Не родись красивой Выполнила ученица 11 класса Федченко Анастасия Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жить в гармонии с собой. Для того чтобы стать счастливым, человеку необходимо научиться жить в гармонии с внешним миром, самим собой, найти идеальный.
Advertisements

Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Идеал красоты в философском аспекте Выполнила: Роякина Элина уч-ся 8б класса МОУ лицей 9 г.Сальск.
Царевна и наливное яблочко Рожко Ирина, ученица 6А класса.
МОУ «Ленская СОШ» Мельникова Анна ученица 8 класса учитель биологии Юшкова. Л. К год Любовь в подростковом возрасте.
, Мы решили выяснить Что главное в человеке: прекрасная внешность или красивая душа? Что главное в человеке: прекрасная внешность или красивая душа? Всегда.
Красота по расчету или этот симметричный- симметричный мир «Узоры математики, как и узоры художника или узоры поэта, должны быть красивы; идеи, как и краски.
Проблема исследования: «Сколько живет мода?» Авторы исследования: Чупрунова А., Климасова А. 9 «Е» класс.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Исследовательская работа ученицы 4 «а» класса МОУ «СОШ 10» Безручко Елизаветы Учитель: Антонюк Т.И. Февраль 2009.
Исследование функции на монотонность. В С D x 0 Стационарные точки: f, (x)=0 Критические точки: f, (x)=0 или не существует у.
Расположение графиков линейной функции… Тема урока.
«Именем этим гордится Россия! Ивану Алексеевичу Бунину посвящается… » И.Бунин г. урок-мастерская по литературе Автор : Кудрявцева Светлана Вячеславовна,
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
Подростковый возраст, его особенности и первые проблемы.
По рассказу М. Горького «Челкаш» Метапредметный урок ДЕНЬГИ И СВОБОДА.
Математика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеПролетарская средняя общеобразовательная школа 4 имени Нисанова Хаима Давидовича г.Пролетарска.
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
Транксрипт:

Не родись красивой Выполнила ученица 11 класса Федченко Анастасия Алексеевна

Гипотезы: 1.Красота – всего лишь ТОЧКА ЗРЕНИЯ наблюдающего. 1.Красота – всего лишь ТОЧКА ЗРЕНИЯ наблюдающего. 2.Красота правит миром. 2.Красота правит миром. 3.Красота, как залог успеха. 3.Красота, как залог успеха.

Цели и задачи проекта: Выяснить на примерах МХК и литературы является ли красота синонимом слова счастье. Выяснить на примерах МХК и литературы является ли красота синонимом слова счастье. Психология красоты. Психология красоты. История и красота История и красота

Интересный вопрос: Что такое красота, есть ли идеал красоты, и если есть, то каков он? Эти вопросы не дают покоя человечеству на протяжении веков.Они были актуальны в древности, актуальны и в наши дни.Так что же такое «КРАСОТА»? Что такое красота, есть ли идеал красоты, и если есть, то каков он? Эти вопросы не дают покоя человечеству на протяжении веков.Они были актуальны в древности, актуальны и в наши дни.Так что же такое «КРАСОТА»?

Ход работы по плану: Cравнительный анализ Cравнительный анализ Социологический опрос Социологический опрос Произведения литературы Произведения литературы Научный подход Научный подход

Что мы делали: Возьмем репродукцию любой картины эпохи Возрождения с изображением мадонны и сравним с фотографией Синди Кроуфорд или Милы Йовович, из какого-нибудь глянцевого журнала.Так мы сможем увидеть как изменились стандарты женской красоты за несколько веков. Возьмем репродукцию любой картины эпохи Возрождения с изображением мадонны и сравним с фотографией Синди Кроуфорд или Милы Йовович, из какого-нибудь глянцевого журнала.Так мы сможем увидеть как изменились стандарты женской красоты за несколько веков. Удивительно, насколько РАЗНЫЕ эти признанные красавицы! Рембрандтовские мадонны вполне телесны, а в наш век происходит бессмысленная гонка за параметрами ,(хотя и этот стандарт медленно, но, уверенно уходит в прошлое). Удивительно, насколько РАЗНЫЕ эти признанные красавицы! Рембрандтовские мадонны вполне телесны, а в наш век происходит бессмысленная гонка за параметрами ,(хотя и этот стандарт медленно, но, уверенно уходит в прошлое). Сам собой напрашивается вывод: «А может быть, в том давнем 13 или 14 веке «КРАСОТОЙ» называли совсем не это? Может быть что-то ВНУТРИ САМОГО ЧЕЛОВЕКА, в его душе, в его сердце, мыслях и чувствах, а не во внешней оболочке черпали творцы свое вдохновение?» Сам собой напрашивается вывод: «А может быть, в том давнем 13 или 14 веке «КРАСОТОЙ» называли совсем не это? Может быть что-то ВНУТРИ САМОГО ЧЕЛОВЕКА, в его душе, в его сердце, мыслях и чувствах, а не во внешней оболочке черпали творцы свое вдохновение?» Существует такая короткая интересная сказка: «В одном королевстве жили две сестры- принцессы.Одна была красивая, но глупая, а другая- умная, но безобразная.И из всех стран приезжали прекрасные принцы, чтобы посвататься к красавице, но, пообщавшись с ней, уходили к другой сестре…»У сказки, конечно же, счастливый конец, но мы снова видим пример того что внутренний мир человека имеет более важное значение, чем внешняя красота. Существует такая короткая интересная сказка: «В одном королевстве жили две сестры- принцессы.Одна была красивая, но глупая, а другая- умная, но безобразная.И из всех стран приезжали прекрасные принцы, чтобы посвататься к красавице, но, пообщавшись с ней, уходили к другой сестре…»У сказки, конечно же, счастливый конец, но мы снова видим пример того что внутренний мир человека имеет более важное значение, чем внешняя красота. Рассмотрим пример из истории: коварная обольстительница, женщина, у ног которой были сильнейшие мужи времени, в руках которой была великая империя, и чье имя было КЛЕОПАТРА, по исследованиям историков, по анализу сохранившихся изображений царицы, была ОЧЕНЬ НЕКРАСИВА!!!НО, тем не менее, ее имя и образ дошли до нас через века, не утратив ореола тайны, загадки, и… КРАСОТЫ.Парадоксально, но это-факт! Рассмотрим пример из истории: коварная обольстительница, женщина, у ног которой были сильнейшие мужи времени, в руках которой была великая империя, и чье имя было КЛЕОПАТРА, по исследованиям историков, по анализу сохранившихся изображений царицы, была ОЧЕНЬ НЕКРАСИВА!!!НО, тем не менее, ее имя и образ дошли до нас через века, не утратив ореола тайны, загадки, и… КРАСОТЫ.Парадоксально, но это-факт! Да и всем известна пословица: «НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ, А РОДИСЬ СЧАСТЛИВОЙ!!!» Да и всем известна пословица: «НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ, А РОДИСЬ СЧАСТЛИВОЙ!!!»

Ответ на «главный» вопрос: Наиболее интересный ответ дает на этот вопрос философия: КРАСОТА-ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТОЧКА ЗРЕНИЯ НАБЛЮДАЮЩЕГО!И это наиболее точное определения, ведь понятие красоты, данное в толковом словаре может не совпадать с моим или вашим мнением.Понятие прекрасного сугубо индивидуально для каждого.Так, например, взглянув на фотографию какого-либо человека можно услышать различные мнения по поводу его внешности, часто, прямо противоположные. Вопрос собственной привлекательности интересует каждого человека, в независимости от возраста, пола, социального статуса.Даже если человек утверждает, что ему безразлична собственная внешность, на подсознательном уровне все равно происходит формирование САМООЦЕНКИ, а, следовательно, и формирование мнения о СОБСТВЕННОЙ привлекательности.Наиболее остро данная проблема проявляется в подростковом возрасте, когда происходит становление личности и ОЩУЩЕНИЕ КАК ЛИЧНОСТИ САМОГО СЕБЯ Вопрос собственной привлекательности интересует каждого человека, в независимости от возраста, пола, социального статуса.Даже если человек утверждает, что ему безразлична собственная внешность, на подсознательном уровне все равно происходит формирование САМООЦЕНКИ, а, следовательно, и формирование мнения о СОБСТВЕННОЙ привлекательности.Наиболее остро данная проблема проявляется в подростковом возрасте, когда происходит становление личности и ОЩУЩЕНИЕ КАК ЛИЧНОСТИ САМОГО СЕБЯ

Результаты социологического опроса:

Красавицы мира: Есть РАЗНИЦА? Есть РАЗНИЦА?