Нравственная оценка деятельности. Нравственная оценка Государство Общество В своей деятельности человек сталкивается с интересами- Деятельность человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель обществознания ГОУ лицей 378 Егоркина Е.М.
Advertisements

МОУ «Ключевская СОШ им. А.П.Бирюкова». Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре.
«Специфика морали» Дмитриева Н.П. 3 курс ЭПО Проверил: Ермолаева Л.К.
Культура и мораль Урок светской этики Автор: Кутлунина Вера Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ «Школа 1002»
Что это за игрушка? Почему ее так назвали? Если ее толкнуть, что произойдет? Погладь ее, она подставит другую сторону. Облей ее водой, стечет. Обзови.
Долг и совесть. Основные ценности и нормы морали. Мораль (от лат. – нравы) – это социальный институт, одна из форм общественного сознания, выполняющая.
ЧеловекЛичность - автономность -моральные принципы - усилия в становлении стыд трудправо правда человечность гуманность ценности добро мораль значимые.
Мораль Д/З: § 5, читать, вопросы 1,2,6,7, пересказ, текст, письменно.
ЧЕЛОВЕК КАК ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 10КЛ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Светская этика обеспечение условий для усвоения обучающимися базовых национальных ценностей, моральных норм; знакомство обучающихся с культурно- историческими.
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
4. Человек как духовное существо. Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизни и деятельности которой.
Щелкайте по центру барабана. Меняющийся цвет прямоугольника означает выпавший вопрос. Переход к вопросу по гиперссылке. Следующий.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Соотношение права и морали.. Мораль - это совокупность норм и принципов, регулирующих поведение людей с позиций добра и зла, справедливого и несправедливого.
Мораль Форма обществен- ного сознания Явление культурно- историчес- кое, классовое Сформирова- лась вместе с возникнове- нием человеческого общества Предмет.
Что такое мораль?. Мораль начинается там, где один человек заботиться о другом. Есть две морали: одна пассивная, запрещающая делать зло, другая – активная,
Транксрипт:

Нравственная оценка деятельности

Нравственная оценка Государство Общество В своей деятельности человек сталкивается с интересами- Деятельность человека подлежит: Моральная оценка- это одобрение,или осуждение деятель- ности человека с позиций требований общества, соци- альных групп, или отдельных личностей

Нравственная оценка Моральная философия -это наука о том, что такое добро и зло в поступках и человеческом обществе.

Нравственная оценка Нравственная оценка деятельности зависит от конк- ретных исторических и общественных условиях. Представьте ситуацию, в которой одно и то же явление может быть оценено и как добро, и как зло ?

Составляющие моральной оценки. - Содержание моральной оценки сложно- индивидуальное Социально-групповое национальное общечеловеческое

Составляющие моральной оценки. Наиболее важны для выживания человечества. общечеловеческое Важны для всех экономика демография экология

Составляющие моральной оценки. национальное

Составляющие моральной оценки. Социально-групповое форма мораль действия Чувство сопричастностиОбщий интерес Общие атрибуты

Моральные требования. Не убивать не воровать помогать в беде говорить правду выполнять обещания чесность трудолюбие верность и т.д. –Жадность –трусость –эгоизм –обман –лицемерие –жестокость –зависть –и т.д. Моральные нормы, присущие и отдельным людям и социа- льным группам, стали общечеловеческими ценностями. Не убивать не воровать помогать в беде говорить правду выполнять обещания

Моральные требования. Поступай так, чтобы твоя совесть могла сосуществовать со свободой всех. Все люди рождаются свободными и рав- ными в своем досто- инстве и правах, и должны поступать в отношении друг дру га в духе братства Деятельность человека должна сообразовываться с мораль- ными нормами и правами человека.

Становление нравственных начал. Просветители Человек добр по своей природе Восточнаяфилософия Человек носитель зла Моральные качества не заложены с рождения. Они формируются в результате воспитания и самовоспитания