Единый государственный экзамен Основные тенденции и перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Advertisements

Взаимодействие РОСОБРНАДЗОРа с надзорными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам выявленных нарушений Семченко Евгений.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Совершенствование отдельных процедур ЕГЭ и новые изменения в годах.
Министерство образования Республики Саха (Якутия) ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
1 Изменения в нормативных документах, регламентирующих организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2012 году.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И.
Особенности проведения ГИА в регионах в связи с введением новых мер информационной безопасности Особенности проведения ГИА в регионах в связи с введением.
Единый государственный экзамен ЕГЭ 2012 – 2013 учебного года.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Тимофеев Сергей Георгиевич и.о.директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» кандидат технических наук Совершенствование отдельных процедур ЕГЭ и новые.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Антонина Петровна Урсу-Архипова, начальник Управления государственной.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
« Государственная (итоговая) аттестация». ГИА (Государственная Итоговая Аттестация)- Новая форма организации выпускных экзаменов с использованием заданий.
1 18 декабря 2012 года Об особенностях организации и проведения ЕГЭ в 2013 г.
2 Положение о формах и порядке Г(И)А выпускников11(12) классов Положение о формах и порядке Г(И)А выпускников11(12) классов Федеральный закон 2-ФЗ от.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
Изменения в нормативной правовой базе ЕГЭ в 2012 г.
Некоторые особенности проведения ЕГЭ Переходный период 9 февраля 2007 года в Закон Российской Федерации "Об образовании" были внесены изменения,
Транксрипт:

Единый государственный экзамен Основные тенденции и перспективы

Общие сведения об участниках ЕГЭ 2011 года Общее число участников основного этапа (без учета резервных дней) ЕГЭ составило человек (в том числе – выпускники текущего года) Прошли государственную (итоговую) аттестацию: по русскому языку – 95,9 % участников по математике – 93,8 % участников Число лиц, получивших по результатам ЕГЭ 100 баллов, составляет: по русскому языку – 1437 человек по математике – 205 человек Доля высокобалльников ( баллов) составляет: по русскому языку – 9,4 % участников по математике – 1,6 % участников

Число участников ЕГЭ 2011 года по общеобразовательным предметам

Динамика числа участников ЕГЭ в период с 2006 по 2011 годы

Соотношение минимального и среднего тестовых баллов по математике, русскому языку и истории

Доля участников ЕГЭ, приступивших к выполнению заданий части «С» (повышенная сложность)

Динамика числа лиц, получивших по результатам ЕГЭ 100 баллов

Динамика доли (%) лиц, получивших по результатам ЕГЭ от 81 до 100 баллов

Динамика доли лиц (%), не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ

Сравнение долей участников ЕГЭ, не прошедших Г(И)А, и высокобалльников (математика)

Сравнение долей участников ЕГЭ, не прошедших Г(И)А, и высокобалльников (русский язык)

Сравнение долей участников ЕГЭ, не прошедших Г(И)А, и высокобалльников (история)

Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации и проведения ЕГЭ в период гг. (краткосрочная перспектива) Ужесточение правил планирования и проведения ЕГЭ Профилактические меры по недопущению размещения КИМ в сети Интернет Технологические решения для наблюдения и контроля за ходом проведения ЕГЭ по выбору субъектов РФ Дальнейшее совершенствование механизмов использования КИМ Расширение возможности влияния на изменение результатов ЕГЭ в случае выявления нарушений Формирование позитивного общественного мнения в отношении ЕГЭ Другие меры, в том числе применение санкций к должностным лицам, развитие перекрестного сотрудничества между регионами и системы общественного наблюдения

Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации и проведения ЕГЭ в период гг. (среднесрочная перспектива) Внедрение практики анализа качества работы региональных предметных комиссий Сертификация экспертов, осуществляющих проверку заданий части «С» Расширение мер стимулирующего характера в отношении организаторов ЕГЭ при одновременном ужесточении требований к их деятельности Изменение схемы применения результатов ЕГЭ в оценке подготовки выпускников, деятельности учителей, школ, муниципалитетов Развитие идеи дифференциации КИМ по уровню сложности Взаимодействие с силовыми структурами в части противодействия нарушениям внутри ППЭ

Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации и проведения ЕГЭ в период после 2015 года (долгосрочная перспектива) Организация проведения ЕГЭ в независимых центрах и учреждениях профессионального образования Предоставление возможности сдать ЕГЭ несколько раз в году и выбрать наилучший результат Переход на компьютерную форму сдачи ЕГЭ с использованием электронных КИМ Предоставление возможности выбора формы государственной (итоговой) аттестации и вступительных испытаний в учреждения профессионального образования Учет результатов ЕГЭ, других форм промежуточных и итоговых аттестаций при определении итоговой отметки, выставляемой в аттестат Проведение ЕГЭ организаторами не из системы образования субъекта Российской Федерации