Прошлое и настоящее глазами эколога. Методические разработки. В помощь учителю. Работа учителя МОУ Кубинской сош 2 Разенковой С.А. 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие общества и природы. Урок обществознания в 6 классе. Учитель МБОУ «АСОШ 2» Нурмихаметова И.И.
Advertisements

Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Экология-наука, изучающая закономерности взаимодействия человеческого общества и окружающей среды. ермин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель.
Эколо́гия (от греч. οικος дом, жилище, хозяйство, обиталище, местообитание, родина и λόγος понятие, учение, наука) наука, изучающая взаимоотношения живой.
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Цель: сопровождение лекционного материала урока «Экология как наука» Задачи: Способствовать усвоению терминов «экология», «методы экоисследований», экологических.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога» Разработала учитель 3-А класса МОУ СОШ 11 Зобнина Лариса Васильевна Ст. Кирпильская 2009 год.
Работа выполнена Русланом Кузиным учащимся 3 «А» класса МОУ СОШ 173.
Сохрани природу и окружающую среду.
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок- сразу же приведи в порядок свою планету.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Глобальные проблемы Глобальная экология. Эколо́гия наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые.
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
Экология Преподаватель: Уфимцева Мария Витальевна.
НАУКА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И ОБЛАСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ Экология (от греч. оikos дом, жилище) - наука, изучающая условия существова­ния живых организмов во.
Человек – житель биосферы Влияние человека на природу Презентацию подготовила учитель высшей категории Лаушина Татьяна Николаевна МОУ СОШ 62 г. Рязани.
Почему нужно изучать ЭКОЛОГИЮ?
ЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Урок 1. Когда мы пытаемся рассмотреть какое-либо явление само по себе, мы убеждаемся, что оно связано со всем остальным во.
Транксрипт:

Прошлое и настоящее глазами эколога. Методические разработки. В помощь учителю. Работа учителя МОУ Кубинской сош 2 Разенковой С.А г

Прошлое и настоящее глазами эколога. Цель: воспитание гуманной, творческой, социально-активной личности, бережно относящейся к богатствам природы и общества. Задачи: объяснять взаимосвязи в природе, практически выполнять правила поведения в природе.

История экологии Первые ботанико-географические сведения экологического характера связаны с такими очагами древней культуры, как Китай, Египет, Индия. Истоки современной экологии находят в древней Элладе.

Великие об экологии. Бытие вечно, ибо существуют законы, его охраняющие. Иоганн В. Гёте Законы природы – суровые, неумолимые силы, не знающие ни морали, ни приспособления. Карл Фогт Природа не правительство – своих законов не отменяет. В.И.Фёклин

Бытие вечно, ибо существуют законы, его охраняющие.

Законы природы – суровые, неумолимые силы, не знающие ни морали, ни приспособления.

Природа не правительство – своих законов не отменяет.

Знаете ли Вы? Основателем этой новой науки признан немецкий биолог Эрнст Геккель (Ernst Haeckel). Oн писал: «Под экологией мы понимаем сумму знаний, относящихся к экономике природы...»

Современная экологическая обстановка Современная экологическая обстановка В результате хозяйственной деятельности человека загрязнение биосферы вышло за рамки одной страны.

Согласно программы ООН по проблемам окружающей среды (ЮНЕП) к глобальным вопросам загрязнения следует отнести следующие: - изменение атмосферы и климата;

-изменение животного и растительного мира

След человека - шрам на планете.

Через 20 лет для удовлетворения потребностей землян понадобится вторая планета.

Разрушить или Сохранить ?

Будущее???

Будущее!!!

В работе были использованы: