Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Advertisements

МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Интерактивные методы обучения в начальной школе Из опыта работы учителей начальной школы МОУ СОШ 15 им. Г. Е Николаевой г. Томска.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Технология организации групповой работы. Задачи групповой формы работы Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение.
Семинар Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет;
МЦ УО РГО СЕМИНАР « Интерактивные методы и формы обучения в образовательных учреждениях » г.Реж, 2010 г.
Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке и методов обучения для повышения эффективности.
Интерактивные формы и методы обучения в начальной школе.
Интерактивные формы и методы обучения. ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Интерактивные формы и методы обучения способствуют созданию ситуаций успеха,
« интерактивный» « информационный» Верно ли утверждение?
Мастер-класс учителя истории, обществознания, экономики Василёнок Виктории Владимировны МОУ СОШ 36 9 декабря 2009 года «Интерактивные методы и формы обучения.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Методическая разработка по теме: Интерактивные методы обучения в начальной школе.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
Использование интерактивных методов обучения на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку Учитель английского языка Аносова Людмила Сергеевна.
Транксрипт:

Интерактивные методы обучения

«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»

Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений Учителя с детьми Учителя с детьми Детей друг с другом Детей друг с другом Каждого ребёнка с учителем Каждого ребёнка с учителем Ученика с коллективом Ученика с коллективом

Методы обучения Methodos- «путь» «способ поведения» Пассивный Активный Интерактивный

Пассивный метод УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕНИК УЧЕНИК УЧЕНИК

Активный метод УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕНИК УЧЕНИК

Интерактивный метод УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕНИК УЧЕНИК

Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение познавательной мотивации Обучение навыкам успешного общения(умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание)

Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка Воспитание лидерских качеств

Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: Умение работать с командой и в команде Умение работать с командой и в команде Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата

Классификация интерактивных методов Творческие задания Работа в группах Обучающие игры Разминки Социальные проекты Обсуждение проблем Изучение и закрепление нового Использование общественных ресурсов

Выводы: Выводы: Интерактивные методы относятся к числу инновационных и способствуют: Интерактивные методы относятся к числу инновационных и способствуют: Прочности знаний Прочности знаний Творчеству и фантазии Творчеству и фантазии Коммуникабельности Коммуникабельности Активной жизненной позиции Активной жизненной позиции Командному духу Командному духу Свободе самовыражения Свободе самовыражения

Желаем успеха Желаем успеха в применении интерактивных методов в работе!