Готовимся к ЕГЭ. В каком слове количество звуков и букв совпадает? 1) завет 2) льются 3) объехать 4) поела В каком слове букв больше, чем звуков? 1) жующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды тропов истилистических фигур Учитель: Таранова В.А.
Advertisements

Подчинительные союзы. Цель Повторить сведения о подчинительных союзах Повторить сведения о подчинительных союзах Познакомить с разрядами подчинительных.
Грамматически правильное продолжение с деепричастным оборотом в начале предложения (А 4) (синтаксические нормы)
Синтаксис. Синтаксический разбор. 7 класс. Какие разделы науки о языке вы знаете и изучали на уроках русского языка? фонетика лексика словообразование.
ЕГЭ МОРФОЛОГИЯ раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи.
Односоставные предложения (обобщающее повторение).
Разграничение ошибок при анализе работы ученика в формате ЕГЭ (по материалам ФИПИ)
Готовимся к ЕГЭ А18 Правописание НЕ и НИ Тренировочные упражнения.
Темы для лингвистического сочинения Л.В. Успенский: «В языке есть … слова. В языке есть … грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы.
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
Урок –практикум в 11 «А» классе Урок –практикум в 11 «А» классе Синтаксис словосочетания и простого предложения. Подготовка к ЕГЭ. Учитель: Григоржевская.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 19. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
Белый цвет Значение слова. Языковые нормы. Употребление слова. План урока: 1.Орфоэпические нормы (проверка домашнего задания) Выполнение задания А1 2.Лексическая.
ТАБУННИКОВА Е.Е., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ-СОШ 62 Г. ТУЛЫ Изучение норм построения сложноподчиненных предложений.
2017 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По русскому языку Подготовка к ГИА Словосочетание Начать тестирование.
Тема Урока: Степени сравнения наречий. Морфологичес кий разбор наречий. Цель урока: Обобщение знаний о морфологических особенностях наречия.
Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными Урок в 9 классе МОКУ «Коммунарская СОШ» Медвенского.
Союзы и омонимичные части речи ***. То же (местоимение + частица) Если после « то же» есть или можно вставить «самое» *Она надела то же (самое) платье.
Склонение личных местоимений Учитель ГОУ СШИ 65 для глухих детей Софронова Е.В.
Подготовка к ЕГЭ Предложения с различными видами связи.
Транксрипт:

Готовимся к ЕГЭ

В каком слове количество звуков и букв совпадает? 1) завет 2) льются 3) объехать 4) поела В каком слове букв больше, чем звуков? 1) жующий 2) въедете 3) сильней 4) ёрзать

В каком предложении вместо слова ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ(-АЯ) нужно употребить ЧЕЛОВЕЧНЫЙ(-АЯ)? 1) Работа спасателя, пожалуй, самая ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ и самая мужественная. 2) У каждого, кто бы он ни был, есть своя мечта и ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ привязанность. 3) Издали звуки скрипки производили впечатление ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО голоса. 4) ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ опыт познания безграничен.

Туман сгустился и пока луна ещё не встала мы оттолкнули лёгкие плоты шестами чтобы переправиться на другой берег. Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите тип предложения 1. Выпишите союзы. 2.Выпишите словосочетание со связью примыкание.

В каком предложении вместо слова ДОВЕРЧИВЫЙ нужно употребить ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ? 1) Нам открылась светлая, ДОВЕРЧИВАЯ душа Лизы. 2) ДОВЕРЧИВЫЕ отношения между сотрудниками сложились далеко не сразу. 3) В мире немало наивных и ДОВЕРЧИВЫХ людей. 4) Это было существо ДОВЕРЧИВОЕ, робкое и слабое.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) платье до колен 2) думав об этом 3) отцов дом 4) трём седьмым пашни 1) различные сорта 2) около восьмидесяти разновидностей 3) он попробовает 4) без комментариев

Выехав из рощи, 1) путь преградило большое стадо коров. 2) дорога круто повернула вправо. 3) машина покатила по песчаной дороге вдоль оврага. 4) впереди, под холмом, показалось небольшое село. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Употребляя букву «ъ» на конце слов, 1) автор письма демонстрирует свою приверженность старой орфографии. 2) 600 лет назад таким образом передавалось точное звучание слова. 3) в XIX веке это была лишь дань традиции. 4) тратилось много лишней бумаги и типографской краски.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Офицер потребовал у станционного смотрителя, что ему нужны лошади. 2) Кругом расстилались луга, на которых ещё не скосили сено и которые поэтому сохранили свой чудесный аромат. 3) Развитие нашей промышленности долгое время шло по линии укрупнения предприятий. 4) Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминают о нём.

В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Разгадать, что означают такие наименования, как Новгород, Звенигород, (не)представляет труда. 2) Возводить дома на вечной мерзлоте совсем (не)то, что строить их в обычных условиях. 3) Особенности поэзии Маршака в том, что он, (не)декларируя своей поэтической концепции, фиксирует чувства и впечатления. 4) Тютчев оставил нам (не)большое, но драгоценное поэтическое наследие.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (И)ТАК, базаровский нигилизм распространяется на общественную, философскую, а ТАК(ЖЕ) личную сферы. 2) Раннюю лирику Некрасова, (В)ПОСЛЕДСТВИИ ставшего великим поэтом, принято считать перепевающей мотивы русских романтиков, (ТО)ЕСТЪ ученической. 3) В разговоре люди ведут себя (ПО)РАЗНОМУ - в зависимости от темы, а ТАК(ЖЕ) мотива и цели общения. 4) В «Автопортрете художника с палитрой» и «Авиньонских девицах» Пикассо много общего; ТО(ЖЕ) самое выражение лиц, одни и ТЕ(ЖЕ) глаза, аналогичные цветовые тона.