Анализ работы педагогического коллектива за 2006-2007 учебный год и перспективы в рамках требований комплексного проекта модернизации образования. МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Advertisements

Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Подходы к распределению надбавок за внеаудиторную деятельность и стимулирующих выплат за качество работы.
Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
1 Новая система оплаты труда или Фонд стимулирующих надбавок МОУ Новоселовская СОШ 5.
Комплексная модернизация ООШ 20 ст. Краснооктябрьская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
1 Итоги КПМО – апреля 2008 г. г. Москва. 2 Организационно-экономические механизмы - Доля школ, которые перешли на НСОТ – 50% - Рост доли школ,
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Транксрипт:

Анализ работы педагогического коллектива за учебный год и перспективы в рамках требований комплексного проекта модернизации образования. МОУ Новская сош

Прошедший учебный год характеризовался участием всех школ района в НПО, конкурсах профессионального мастерства педагогов, развивающих конкурсах учащихся, в построении учебного процесса в свете требований показателей и индикаторов качественного образования. В современных условиях качество образования является гарантией качества жизни человека. Современная российская система образования характеризуется отсутствием ответственности учебных заведений за конечные результаты образовательной деятельности. Не развиты механизмы участия граждан, работодателей, профессиональных сообществ в решении вопросов образовательной политики, в том числе в процессах общественной оценки качества работы образовательного учреждения. Механизмы оценки качества будут разрабатываться в нашей области в этом году, т.к. область выиграла в конкурсе Проектов модернизации и включена в эксперимент по России, будет учитываться наработанный опыт по оценке качества других регионов, различные подходы к созданию критериев и индикаторов. Поэтому каждое образовательное учреждение нашей области уже сейчас должно быть готово к работе в жестком режиме, владеть информацией о своей деятельности в сравнении с показателями по району, региону и находить пути решения проблем, которые приводят к неуспеху. Только мониторинг и статистика обеспечивает надежную информацию о состоянии образования в отдельной школе, районе, регионе, стране. Индикаторы и показатели качества подразделяются на показатели образовательных результатов и показатели качества условий и процесса образовательного учреждения. Рассмотрим в свете новых подходов к оценке деятельности образовательного учреждения работу за прошедший учебный год нашей школы, сразу же подумаем над перспективами и задачами на будущий учебный год.

Видим, наблюдается большое отставание от показателей области и района. Попробуем рассмотреть проблему глубже, далее в чем причина? Индикаторы и показатели качества образовательных результатов. Количество учащихся, освоивших учебные программы на «4» и «5».

Показатели качества знаний по предметам. Выделяется из всех предметов ХИМИЯ – 36% Значит, необходимо выяснить причину низкого качества. Надо сказать, что химию изучает всего 33 ученика с 8-11 классы. ( анализ из мониторинга завуча). В следующем учебном году необходимо всем классным руководителям изучить мотивацию учащихся на предмет химия, вести опросы неудовлетворенности предметом. В пограничном положении находятся предметы: немецкий, физика, обществознание.

Результаты Единого государственного экзамена. Наш средний балл – 2,9 Это низкий показатель по сравнению с областным - 3,5 и российским – 3,9.

ЕГЭ математика.

ЕГЭ химия.

ЕГЭ биология.

ЕГЭ обществознание.

Наши выпускники участвовали в 4 ЕГЭ, а в этом учебном году выставляется 13 предметов на ЕГЭ. Школа будет оцениваться по максимальному количеству выбранных предметов, это необходимо учесть каждому педагогу. Также нужно выполнить следующие требования: Доведение доли выпускников 11 класса, сдающих ЕГЭ по трем предметам до 50% ( у нас это 4 человека). Доведение доли выпускников 9 класса, проходящих внешнюю итоговую аттестацию до 50%(это 4 человека).

1.2. Другие показатели успешности освоения учащимися образовательных программ.

Средний балл выпускников 1, 2, 3 ступеней обучения.

Наши показатели опять самые низкие. Поэтому завучу школы вместе с предметниками необходимо разработать механизмы повышения качества знаний выпускных 4,9, 11 классов.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ 11-ГО КЛАССА

Индикаторы и показатели качества условий и процесса образовательного учреждения Обновление содержания образования: Азбука нравственности ( развитие речи) 1 класс Введение в биологию и экологию 5, 6,7,8 класс Мир вокруг нас ( развитие речи) 6 класс Краеведение 8 класс Информатика 2,5,9,10,11 кл МХК 9 кл ОБЖ 5-8,10-11 кл Элективные курсы 8-11 классы

–Кадры решают все. Вы знаете, что президент Путин В.В. одобрил программу, выдвинутую партией « Единая Россия» « Профессионализм кадров», в результате которой будет дано финансовое обеспечение на обучение кадров всех отраслей страны, в том числе и образования. Именно кадры создают ситуацию успешности учреждения. Наши результаты кадровой политики в школе. Доля педагогов, преподающих новые курсы – 57%

Доля педагогов, применяющих современные педагогические технологии:

Кроме этого учитываются следующие показатели: - наличие профильного обучения учащихся в старших классах В этом учебном году мы реализуем новый БУП в 1,5,9,10 классах, а поэтому осуществляем предпрофильное обучение в 9 классе и профильное в группах 10 класса. Внимательно изучите учебный план. - открытость информации о ситуации в школе ( школьная пресса, сайт в Интернете, публичные выступления перед общественностью). В школе ведется рейтинговая оценка успеваемости, посещаемости, опозданий, участия в конкурсах и отражается на стендах перед учащимися и родителями, а также в выступлениях на ученических и родительских собраниях. В этом учебном году необходимо будет создать страничку нашей школы в Интернет, а также активизировать выступления педагогов в районной прессе. - отношение к ребенку со стороны учителей Надо сказать, что были некоторые конфликтные моменты во время учебного процесса, но они были профессионально разрешены.

- уровень дисциплины и безопасности пребывания в школе для здоровья ребенка. В школе учебный год прошел без серьезных дисциплинарных нарушений как со стороны учащихся, так и со стороны работников. Однако имеются отклонения в поведении Ильина А. 4 класса, который не контролирует свои поступки, а потому требует тщательного контроля со стороны педагогов и работников школы. Не обошлись мы и без преступлений, Братерский С. 9 кл., был поставлен на учет.

Здоровье детей находилось под наблюдением классных руководителей, которые включали в деятельность с детьми походы(Кутурин И.В. Шишкина В.А, Балашова С.Н., Голубева Н.З, Шишкин В.А., Дрягунова Т.А.),экскурсии ( Дрягунов В.А., БойцоваЛ.П.), спортивные праздники, Дни здоровья. Медицинские работники Новской амбулатории ведут плановый контроль прививок и профилактики простудных заболеваний. Поэтому показатели здоровья детей в целом неплохие. Кол-во простудные инфекц. травмы часто болеющие 1-4 Кл Кл 12% 3% 3% Кл 10% % Итого по школе 10% 1% 4%

- наличие условий для дополнительного образования В школе созданы условия для развития детей в области народной культуры, фольклора, приобщения к традициям села. Кроме того, через взаимосвязь с домом культуры дети обучаются вязанию, библиотечному делу, драматическому искусству. - организация питания Доля учащихся, охваченных горячим питанием

-Материально- техническое обеспечение безопасных условий в образовательной среде. В этом учебном году проведена огромная работа в этом плане: Отделаны гипскартоном пути эвакуации и внутренние и перегородки в кабинетах физики и химии; Проведены замеры сопротивлений электропроводки( нарушений нет); Заменены люминесцентные лампы; Заменена скрутка проводов в распределительных коробках на спайку; Вставлены окна в спортзале; Проведена пожарная сигнализация. В каждом кабинете и помещении школы назначены ответственные за пожарную безопасность, будьте бдительны, строго соблюдайте инструкцию следите за безопасностью мебели, окон. Электропроводки, не оставляйте детей без присмотра.

2005 год2006 год2007 год районныеобластныерайонныеобластныерайонныеобластные МорковниковаИ.ВКомпьютерных презентаций БалашоваС.Н.воспитательных систем « Чтобы помнили»; « Обелиски» АнтоноваЛ.Лпришкольных участков Учитель года; пришкольных участков Шишкин В.А.хоровых коллективов фольклорных коллективов Дрягунов В.А.Педагогические краеведческие чтения Лучшие публикации Бойцова Л.П.Библиотечный урок Голубева Н.З.Семейные чтения Охват участием в конкурсах педагогов и динамика за 3 года.

районные краеведческие чтения Хороводица сочинений компьютерных презентаций лето2007 юный патриот полевые сборы спортивные соревнования краеведческие чтения Хороводица сочинений компьютерных презентаций безопасное колесо лето2007 юный патриот полевые сборы спортивные соревнования конкурс поэзии краеведческие чтения патриотической песни безопасное колесо лето2007 полевые сборы спортивные соревнования областные « Чтобы помнили» краеведческие чтения территорий вокруг обелисков краеведческие чтения пришкольной территории всероссийский « Зеленая планета» охват участием в конкурсах учащихся и динамика за последние три года.

Наблюдается динамика уменьшения коэффициента участия в различных конкурсах, поэтому каждому педагогу спланировать участие в каком – либо одном конкурсе, объявленном в районе, в прессе, методических изданиях, в Интернет в этом учебном году.

Выводы: В целом признать работу педагогического коллектива удовлетворительной, объявить благодарность : Антоновой Л.Л, Дрягунову В.А., Голубевой Н.З, Шишкину В.А. за участие в профессиональных конкурсах. 2Никифоровой Е.А. за хорошую подготовку учащихся по обществознанию. Бойцовой Л.П., Дрягуновой Т.А. за участие учащихся в районных конкурсах. Построить образовательный процесс в соответствии с Соглашением о взаимодействии по внедрению комплексного проекта модернизации образования между Департаментом образования Ивановской области и Приволжским отделом образования. Разработать механизмы оценки качества образования в школе, пути повышения результатов. Включить предметников и классных руководителей в мониторинг успехов своей деятельности и учащихся.