильная экономика – основа здорового общества Здоровое.
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
Психологическое здоровье: Психологическое здоровье – это оптимальное функционирование всех психических структур, необходимых для текущей жизнедеятельности.
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Как по-настоящему любить своего ребенка. Хотя любовь в глубине души испытывают почти все родители, сложность состоит в том, чтобы выразить эту любовь.
Использование технологий коучинга в современном образовании НАТАЛИЯ ДОЛИНА, к.э.н. Бизнес-коуч Президент Международной Федерации Коучинга,
Психология в предпринимательстве Психологическое сопровождение деятельности предпринимателя Психологическая диагностика Психологическая коррекция Психологический.
Мотивация сотрудников: как сэкономить? Александр Сударкин для Днепропетровского HR Форума 2009 г.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
ГАОУ СПО АО «Архангельский медицинский колледж» г.Архангельск 2015 г Тема: «Как сохранить психологическое здоровье человека?» Всероссийский конкурс по.
Транксрипт:

Эннеаграмма

Эннеатипы

Способы мышления Интеллектуальный ум, Эмоциональный ум и Инстинктивный ум

Центр тела – Инстинктивные типы – Типы 8 – 9 – 1 хорошо умеют чувствовать импульсы своего тела, и действовать спонтанно. воспринимают мир естественно, спонтанно. Основные проблемы связанны с гневом – агрессией – регрессией – самоконтролем.

Центр сердца – Эмоциональные типы – Типы 2 – 3 – 4 хорошо умеют фокусироваться на других людях, устанавливать с ними личный контакт. естественная идентичность чувство собственного достоинства. адекватная оценка и уважение других людей. Основные проблемы, связанны со стыдом – враждебностью – сравнением – самоидентификацией – имиджем – позитивной обратной связью.

Центр головы – Типы интеллектуального ума – Типы 5 – 6 – 7 Обладают исключительными способностями мышления, планирования, анализа и создания идей. Они любят собирать знания и вести интеллектуальные дискуссии. Интеллектуальный ум позволяет нам ощущать внутреннее руководство и направление, создавая таким образом чувство защищённости. Основные проблемы, связанны со страхом – избеганием – планированием – внутренним диалогом – поддержкой – чувством безопасности.

Группа с позитивным восприятием Стремятся к/ищутИзбегают видетьЛейтмотив: потребности 7позитивный опыт, удовольствия, деятельность и развлечения. Собственную боль и опустошенность: свою собственную роль в создании чужих страданий Чрезмерное внимание к своим потребностям, сложно заметить потребности других 9Позитивные качества в людях и обстановке. Идеализируют мир. Проблемы с тем, кого любят или со своим окружением, а также недостаточное собственное развитие. Подавлены переизбытком своих и чужих нужд и потребностей. Не хотят с ними справляться 2Позитивный образ себя: «я заботливый и любящий человек». Сфокусированы на своих хороших намерениях Свои собственные потребности. Разочарование и злость. Придают Слишком большое значение потребностям других. Пренебрегают собственными нуждами. Стремятся к/ищутИзбегают видетьЛейтмотив: потребности 7позитивный опыт, удовольствия, деятельность и развлечения. Собственную боль и опустошенность: свою собственную роль в создании чужих страданий Чрезмерное внимание к своим потребностям, сложно заметить потребности других 9Позитивные качества в людях и обстановке. Идеализируют мир. Проблемы с тем, кого любят или со своим окружением, а также недостаточное собственное развитие. Подавлены переизбытком своих и чужих нужд и потребностей. Не хотят с ними справляться 2Позитивный образ себя: «я заботливый и любящий человек». Сфокусированы на своих хороших намерениях Свои собственные потребности. Разочарование и злость. Придают Слишком большое значение потребностям других. Пренебрегают собственными нуждами.

Компетентная группа. СтремлениеИзбегание чувствЛейтмтив: системы 1 К правильности, организованности и рациональности, к разработке стандартов, правил, систем. Хорошие учителя. Перенаправляют чувства в выполнение задач. Чувства удерживаются в теле как физическая ригидность Подстраиваются под систему, в которой работают. Их раздражают люди, которые не соблюдают правил 3 Быть эффективным, опытном и исключительным. Хорошо ставят цели и мотивируют окружающих. Активны, нацелены на результат. Эмоции подавлены, внимание на задачах. Присматриваются к окружающим, чтобы распознать эмоции Хотят работать в системе, но любят быть вне её – обходя правила и находя кратчайшие пути 5 Эксперты, обладают исчерпывающей информации. Сфокусированы на процессе, объективных фактах, сохранении ясности и отстранённости Отстраняясь и абстрагируясь от чувств, занимают себя размышлениями. Не приемлют систему и хотят работать сами на себя, вне её. Плохо переносят правила и процедуры.

Экспрессивная группа Стремятся к / ищутИзбегаютЛейтмотив: отношения 4 Спасателя, кого-нибудь, кто поймёт и поддержит их мечты. Хотят быть заметными Чувства брошенности, что никто о них не позаботится, что им не хватит поддержки, чтобы найти себя и стать собой Заинтересовывать окружающих секретностью и паттерном «приближение-удаление». Дорожат людьми, которые их поддерживают 6 Одновременно независимости и поддержки. Кого-то на кого можно положиться, но при этом самому оставаться сильным. Покинутости и отсутствия поддержки, но одновременно и зависимости от других Быть преданным и надёжным, пытаясь одновременно сохранить свою независимость. Обаятельны, но «настороже» 8 Независимость и самоуверенность. Хотят испытывать минимальную птребность в других Чтобы их контролировали ими командовали. Боятся интимности и стать уязвимыми, доверившись или слишком сильно привязавшись Сохраняют свой щит, не позволяя другим приблизиться слишком близко и закаляя себя против боли и потребности в других людях

Резюме: 1- заслуживают уважение 2- заслуживают любовь и принятие 3- требуют любви и принятия 4- отстраняются, чтобы получить принятие 5- отстраняются, чтобы получить безопасность 6- заслуживают потребность в безопасности 7- добиваются позитива 8- добиваются уважения 9- отстраняются, чтобы получить уважение

Мотив: деньги 3,6,8 эннеатипы мотивированы деньгами. Это зарплата, премии, бонусы, соц. пакет, удобство офиса, бесплатные обеды, инфраструктура, престиж организации. 1- деньги мотивируют, только если вознаграждение справедливо 7- важно свободный график и гибкие правила 5- нельзя предлагать работу с частыми командировками, даже за большое вознаграждение 4- нельзя предлагать рутинную работу

Мотив: наказание 1, 2 мотивированы в т.ч. наказанием это конструктивная критика и выговоры 3- критиковать наедине, осторожно 4- критика опасна уходом в депрессию 9- уходят от конфликтной ситуации в свой «внутренний санаторий» 8- критика вызывает агрессию и желание защищаться

Мотив: любовь Значимость работы и моральное поощрение- это часть корпоративной культуры Что мотивирует: 1- высокие стандарты 6- быть частью корпоративной культуры 2- фирма работает на благо людей и ради высоких идеалов 3- общественное признание, публичная похвала, публикации в газете 8- возможность участия в организационных процессах, стратегическом планировании, лидерские функции 9- корпоративные идеалы при «хорошем коллективе » 4,5,7 – личная свобода

Уровни развития личности Здоровые уровни Уровень 1 Уровень Освобождения Уровень 2 Уровень психологических возможностей Уровень 3 Уровень социального дара Средние уровни Уровень 4 Уровень отсутствия баланса Уровень 5 Уровень межличностного контроля Уровень 6 Уровень чрезмерной компенсации Нездоровые уровни Уровень 7 Уровень нарушения Уровень 8 Уровень заблуждения и насилия Уровень 9 Уровень патологической деструкции

Возможности эннеаграммы: улучшение коммуникации внутри организации, подбор и удержание ценных сотрудников, мотивация персонала – повышение уровня производительности и степени удовлетворения от работы, тимбилдинг и развитие высокоэффективных команд, разрешение конфликтов, развитие лидерства, повышение эффективности работы с клиентами, повышение общей производительности компании.

Работа с организацией: Диагностика Тренинги Сопровождение изменений Коучинг Внедрение эннеаграммного подхода в корпоративную культуру